Программа развития муниципального образовательного учреждения Труслейская средняя общеобразовательная школа на 2011-2015 годы Программа развития муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Ульяновская область Ульяновский район Программа развития Программа развития годы МОУ Тимирязевская средняя общеобразовательная школа Руководитель.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
мероприятияожидаемый результат Создание рабочей (инициативной, проектной, творческой) группы Создание и определение функционала рабочей группы Анализ.
Основные направления работы школы «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» на учебный год.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Цель программы : Способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Транксрипт:

Программа развития муниципального образовательного учреждения Труслейская средняя общеобразовательная школа на годы Программа развития муниципального образовательного учреждения Труслейская средняя общеобразовательная школа на годы 1

Информационная справка о школе Учебный год Первая ступень Вторая ступень Третья ступень Всего по школе Динамика численности учащихся В школе обучаются дети из села Труслейки – 78% села Аргаша – 5% (производится подвоз) реабилитационного центра - 17% села Труслейки – 78% села Аргаша – 5% (производится подвоз) реабилитационного центра - 17% Функционирует специальный (коррекционный) класс 8 вида Организована группа продлённого дня для учащихся 1-4 классов Функционирует специальный (коррекционный) класс 8 вида Организована группа продлённого дня для учащихся 1-4 классов 2

Уровень качества знаний по ступеням Учебн ый год Качество знаний 1 -4 классы 5-9 классы классы Всего по школе ,7%37,8%45,8% 41,5% %31%44% 41,6% %35,4%48% 42,5% 3

Деятельность по сохранению здоровья Организация физической активности учащихся : 3 часа физической культуры Утренняя зарядка Физкультминутки, физкультпаузы на урока х Динамический час в начальных классах Внеурочная спортивная работа 4 Индекс здоровья

Организация горячего питания Количество детей охваченных горячим питанием 5

Участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства, инновационных школ 2008 г.- школа стала победителем конкурса «Лучшие школы России». «Лучшие школы России». Получила грант в 1 млн. руб. Получила грант в 1 млн. руб. Педагоги школы принимают участие в различных конкурсах Лучший учитель России Учитель года Самый классный классный Замечательный вожатый 6

Профилизация В школе ведётся курс профессионального обучения «Тракторист – машинист» для юношей классов, по окончании которого им вручается удостоверение. Для девушек на старшей ступени обучения в 2013 году будет введён курс « Швея мотористка» В учебном году на старшей ступени обучения будет введён агротехнологический профиль 7

Цель Программы Развития Обеспечение условий для удовлетворения потребностей обучающихся в качественном образовании. 8

Сформировать ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни Совершенствовать работу с педагогическими кадрами Создать современную инфраструктуру школы Создать современную инфраструктуру школы Создать систему выявления и поддержке талантливых и одаренных детей Обновить содержание и технологии образования Создать в школе современную систему оценки качества образования Повысить эффективность управления школой Обеспечение условий для удовлетворения потребностей обучающихся в качественном образовании. 9

Задача «Обновить содержание образования» Основные направления деятельности : Разработка и реализация Образовательной программы школы,в соответствии с новыми ФГОС, направленной на доступность образования, раскрытие способностей учащихся, подготовку к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире; Разработка и реализация рабочих программ по предметам школьного компонента на системно-деятельностной (компетентностной) основе; Разработка и реализация программно-методического обеспечения на каждой ступени образования на системно-деятельностной (компетентностной) основе ; Реализация новых педагогических технологий и принципов организации учебного процесса на системно-деятельностной основе, обеспечивающей раскрытие способностей учащихся, подготовку к жизни в высокотехнологичном обществе; Разработка и реализация личностно - ориентированной системы воспитания; Реализация программы психолог-педагогического сопровождения учащихся «группы риска»; Развитие системы сетевого взаимодействия школы с ДОУ, приютом для несовершеннолетних и подростков, сельской библиотекой, сельским Домом культуры, спортивной школой и Домом творчества; Разработка и реализация системы просветительской работы с родителями по повышению педагогической культуры в вопросах воспитания. 10

Задача «Создать современную инфраструктуру школы» Основные направления деятельности : Капитальный ремонт перехода от основного здания школы к спортивному залу, обеспечивающий безопасную школьную среду; Создание комфортной, здоровьесберегающей среды образования школьников - оборудование туалетов в соответствии с требованиями Сан ПиНа; Создание системы оздоровления учащихся - оборудование кабинета здоровья; Создание современной материально-технической и методической базы для обучения ОВС - оборудование кабинета ОВС; Создание образовательной среды для изучения краеведения, привития любви к своей малой родине – оборудование школьного музея; Создание современного дизайна учебных помещений, эстетической комфортности, соответствующей требованиям Сан ПиНа – замена школьной мебели, приобретение мебели для столовой; Создание современных условий для занятий по физической культуре и спорту – приобретение спортивного инвентаря; Создание современного дизайна и эстетической комфортности школьной территории - благоустройство школьного двора; 11

Задача «Сформировать ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни» Основные направления деятельности : Создание здоровьесберегающей инфраструктуры; Реализация программ дополнительного образования по формированию ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни; Рациональная организация урочной и внеурочной деятельности; Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы; Агитационно-просветительская работа с учащимися (кабинет здоровья); Улучшение организации питания детей и сотрудников; Улучшение условий для занятий физической культурой и спортом (приобретение спортинвентаря); Дизайн помещений, эстетическая комфортность (замена школьной мебели); Создание системы просветительской работы с родителями (законными представителями). 12

