МОУ «Чебеньковская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Классный руководитель 7 Б класса Абоимова Людмила Александровна Стаж работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет г. Цель педсовета: Цель педсовета: оказание методической помощи учителям в деятельности с выявлением и развитием способностей одарённых.
Advertisements

Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро.
Подготовила учитель информатики МСОШ 34 Багуманова Э.А.
1. Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2. Виды классификаций одарённости детей. 3. Интеллектуальная одарённость. 4. Реалии. 5. Проблемы. 6. Перспективы.
Подготовила: ст.воспитатель Ануфриева И.В. Февраль 2016 г. Семинар-практикум на тему: «Система выявления и поддержки одаренных детей в условиях ДОУ» Цель:
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
МОУ сош 6 г. Приволжска. Задание: В левом столбике записать те «+» качества характера, которые необходимы для работы и общения в команде. В правом столбике.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46 «Полянка» Семинар «Работа с одарёнными детьми в условиях ДОУ» Разработала.
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Транксрипт:

МОУ «Чебеньковская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Классный руководитель 7Б класса Абоимова Людмила Александровна Стаж работы в качестве классного руководителя– 10 лет Образование – высшее педагогическое Квалификационная категория- высшая Победитель конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» Победитель районного конкурса «Самый классный классный – 2010»

Развитие одарённости ребёнка

Цель: оказать методическую помощь классным руководителям в деятельности по развитию способностей одарённых детей

Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский

Актуальность темы Заявленная тема звучит крайне актуально. Во всех стратегических документах федерального уровня последних лет поддержка "талантливого ребенка" провозглашается приоритетной государственной задачей. Работать с одаренными детьми нужно, так как от этого зависит будущее нашей страны, её престиж на мировой арене.

Идея Классный руководитель - координатор усилий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть ещё не проявившейся, а так же просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачок в развитии их способностей.

Одарённый ребёнок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

К любому ребёнку нужно относиться с надеждой и ожиданием…

Виды одарённости - Психомоторная Интеллектуальная Творческая Академическая Социальная Практическая Художественная

Этапы организации деятельности классного руководителя:

Диагностика и планирование форм работы с одарёнными учащимися различные варианты наблюдения за детьми; специальные психодиагностические тренинги; экспертное оценивание поведения детей учителями, родителями, воспитателями; включение детей в специальные игровые и предметно- ориентированные занятия; оценивание конкретных продуктов творческой деятельности детей; организация различных интеллектуальных и предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований…

Разминка Ниже перечислены личностные черты и деловые качества, которые учитель встречает у своих учеников. Отметьте знаком «+» те свойства, которые Вам нравятся в учениках, а знаком «-» те, что не нравятся.

1.Дисциплинированный. 2. Неровно успевающий. 3.Организованный. 4. Выбивающийся из общего темпа. 5.Эрудированный. 6. Странный в поведении, непонятный. 7. Умеющий поддержать общее дело. 8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. 9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). 10. Занятый своими делами (индивидуалист). 11. Быстро, «на лету» схватывающий. 12. Не умеющий общаться, конфликтный. 13. Общающийся легко, приятный в общении. 14. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. 15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. 16. Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю.

Каких «+» у Вас больше? Если чётных «+» больше, то Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость. На практике такие учителя встречаются редко!

2 этап: Привлечение к деятельности классного руководителя психологической службы

5Б КЛАСС – уч.год

3 этап: Создание условий для развития и поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной самореализации

Цель работы с одарёнными детьми– воспитание личности, обладающей интерактивными, коммуникативными навыками и высокими адаптивными возможностями на фоне высоконравственных убеждений.

Формы работы классного руководителя с одаренными учащимися: Внеклассные занятия по предметам, дополнительные занятия с одаренными учащимися; Подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам; Участие в школьных и районных олимпиадах по предметам; Психологические консультации, тренинги, тестирования; Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования; Посещение предметных и творческих студий по способностям, а также спортивных секций по интересам; Проектная деятельность учащихся; Использование современных средств информации (Интернет, медиатека, …); Создание ученического портфолио.

Название образовательной технологии Направление воспитательной работы Портфолио ученика Психолого-педагогическое изучение личности Технология организации и проведения группового воспитательного дела (по Н.Е.Щурковой) Художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное Педагогика сотрудничества Социокультурное, художественно-эстетическое Технология коллективного творческого воспитания Технология проектной деятельности Социокультурное, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное

Направления работы классного руководителя: –Создание проекта совместно с учеником или группой учеников –Возможность обеспечения помощи ребёнку при создании учебного проекта –Возможность обеспечения помощи учителю-предметнику при выборе темы проекта и участников проекта.

1. Создание проекта совместно с учеником или группой учеников

Всем классом мы приехали в Crazy park

2. Возможность обеспечения помощи ребёнку при создании учебного проекта

Проект «Покажи первоклашке дорогу»

3. Возможность обеспечения помощи учителю-предметнику при выборе темы проекта и участников проекта.

Учебные проекты Литература «Басни Крылова» Физика (совместный проект с 11 классом) «Космос» Изобразительное искусство «Пушкин глазами детей».

Качество обучения по результатам уч.г

Результат: Активность, собранность, знание своего дела, достоинство, раскрепощенность, общительность, сплоченность, качество выступлений во всех конкурсах и открытых мероприятиях, свидетельствуют о росте самосознания моих воспитанников

Портрет одарённого ребёнка 1. Рисуем портрет одарённого ребёнка 2. Мини-сочинение «Портрет одарённого ребёнка» 3. Презентация проекта «Портрет одарённого ребёнка»