ТЕМА УРОКА: «ПРОИЗВОДНАЯ» «При изучении наук примеры не менее поучительны, нежели правила» И. Ньютон. «Примеры учат больше, чем теория» М. В. Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Без занятия математикой нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как учёные изучают природные и социальные явления. А.Н. Колмогоров.
Advertisements

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Опрос теории 1. Что называется производной функции f(x) в точке х ? 2. Как можно найти производную функции? 3.Сформулировать.
Первообразная. Определение производной функции? Производной функции в данной точке называется предел отношения приращения функции в этой точке к приращению.
Дифференцирование суммы, произведения и частного.
Учебное пособие по дисциплине «Элементы высшей математики» Преподаватель: Французова Г.Н.
Интегрированный урок (математика и физика) 11 класс год. Учителя: Грязнова С.Н. – учитель математики, 1 квалификационная категория Сердитова Т.Н.
Закон сохранения импульса Из законов Ньютона можно получить некоторые общие следствия применительно к движению системы тел. Механической системой тел называется.
Второй закон Ньютона Цель: Сформулировать и изучить второй закон Ньютона Задачи: 1.Изучить второй закон ньютона 2.Научится применять формулу второго закона.
(Решение задач с межпредметным содержанием) Автор: Соболева Е.К.
Тема: « Повторение основных вопросов из пройденного: умножение и деление»
«Смежные углы» «Смежные углы» Автор – учитель математики Автор – учитель математики МОУ СОШ5 Цуканова Зоя Ивановна. Цуканова Зоя Ивановна. Урок геометрии.
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ В ТОЧКЕ Лекция 1 Дифференциальное исчисление Автор: И. В. Дайняк, к.т.н., доцент кафедры высшей математики БГУИР.
Бессонова Т.Д. ВСОШ7 Г.Мурманск Структура изучения темы Приращение аргумента, приращение функции Определение производной Нахождение производной.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Повторение пройденного материала: Ответьте на вопросы: 1. Какое движение называется прямолинейным? 2.
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ ЛЕКЦИЯ ЛЕТНЕГО ИНТЕНСИВНОГО КУРСА ГОУ ЛИЦЕЙ 1580 (ПРИ МГТУ ИМ. Н. Э. БАУМАНА)
11 класс t S(t) Зависимость S от t, задаваемую функцией S(t), называют законом движения точки 0.
Определение производной производной Задача о вычислении мгновенной скорости s ( t ) = 4 t² - закон движения материальной точки по прямой s - путь, пройденный.
Тема урока «Вычисление производных» Подготовил: учитель физики и математики Гребенщикова А.Г. ГОУ ТО «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Правила дифференцирования Урок 31 По данной теме урок 1 Классная работа
Производная функции Курс лекций для проведения занятий Отредактирован преподавателем математических дисциплин ГАПОУ СО ЕКТС Башкирцевой Г.А.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: «ПРОИЗВОДНАЯ» «При изучении наук примеры не менее поучительны, нежели правила» И. Ньютон. «Примеры учат больше, чем теория» М. В. Ломоносов.

1). Повторить формулы и правила дифференцирования, геометрический и механический смысл производной. 2). Закрепить навыки решения задач с использованием производной.

1. Дать определение производной функции. Какая операция называется дифференцированием? Запишите правило нахождения производной суммы и произведения. 2. В чем состоит геометрический (механический) смысл производной? 3. Какую функцию называют дифференцируемой? Запишите правило нахождения производной частного, степени и сложной функции.

задания ответа итого ________________баллов

1. Тело массой m 0 движется прямолинейно по закону s(t) =. Доказать, что сила, действующая на тело, пропорциональна кубу пройденного пути. 2. Тело массой 10 кг движется прямолинейно по закону: S (t) = 3t 2 + t + 1. Найдите кинетическую энергию тела через 4 с после начала движения

Выполнил все задания полностью; ( да / нет ). Некоторые виды работ вызвали затруднения и требуют повторения ( да / нет ).

Составить и решить 2 задачи прикладного характера. Выполнить задания из учебника

« Если бы мне пришлось начать вновь свое обучение, то я последовал бы совету Платона и принялся бы сперва за математику, как науку требующую точности и принимающую за верное только то, что вытекает как следствие из доказанного» Г. Галилей