учебное задание, имеющее целью создание учеником личного образовательного продукта с использованием эвристических способов и форм деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эвристические задания как средство раскрытия на уроке творческого потенциала учащихся на уроке биологии.
Advertisements

МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА. Скрипичный ключ Чтобы ноты прочитать, Надо очень точно знать, Где какие ноты тут На линеечках живут…
Придумать слова с: -нотой «до»; -нотой «ре»; -нотой «ми»; -нотой «фа»; -нотой «соль»; -нотой «ля»; -нотой «си».
Открытый урок по музыке для 1 класса Тема: «Музыкальная азбука» Выполнила: Кислова О.С.
Нотный стан Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Эти пять полос - нотный стан. На них записывают нотки. Сейчас.
Звуки музыки Звуки Звуки Шумовые Шумовые Музыкальные Музыкальные.
Путешествие в страну «Звукландия» Урок – показ Для учеников 2-ых классов Учитель музыки: Щукина Л.Н.
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Что такое семья. Цели занятия Помочь учащимся в осознании семьи как ячейки общества, обратить внимание на характерные особенности этого института; Развивать.
Урок русского языка. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали мы - местоименье, Бьёт.
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» Музыкальное занятие для детей младшего.
Семья. Что Как Какими Зависят ли от меня такое семья, род? появилась семья? должны быть отношения в семье?
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Автор: Забалухина Мария Валерьевна - учитель музыки МОУ «СОШ 10» г.Новочебоксарск 2011г. Мой университет -
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ДУША МУЗЫКИ СОЧИНЯЕТ музыкальные произведения.
Много – звуков чудесных в природе Соловей в тихой роще поет, Но чудесные звуки мелодий, Композитор для нас создает Подготовил музыкальный руководитель.
Технология группового решения проблем: Цели: образовательные: развивать творческое креативное мышление учебная: совершенствовать навыки работы с текстами.
Для добавления текста щелкните мышью Музыка в ритме Сердца! Музыка в ритме Жизни!
Транксрипт:

учебное задание, имеющее целью создание учеником личного образовательного продукта с использованием эвристических способов и форм деятельности.

Отсутствие заранее известного ответа Универсальная предметная основа + уникальность её рассмотрения учеником Опора на творческий потенциал Актуальная проблема, противоречие, потребность Результат – уникальный творческий образовательный продукт

когнитивные (умение чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать своё понимание или непонимание вопроса и др.); креативные (вдохновлённость, фантазия, гибкость ума, чуткость к противоречиям; раскованность мыслей и чувств, движений; прогностичность; наличие своего мнения и др.); оргдеятельностные (способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение поставить цель и организовать её достижение; способность к нормотворчеству; рефлексивное мышление; коммуникативные качества).

ребёнок конструирует своё новое знание, а не получает его из готового источника; он основывается на своём жизненном опыте, на ситуациях и примерах, которые ему близки, понятны и интересны; он реально ощущает, что знания, которые даёт ему школа, основаны на его жизни и к его же жизни имеют применение; он высказывает своё мнение, демонстрирует свою креативность и неповторимость; происходит личное приращение ребёнка, его знаний, чувств, способностей, опыта.

1 задание. ЗВУКАРИК. Люди – ноты, люди – звуки Среди нас живут без скуки. Семь имён произнеси – До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. (Ольга Кесслер) С какими нотами и почему ассоциируются у тебя знакомые и близкие люди? Составь свой звукарик (словарь звуков), где каждая нота будет соответствовать близкому тебе человеку, и поясни его.

2 задание. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ВОЛКУ. В сказке «Три поросёнка» волк разрушил дома поросят из- за того, что они пели ему песню-дразнилку «Нам не страшен серый волк». Придумай другое продолжение сказки – попробуй успокоить волка песней. Сочини колыбельную песню для волка. Сочини свою колыбельную для волка - представь её текст: - если умеешь, запиши её нотами и пришли рисунок; - если получится, сделай запись своей песни (например, с помощью диктофона) в формате mp3 и пришли вместе с работой.

3 задание. ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ – ВЫШЛА ПЕСЕНКА СМЕШНАЯ. Сочини частушку-веселюшку на известную мелодию, на тему «Буфет-минутка». Запиши её текстом и зашифруй её музыкальными знаками в виде ребуса. 4 задание. ПАМЯТНИК МУЗЫКЕ. Недавно, 1 октября, весь мир праздновал Международный День Музыки. А можем ли мы увидеть музыку? Ведь она живёт только когда звучит… Придумай и нарисуй звучащий памятник Музыке и объясни, как он звучит.

1 задание. Ля – мама, спокойная, сдержанная. До – папа, уверенный, строгий. Си – сестра, маленькая, писклявая. Соль – друг, весёлый. Фа – брат, бодрый, подвижный. Ми – бабушка, спокойная, тихая. Ре – дедушка, умиротворённый.

2 задание. Бегал волк за поросятами, устал. Присел отдохнуть, а поросята наблюдают за ним из-за кустов и думают: «Жалко волка, совсем измучился, надо его пожалеть и успокоить». Вышли они из укрытия, и волк оторопел от такой выходки поросят, сидит и глазами моргает. И тут поросята запели: Волк, волчище, дорогой, Мы помиримся с тобой. Ты хороший, добрый, милый, Серый цвет тебе к лицу. Твоя сила и отвага Так присуща молодцу. Вот поэтому с тобой Как за каменной стеной. Будем мирно есть и спать, Да с друзьями гулять. Прослезился волк, улыбнулся. И стал добрым – добрым. Так и стали жить вчетвером.

3 задание. Забежал я на минутку После школы в наш буфет. Через пять минут не понял То ли кушал, то ли нет.

4 задание. Мой памятник называется «Вечной Музыке». Звучать он будет мелодично, напевно, очень красиво, чуть-чуть лирично и мечтательно.