Отношения и пропорции. «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любви всегда есть в жизни место» Автор: Соболева Л. П.
Advertisements

Урок окружающего мира в 3 классе. «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков,
Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего.
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Отношения и пропорции»
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
4.4 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч.
Тест по теме: « Виды зависимостей между величинами» Тест по теме: « Виды зависимостей между величинами» Задание: определить, является ли зависимость между.
Устные упражнения Что называется отношением двух чисел? Как найти дробь от числа? Что такое пропорция? Что показывает отношение двух чисел? Как найти.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Узоры математики, как и узоры художника или узоры поэта, должны быть красивы; идеи, как и краски или слова, должны сочетаться гармонически. Красота является.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ МОУ «Калеевская ООШ» Ведерникова Валентина Николаевна учитель математики «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, ТО СМЕЛО.
Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Краснова Е. А. Краснодар Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее. Красота – это радость нашей жизни.
Интегрированный урок по математике и информатике в 6 классе. Подготовила: Штрошер С. Н., учитель математики и информатики МОУ «СОШ 28» г. Астрахани.
«Учись постигать красоту родной природы» Классный час в 4 классе Учитель: Антипова С.А. МКОУ «Большеплотавская СОШ 22»
Человек живет природой – это значит, что природа есть тело, с которым человек должен оставаться на всю жизнь в процессе постоянного общения, чтобы не умереть.
Транксрипт:

Отношения и пропорции

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В. А. Сухомлинский.

Цель урока: отработка умений решать задачи с помощью пропорции, уравнения, записанные в виде пропорции; проверить знания и умения по изученному материалу отработка умений решать задачи с помощью пропорции, уравнения, записанные в виде пропорции; отрабатывать умения применять основное свойство пропорции; проверить знания и умения по изученному материалу.

«… – это источник жизни», - говорил бразильский писатель и поэт Пауло Коэльо «Капля … дороже алмаза», - восхищался известный русский ученый Д. И. Менделеев «… – красота всей природы», - говорил русский писатель С.А. Аксаков Великий ученый, итальянский живописец, скульптор, архитектор и инженер Леонардо да Винчи: Воде дана волшебная власть Стать соком жизни на Земле….

Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок Р. Эмерсон Дорога цивилизации вымощена консервными банками Альберто Моравиа В природе нет ничего бесполезного М. Монтень Человечество усердно перерабатывает природу в мусор Мейсон Кули

Водопад устных примеров

1) 0,56 : 2,8 2) 13 : 0,26 3) 1,25 · 0,8 4) 0,6 · 0,03 5) 6 - 4,5 6) 3,7 + 2,4 7) 1 - 0,79 8) 4 · 1,7 9) 7,5 : 1,5 10) 0,7 + 1,13

Найдите отношение: 1) 20 к 5; 2) 17 к 4; 3) 2,4 к 8; 4) 10 к 2,5; 5) 124 к 3; 6) 6 к 20; 7) ½ к 2; 8) Какую часть составляет: 1) 15 мин от часа; 2) 3 часа от суток; 3) 1 см от 1 дм; 4) 3 кг от 7 кг; 5) 7 кг от 3 т?

Как называется отношение Пути ко времени, за который этот путь пройден; Массы тела к его объему; Стоимости товара к его количеству; Общей массы урожая к площади, с которого этот урожай собран; Общей массы всех деталей к количеству деталей; Числителя к знаменателю?

Какой пропорциональной зависимостью являются величины: 1. Скорость движения автомобиля и путь, пройденный этим автомобилем….. 2. Производительность станка и количество производимых на нём деталей…. 3. Стоимость покупки и количество товара…. 4. Масса ребёнка и его возраст….. 5. Высота дерева и его возраст…… 6. Производительность рабочего и его время работы…..

Долина задач

Каждый из имеющихся в мире автомобилей за пробег длиной 15 тыс. км потребляет в среднем 4350 кг О2 и выбрасывает выхлопные газы, содержащие примерно 200 веществ, в т. ч кг СО2, 530 кг СО, 27 кг (NO + NO2), 93 кг углеводородов (включая канцерогенные соединения). Задача 1. За сутки 16 автомобилей выбросили в атмосферу 320 кг выхлопных газов. Сколько килограммов выхлопных газов выбросят 53 автомобиля, если каждый выбрасывает одинаковое количество газов?

Задача 2. Для вывоза мусора на свалку используется 20 машин грузоподъемностью 8 тонн. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 тонн, чтобы перевезти тот же груз? По статистическим данным на каждого жителя Москвы в среднем за год приходится 300 – 350 кг бытовых отходов, на жителя стран Западной Европы – 150 – 300 кг, США – 700 кг мусора.

Задача 3. Скворец, за период выведения птенцов, может уничтожить до 8 тысяч жуков и их личинок, большое количество гусениц и вредных насекомых. Если 13 учащихся нашего класса повесят по одному скворечнику, то сколько вредных насекомых уничтожат скворцы, заселившие наши скворечники? Скворец ценен тем, что уничтожает вредных насекомых в верхних слоях почвы, которые обычно недоступны остальным птицам. Он истребляет и наземных насекомых: щелкунов, долгоносиков, гусениц, лукового мотылька, а также слизней и улиток. При массовом появлении саранчи скворцы целиком переключаются на нее.

Задача 4. Численность жителей города Чебоксары составляет 446 тыс. человек. Какое количество деревьев примерно используется для одного поколения жителей всего города? Подсчитано, что 1 человек за свою жизнь «изводит» примерно 200 деревьев – на жилье, мебель, игрушки, тетради, газеты, книги, спички и так далее.

Задача 5. Насос подает на завод за 4 ч 12 мин 7200 кубических метра воды. За сколько часов он сможет подать 2160 кубометра воды? На производство 1 т хлопчатобумажных тканей расходуется 250 м 3 воды, а на производство 1 т синтетического волокна – 2500 – м 3. Эти водоемкие отрасли получили развитие в Центральной России. Наиболее водоемкие производства расположены также на Урале (химическая, цветная металлургия), Северо-Западе (переработка льна, цветная металлургия), в Восточной Сибири.

18 : c = 7,2 : 4,5 Решите уравнения:

АМ релаксации «Присядем - отдохнем»

Игра «Молчанка» Верна ли пропорция: 1)2 : 3 = 5 : 10 2)2 : 3 = 10 : 15 2)2 : 3 = 10 : 15 3)5 : 10 = 8 : 4 3)5 : 10 = 8 : 4 4)72 : 8 = 63 : 7 5)3 : 8 = 6 : 16 5)3 : 8 = 6 : 16 6)12 : 18 = 3 : 2 6)12 : 18 = 3 : 2 7)8 : 6 = 16 : 12; 7)8 : 6 = 16 : 12; 8)2 : 3 =10 : 15 8)2 : 3 =10 : 15 9) 9) 10)

Компьютерное тестирование

Домашнее задание Подобрать пословицы. Например: Как аукнется, так и откликнется.

Спасибо за внимание