Задача «Создать систему выявления и поддержки талантливых и одарённых детей» Основные направления деятельности: Организация системы работы с одарёнными детьми; Разработка и внедрение индивидуальных учебных программ для одарённых детей: систематизация работы школьного научного общества; Приобретение специальной литературы для одарённых и талантливых учащихся; Совершенствование системы психологической поддержки одарённых детей; Организация специальной подготовки педагогов для работы с одарёнными детьми. 13

Задача «Создать в школе современную систему оценки качества образования» Основные направления деятельности: Создание системы оценки качества образования на уровне управляющей подсистемы школы на основе внешних регуляторов; Совершенствование внутришкольной системы мониторинга качества образования для ступеней образования, обучение на которых не заканчивается выдачей документа государственного образца; Создание и внедрение системы мониторинга и оценки качества образования в условиях реализации Общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО); Создание системы оценки качества образовательных программ с учётом запросов основных потребителей образовательных услуг. Совершенствование системы аналитических показателей, позволяющих объективно оценить уровень образовательных достижений обучающихся на каждой ступени школы для их итоговой аттестации и продолжения образования на следующей ступени. Повышение квалификации педагогов по процедурам оценки качества образования в условиях ОСОКО. Содействие в подготовке общественных экспертов в процедурах оценки качества образования. Вхождения в независимые процедуры оценки качества общего образования на муниципальном и региональном уровнях. 14

Задача «Совершенствовать работу с педагогическими кадрами» Основные направления деятельности : Создание условий для успешной деятельности каждого учителя, включение в инновационную и исследовательскую деятельность на основе диагностики, рефлексии педагогической деятельности и её результатов; Совершенствование и реализация новых эффективных технологий организации непрерывного повышения квалификации педагогических кадров, включая корпоративные обучения и методические консультации на базе школы; Освоение современных информационных и коммуникативных технологий в повышении профессиональной компетентности педагогов; Включение учителей школы в различные формы сетевого взаимодействия педагогов, направленного на разработку дидактического обеспечения, обновления содержания образования и взаимную методическую поддержку; Создание механизмов распространения эффективного педагогического опыта в ОУ, в муниципальной, региональной образовательной сети, сети Интернет; Освоение новых форм процедур аттестации педагогических кадров; Проектирование и реализация индивидуальных программ развития педагога. 15

Задача «Повысить эффективность управления школой в условиях совершенствования финансово-экономических механизмов деятельности школы». Основные направления деятельности : Создание системы управления школой на основе стратегического менеджмента Совершенствование механизма государственно-общественного управления школой Переход ОУ в новый статус (бюджетное учреждение) Создание целостной системы контроля и самоконтроля на уровне управляющей и управляемой подсистемы. 16

п/п Мероприятия Года реализации Программы Всего Ожидаемый результат 1Противопожарные мероприятия: - Отделка полов в коридорах, - Усиление перегородки из основного здания к пристрою, - Переоборудование гардероба - Устройство пожарной лестницы на крышу - Монтаж трёхпроводной электропроводки - Усиление несущих конструкций лестничных клеток - -дооборудование пожарной сигнализации - -оборудование ограждения на кровле здания 2013 г г 2011 г г Создание безопасных условий обучения, соблюдение требований противопожарной безопасности 2Выполнение предписаний Роспотребнадзора -Устройство туалетов согласно санитарных норм -Оборудование раздевалок при спортзале -ремонт пола в спортзале 2011 г. Входит в смету кап.рем Создание безопасных условий обучения, соблюдение требований Роспотребнадзора 3Разработка сметной документации на капитальный ремонт школы с проведением государственной экспертизы г (выполнено) Подготовка документации для выхода на аукцион Создание современной инфраструктуры школы 17

п/п Мероприятия Года реализаци и Программ ы Всего Ожидаемый результат 4 Капитальный ремонт школы: -усиление фундамента на аварийном участке(переход от основного здания к спорт залу) -восстановление кирпичной кладки наружной стены перехода -отделка внутренних помещений -замена оконных рам перехода -электротехнические работы -замена полов в переходе и в спортзале -ремонт мягкой кровли перехода, спортзала -сантехнические работы по устройству санузлов на 1-м и 2-м этажах -замена внутренних сетей канализации и водоснабжения -замена наружных сетей канализации с устройством выгреба 2011 г руб Из них руб Федеральны й бюджет руб -бюджет МО «Инзенский район» Развитие школы, повышение качества образования, создание безопасных условий обучения 18

Индикаторы :Результаты: показатели здоровья учащихся (отсутствие снижения) – индекс здоровья Увеличение индекса здоровья детей на 5% успеваемость (по данным внешней независимой оценки) 100% качество образования (по данным внешней независимой оценки) 45%(увеличение на 3%) показатели социализации выпускников 9-х классов в системе профессионального образования, в системе среднего образования); 30% 70% показатели социализации выпускников 11-х классов: продолжают образование; - трудоустроены; 90% 10 % - охват горячим питанием 100% удовлетворенность населения (учащихся, их родителей, социума) условиями и результатами обучения и воспитания 95% Ожидаемые конечные результаты реализации программы 19