У 151. При помощи калькулятора было найдено значение выражения: 2740 · 20 + 15 360 · 30 + 25 300 · 40 = 5 650 000. Попробуйте, не выполняя точных вычислений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У 151. При помощи калькулятора было найдено значение выражения: 2740 · · · 40 = Попробуйте, не выполняя точных вычислений,
Advertisements

1) Перенесите все слагаемые в левую часть равенства. 2) Упростите полученное выражение. 4 х – 9 = 8 х + 5 Проверьте себя: 1) 2) 3) 4) 1) 4 х – 9 – 8 х.
1) Перенесите все слагаемые в левую часть равенства. 2) Упростите полученное выражение. 4 х – 9 = 8 х + 5 Проверьте себя: 1) 2) 3) 4) 1) 4 х – 9 – 8 х.
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Сравните выражения 9 – – = < >
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Программа вычислений. 1.Перемножить числа 24 и 3. 2.Перемножить числа 4 и 2. 3.Перемножить числа 15 и Разделить результат команды 3 на Сложить.
Умножение дробей Повторяем и обобщаем. Устная работа Проверьте правильность вычислений. В строке поставьте знак «_» если верно равенство и знак «^» если.
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
Преобразование выражений. Алгебра 7 класс
Задания по теме на уроках алгебры, 9 класс.. 1.Вычислить: а) tg 180º+ctg(-270º)+tg 300ºctg 240º б) в)
Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Презентация к уроку алгебры (9 класс) по теме: Синус, косинус, тангенс и котангенс угла. Задачи по теме.9 класс.
Транксрипт:

У 151. При помощи калькулятора было найдено значение выражения: 2740 · · · 40 = Попробуйте, не выполняя точных вычислений, доказать, что это равенство неверное · 20 = · · 40 = Проверьте себя