Окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я познаю мир»-2014 «Вооруженная охрана. Лейкоциты». Авторы: Семенова Светлана Бакулина Полина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система кровообращения Система кровообращения состоит из сердца и кровеносных сосудов. Малый круг кровообращения Большой круг кровообращения.
Advertisements

Лейкоциты и Иммунитет Автор: Сафаралиева Эмиля Лицей «Тяфяккюр»
Внутренняя среда 1.Кровь;Кровь 2.Тканевая жидкость;Тканевая жидкость; 3.Лимфа.Лимфа.
Функции и состав крови Автор: Никулина С.И., МБОУ СОШ 37 г. Белово.
К ровеносная система Автор: ученица 4 класса Горбицкая Анна.
ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания ФКУ ИК-8 Кровеносная система человека Выполнила учитель биологии I квалификационной.
Кровеносная система человека. Строение, состав и функции крови человека. Тулин Кирилл.
«Кровь – носительница жизни» Авторы работы: Виноградова Арина, Горлукович Анна ученицы 9 «Б» класса, лицея имени В.Г. Сизова Научный руководитель: Алексашкина.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Главный «транспорт» в организме Органы кровообращения.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Значение крови и органы кровообращения. Сердце непрерывно перекачивает кровь по двум кругам кровообращения. По одному из них, большому, кровь приносит.
Строение лейкоцитов Лейкоциты – бесцветные клетки с ядрами. В 1 мл крови человека содержится 4-10 млн. лейкоцитов. Численность лейкоцитов значительно.
Вода в организме человека. воды Путь воды в организме человека.
Клетки крови Работу выполнил ученик 5-б класса Бугаенко Максим Кровь человека – это жидкость, которая создана, чтобы дарить нашим телам жизнь.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация: "Борьба организма с инфекцией. Иммунитет"
Тема: Плазма крови её состав. Форменные элементы крови, их строение, функции.
II окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь» Секция «Медицина, физиология, здоровый образ жизни» Автор : Авдеев Артем,
Транксрипт:

Окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я познаю мир»-2014 «Вооруженная охрана. Лейкоциты». Авторы: Семенова Светлана Бакулина Полина Руководитель: Пыркова Н.И. ГБОУ СОШ 9 г.о. Кинель

Цель исследования: изучить, что такое лейкоциты и их роль в нашем организме.

Задачи исследования: - Изучить литературу по данной теме; - Изучить литературу по данной теме; - Выяснить, как лейкоциты помогают организму человека; - Выяснить, как лейкоциты помогают организму человека; - Провести анкетирование среди учеников 1 класса; - Провести анкетирование среди учеников 1 класса; - Рассказать своим одноклассникам на уроке окружающий мир. - Рассказать своим одноклассникам на уроке окружающий мир.

Что такое кровь? Кровь – транспортное средство. Ее постоянная и не осложненная работа гарантирует организму жизнь. В ней находятся стражи нашего организма – лейкоциты. В ней находятся стражи нашего организма – лейкоциты.

Лейкоциты Белые, подвижные клетки Белые, подвижные клетки крови, живут короткое крови, живут короткое время. Иногда лейкоциты покидают кровь и уходят в ткани навстречу проникшим бактериям.

Действие лейкоцитов Фагоцитоз - одна из защитных реакций организма, главным образом при воспалении. Фагоцитоз - одна из защитных реакций организма, главным образом при воспалении.

Исследовательская часть: 1. Какие помощники в организме человека тебе известны?

2. Известно ли тебе, что такое лейкоциты?

3. Какую функцию выполняют лейкоциты?

Собственные наблюдения Заноза Покраснение кожи на месте занозы – первый этап воспалительной реакции Жар на месте укола – второй этап воспалительной реакции. Образование гноя – третий этап воспалительной реакции

Ангина - Повышение температуры; - Повышение температуры; - Ломота в теле; - Ломота в теле; - Гной – погибшие лейкоциты на миндалинах. - Гной – погибшие лейкоциты на миндалинах.

Заключение: 1. Лейкоциты – белые кровяные клетки крови, помощники нашего организма. 2. С помощью лейкоцитов уничтожаются микробы в процессе фагоцитоза, сами они погибают. 3. Гной– это погибшие лейкоциты.

Спасибо за внимание!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!