Субкультуры подростков Бускунбаев Дамир 7 класс Научный руководитель: Певцова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Advertisements

1 Неформалы 2 Скинхеды 3 Экологисты 4 Байкеры 5.
СУБКУЛЬТУРЫ Субкультура (подкультура, лат. sub под и лат. cultura возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии часть культуры.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Выполнен Дыбовой В В (учитель МОУ СОШ 2, г. Шимановск) Молодежные субкультуры.
Для чего верблюду нужен горб? Выполнила ученица 2 класса В Чучалина София Руководитель проекта: Костылева Алла Николаевна.
Цель работы: Выяснить значение пчёл в жизни человека. Задачи: а) собрать информацию о пчёлах в научной литературе; б) описать значение пчёл и продуктов.
Субкультура хиппи.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
Влияние субкультуры на развитие подростка. изучение особенностей взаимодействия молодёжных субкультур и подростков лет. Задачи: 1. Определить основные.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Проектная работа учащихся 9А класса «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре» Выполнили: Артемьева.А. Ржанцова К. Ржанцова.
Являются ли молодежные субкультуры способом выражения личности молодых людей или это только имидж. Группа учащихся 9 класса Руководитель: Жаринова О.Г.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Выполнила ученица 7 «А» класса Прокопьева Мария..
Зачем человеку «подвешенный язык»? Роль пословиц в восприятии образа человека Предметное направление: гуманитарное Иванчикова София Научный руководитель:
Движение – жизнь! «Жизнь требует движения» Аристотель.
Субкультура свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение.
Транксрипт:

Субкультуры подростков Бускунбаев Дамир 7 класс Научный руководитель: Певцова Е.Н

Цель исследования Выяснить, какие направления подростковой субкультуры есть в нашей школе

Гипотеза: Я предполагаю, что субкультура подростков не монолитна, а очень разнообразна

Задачи : -Выяснить от чего произошли субкультуры подростков -Изучить особенности субкультур -Изучить культуру подростков в целом

Методы исследования- Реферирование литературы по теме, с привлечением ресурсов Интернета ; опрос ; анкетирование ; анализ

Что же такое СУБКУЛЬТУРА ?

Возникновение субкультуры

Фэндом и возникновение подростковых субкультур

Примеры субкультур

Хиппи, битники, растаманы

Панки и рокеры

Геймеры

Рейверы

Рэперы, хип хоп

Опрос и анкетирование Я решил узнать, есть ли в нашей школе ученики, которые относятся к той или иной субкультуре. Вот вопросы : 1) Знаете ли вы о существовании подростковых субкультур ? 2) Если знаете то назовите пару субкультур 3)Относитесь ли вы к какой либо субкультуре ? Если да, то опишите как это выражается

Анализ полученной информации

Выводы В 1950 году американский социолог Дэвид Райзмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры, также в следствие видоизменения фэндома произошла субкультура подростков Культура подростков очень интересна и разнообразна. У каждой субкультуры есть свои особенности, отличия от других, манеры поведения. Каждая из субкультур отличается оригинальностью. А в целом – культура подростков, это якобы «отдельный мир», который кажется плохим, противоречивым, новым в глазах взрослых

Выводы В результате проведенного исследования я выяснил что субкультуры подростков нельзя обобщать в одну целую, ведь они не похожи друг на друга и существуют огромные отличия между ними. Моя гипотеза подтвердилась.