Enjoy English 2 2. Lesson 55 Основные задачи Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny. Учить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 Enjoy English Teacher: Galina Koshkina. Unit 1 Welcome to Green School!
Advertisements

Enjoy English Лопушанская Дарья Сергеевна Автор: Лопушанская Дарья Сергеевна МБОУСОШ 11 Краснодарский край село Черниговское 2.
3 Enjoy English Teacher: Galina Koshkina. Unit 1 Welcome to Green School!
Обобщающий урок во 2 классе «I like English». Цели: 1) закрепить знания, полученные в течение учебного года; 2) выработать умения составлять словосочетания,
Английский язык « Учимся читать и писать » Рабочая тетрадь.
МОУ «СОШ 41» Презентация урока во втором классе «Обучение чтению» Учитель: Бидзюра Л. И.
УРОК 21 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (рассказ об игрушке, цвета, чтение слов с Ee) 3.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 4.ЧИТАЕМ.
Урок во 2 классе по учебнику М.З. Биболетовой « Английский с удовольствием» «Чтение гласных букв i и а в закрытых слогах» Разработал: учитель иностранных.
Урок английского языка во втором классе по теме: «Описание животного» Цели и задачи: Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения. Активизация.
A, E, I, L, Y B, C, D, Х, P F, R, W, O, H, Q A, S, p, U, Z, M, E c, n, k, g, e, D, r.
[æ][æ] [k][k] [e][e] [s][s] [i] [z] cat, black, Pam, Sam, parrot Cat, can, black, skip seven, tennis, red, pen seven, skip, swim Pig, big, slim, skip Pigs,
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Старченко Ольга Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
[h], [h], [h] [n], [n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [v ], [ v], [v] [f ], [ f ], [ f] [k ], [k ], [ k] [ g ], [ g ], [ g ] [ai], [ai], [ai] [m],
УРОК 19 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ(слова; согласись-не согласись; большой- маленький) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА (местоимения, цвет) 4. УЧИМСЯ.
We start our lesson!. [ ɒ ] [a:] [e] [u:] [p] [k] [t] [ai]
Анаграмма Алфавит Выбирай-ка раунд.
Отгадай, какой звук спрятался в каждой строчке Five, nine, like, nice, I - [ ] Man, cat, fat, bad, can – [ ] Run, jump, must, trust – [ ] Take, make, Kate,
Урок 54 Чтение буквы Yy в открытом типе слога. [ i ] [ i :][ ai][ ŋ ][ h ] skip, Tim, bee, green, hat, Helen, like, nice, I, hen, we, pig.
ABCDEFGH IJKLMNOP QRSTUVWX YZ. He is Tim. Задание 1 YRCWEFHK LAZNGPOQ TUMVSDBJ X.
Транксрипт:

Enjoy English 2 2

Lesson 55

Основные задачи Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny. Учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. Учить вести диалог-расспрос. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Mind the clock And keep the rule Try to come In time to school! Mind the clock And keep the rule Try to come In time to school!

Ee [e][e][e][e] [i:] ten pen pencil seven red hen he she we see green Читай правильно Читай правильно

Запомнил ли ты новое правило

Запомнил ли ты новые слова like I nine five nice crocodile ride bike нравитьсяядевятьпятькрасивыйкрокодил кататься на велосипед

Ii [i][i][i][i] [ai] sit pink skip slim swim sing like nine five nice crocodile ride bike Читай правильно Читай правильно

Проверка домашнего задания

Стр. 51

Запиши словами ten six hens nine pigs five crocodiles Упражнение 1

Составь слова. Напиши и прочитай их. Образец: m, t. u. s - must 1) i, l, k, e - ________ 4) v, i, f, e - _______ 2) n, e, i, n - _______ 5) c, i, n, e - _______ 3) c, o, o, d, r, c, e, l, i - ____________like nine crocodile five nice Упражнение 2

Подчеркни букву i красным или зелёным карандашом, а букву е, где она не читается - чёрным. his, nine, big, six, I, skip, five, crocodile, sing, like, nice Упражнение 3

Измени предложения по образцу. likes big clocks too. likes nice cats too. likes funny rabbits too. likes green crocodiles too. Упражнение 4

Стр.98

merry, nice, lazy, sad, bad, angry, funny, strong Послушай беседу Алисы с котёнком. Что ты можешь сказать о котёнке? Используй модели: Упражнение 1

Прочитай: 1) sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry 2) His cockerel His cockerel is His cockerel is nice. His cockerel is nice and funny. 3) Ricks Ricks dog Ricks dog isnt Ricks dog isnt brave. Упражнение 2

Прочитай эти предложения про себя. Найди соответствия в левой и правой колонках. Прочитай их вслух вместе. Упражнение 3

Стр.99

Придумай предложения со словами: sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry. Образец: A crocodile is strong. Упражнение 4

Расскажи об артистах. Используй слова: sad, strong, nice, lazy, brave, angry. Образец: Tim is sad. Упражнение 5

Узнай, что твой одноклассник думает об этих артистах. Образец: Is Tim sad? Упражнение 6

Трикки – ужасный хвастунишка. Прочитай его письмо. Скажи, почему он любит крокодилов. Упражнение 7

Стр. 52

Помоги детям найти их игрушки. Подпиши картинку. Образец: Bobs hen. Nicks pig hen Anns fox Pams cockerel Упражнение 1

Закончи строки, дописав в каждой не менее трёх слов. Образец: [æ] cat, sad, black, bad like, nine, five, ride, bike pig, is, Tim, six, big, swim she, we, see, green Упражнение 2

Напиши, что думает мышонок о животных. Образец: I see a fox. It is nice and slim. I see a dog. It is big and strong I see a pig. It is merry and funny. I see a crocodile. It is strong and long. I see a cockerel. It is funny and nice. I see a rabbit. It is funny and nice. Упражнение 3

Домашнеезадание Упр. 3 стр. 52 (РТ) Выучить слова

This is the way We say Goodbye Say Goodbye This is the way We say Goodbye To all our friends at school This is the way We say Goodbye Say Goodbye This is the way We say Goodbye To all our friends at school