Внутренняя политика Александра I в 1814-1825 годах Д/З: § 6, читать, пункты 1-3,5, пересказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренняя политика Александра I в годах Д/З: § 6, читать, пункты 1-3,5, пересказ.
Advertisements

Внутренняя политика Александра I в гг. Автор презентации: учитель истории МОУ «СОШ п. Петровский Краснопартизанского района Саратовской области.
? ИТОГИ ЗАГРАНИЧНОГО ПОХОДА ?. Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг. 8 класс. История.
Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг. 8 класс. История.
Александр I. Учебник А.А. Данилова. Внутренняя политика Александра І (Негласный комитет) (М.М. Сперанский) Что мы знаем.
Внутренняя политика Александра 1 в годах Толстоброва Ф.Д. МОУ-гимназия 1 Петровск-Забайкальский.
Урок 7 8 класс. План урока. 1. Перемены во внутренней политике. 2. Польская конституция. 3. Проект Н.Н.Новасильцева. 4. Усиление реакции в н.20-х годов.
Внутренняя политика Александра I 1815 – 1825 гг..
Презентация урока для интерактивной доски по истории (8 класс) по теме: Проверочная работа по истории для 8 класса по теме "Правление Александра 1"
Урок 7 Д/з § 6 (пересказ). План урока 1.Перемены во внутренней политике. 2.Польская конституция. 3.Проект Н.Н.Новосильцева. 4.Усиление реакции в начале.
Надежды общества после победы над Наполеоном. Либеральные дворяне Крестьяне. 1.Введение конституции. 1.Отмену крепостного права народу победителю. Поляки.
Прослушайте романс «Венчание» в исполнении Александра Малинина. С какими литературными произведениями созвучен этот романс?
Социально-экономическое развитие после Отечественной войны Д/З: § 7, читать, вопросы 1,4,5, пересказ.
ТЕМА : ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА I В ГГ. Годы реакции и свертывание реформ.
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Внутренняя политика Александра Первого в гг. Часть 1
Внешняя политика Александра II Д/З: § 27, читать, вопрос 1, пересказ, § 28, читать, вопрос 2,5, пересказ.
Слайды для проведения урока «Внутренняя политика Николая I ».
Т класс. План урока. 1.Перемены во внутренней политике. 2.Польская конституция. 3.Проект Н.Н.Новосильцева. 4.Усиление реакции в н.20-х годов. 5.Итоги.
Внутренняя политика Александра III Д/З: § 29-30, читать, вопросы 2,7, пересказ, закончить таблицу.
Внутренняя политика России в первой четверти XIX века. Вариант 2.
Транксрипт:

Внутренняя политика Александра I в годах Д/З: § 6, читать, пункты 1-3,5, пересказ

А.С. Пушкин «Время незабвенное! Время славы и восторга! Как сильно билось русское сердце при слове «Отечество»! Как сладки были слезы свидания! С каким единодушием мы соединяем чувства народной гордости и любви к государю! А для него какая была минута!»

Задание Какие факторы влияли на продолжение реформ, а какие препятствовали им после окончания Отечественной войны? Факторы Стимулировали реформы ? Сдерживали реформы ? Стр.39-40

Нерешенные проблемы. Нерешенные проблемы Ограничение самодержавия Отмена крепостного права

Прибытие Александра в Варшаву

Запишите дату: 15 ноября 1815 год – Александр дарует Конституцию Царству Польскому.

Страница 40, последний абзац: Раскройте основные положения Польской Конституции.

Новосильцев Н.Н. Прочитайте текст в рамке на странице 41 и ответьте на вопрос: Что общего в судьбе Новосильцева и Сперанского?

Проект Новосильцева: 1. Как назывался проект Конституции? 2. Какие гражданские свободы он даровал? 3. Имеется ли сословно-представительное учреждение? 4. Ликвидируется ли самодержавие по проекту? Стр. 42

Проект «Уставной грамоты Российской империи» Прогрессивные черты Консервативные черты Стр. 42

Невидимый смысл стихотворения От радости в постели распрыгалось дитя: «Неужто в самом деле? Неужто не шутя?» А мать ему «Бай-бай! Закрой свои ты глазки! Пора уснуть уж наконец, Прослушавши как царь-отец Рассказывает сказки». А.С. Пушкин

Причины отказа от реформ: 1. Нет опоры для реформ. 2. Противоречивость преобразований. 3. Противоречивость личности императора. Стр. 43

Сделайте выводы по уроку: Нерешенные проблемы Ограничение самодержавия Отмена крепостного права Факторы Стимулировали реформы ? Сдерживали реформы ?