Политика России во внешних заимствованиях в условиях снижения экономического роста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зейналов А.А.1 Магистерская диссертация Зейналов Александр Алиевич «Совершенствование методического обеспечения принятия решений о привлечении.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Долговая политика органов местного самоуправления, дефицит местного бюджета.
Ru/ Общие параметры исполнения бюджета ЗАТО города Заозерска за 2014 год Доходная часть бюджета ЗАТО г. Заозерска Мурманской области за 2014 год в целом.
Стабилизационный фонд РФ.. Стабилизационный фонд - специальный государственный фонд Российской Федерации, создаваемый и используемый в целях стабилизации.
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
Данные об исполнении местных бюджетов Республики Крым по состоянию на
Курсовая работа по дисциплине Финансы и кредит на тему «Государственный кредит».
1 Суверенные фонды России в новых бюджетных условиях Дробышевский С.М. руководитель научного направления «Макроэкономика и финансы» Института экономической.
Бюджетные гарантии коммунальным предприятиям для привлечения финансирования – возможности и ограничения Фонд Институт экономики города Город Москва 26.
Отличительные особенности бюджетной политики гг.
Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
Минфин России Финансовый институт по управлению суверенными фондами и государственным долгом в России Светлана Викторовна Ячевская Директор Правового департамента.
Москва Лекция 2 «Государственный долг и долговые активы государства» Вавилов Ю.Я.
1 Воздействие расходов государственного бюджета на устойчивость финансовой сферы России Сценарные расчеты до 2020 г. Ведев А. Март 2011 г.
Общая информация ОАО АКИБАНК - универсальный банк, оказывающий банковские услуги как корпоративным клиентам, так и физическим лицам, с применением новейших.
Администрация Мартыновского сельского совета БЮДЖЕТ МАРТЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Как найти в России «длинные деньги» для кредитования инвестиционных проектов? Олег Солнцев, руководитель направления анализа денежно-кредитной.
Финансовый анализ ОООШтрихэкспорт Студент: Афанасьев В.В.
Подходы к организации государственной поддержки деятельности по сокращению выбросов парниковых газов.
Бюджетные институты и бюджетная политика в России Желько Богетич Главный экономист по России Координатор по экономической политике Всемирный банк Леонтьевские.
Транксрипт:

Политика России во внешних заимствованиях в условиях снижения экономического роста

Объем государственного долга РФ увеличится с 13.2% ВВП в 2014 году до 14.3% в 2016 году, государственный внутренний долг - с 9.9% ВВП до 10.8%, государственный внешний долг - с 3.3% ВВП до 3.5%. Остаются значительными расходы, связанные с погашением и обслуживанием государственного долга. Объем расходов на погашение и обслуживание государственного долга в процентах к общему объему заимствований (коэффициент покрытия) составит в 2014 году 81%, в 2015 году %, в 2016 году %.

Оценка состояния государственного внешнего долга Российской Федерации показывает, что в последние годы наблюдается тенденция к наращиванию объема долгосрочных долговых обязательств с максимально допустимыми сроками до погашения как в результате государственных внешних заимствований,так и в результате предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте.

Расходы на обслуживание государственного долга увеличатся в 1.4 раза - с млрд руб. в 2013 году до млрд руб. в 2016 году и существенно превысят общий объем бюджетных ассигнований, направляемых в 2016 году на жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды, культуру и кинематографию, физическую культуру и спорт, средства массовой информации и на здравоохранение.

Государственный внутренний долг по государственным гарантиям в национальной валюте в 2016 году увеличится по сравнению с 2013 годом на 63.8%, государственный внешний долг по государственным гарантиям в иностранной валюте - на 33%. Законопроектом предоставление государственных гарантий с правом регрессного требования предусматривается в 2014 году в размере млрд руб., в 2015 году млрд руб., в 2016 году млрд руб., без права регрессного требования - 18 млрд руб. и 11 млрд руб. соответственно.

Счетная палата отмечает, что при подготовке проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Минфином не были разработаны основные направления долговой политики. В условиях рисков увеличения дефицита федерального бюджета, объемов заимствований, абсолютных и относительных размеров государственного долга, а также расходов на его обслуживание СП считает целесообразным разрабатывать основные направления долговой политики на среднесрочную перспективу и представлять их одновременно с законопроектом.

Совокупный внешний долг Российской Федерации относительно ВВП за 2012 год увеличился с 28.3% до 31.6%, за 9 месяцев 2013 года - до 33.5%. По состоянию на 1 октября 2013 года указанный долг превышал объем международных резервов Российской Федерации на $197, или на 37.7%, без учета совокупного объема средств Резервного фонда и ФНБ - на $371.5 млрд, или в два раза.

Один из показателей внешней долговой устойчивости, характеризующий отношение объема совокупного внешнего долга Российской Федерации к ВВП, по состоянию на 1 октября 2013 года соответствует уже средней степени риска, в то время как в 2011 году значение данного показателя составляло около 29% и соответствовало низкой степени риска в системе оценки МВФ.

Ожидаемое в ближайшие годы дальнейшее увеличение объемов заимствований обусловливает необходимость реальной оценки и прогнозирования долговой устойчивости РФ, осуществления мониторинга всех видов долга и требует более значительного влияния Правительства на заемную политику корпоративного сектора, говорится в сообщении.

Спасибо за внимание!!!