05.12.2013 г. с. Ивановка 05.12.2013 г. с. Ивановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОАУ «Детский сад 3 «Теремок»
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Преемственность в дошкольном и начальном обучении. Совместные пути оптимизации образовательного процесса МДОУ 15 «Рябинушка» МДОУ 15 «Рябинушка»
Транксрипт:

г. с. Ивановка г. с. Ивановка

Преемственность детского сада и начальной школы осуществляется: по содержанию обучения и воспитания; по методам и приёмам; организационным формам учебно-воспитательной работы. Преемственность детского сада и начальной школы осуществляется: по содержанию обучения и воспитания; по методам и приёмам; организационным формам учебно-воспитательной работы.

Поступление ребёнка в первый класс – это сложное испытание и для него самого и для родителей. Как сделать так, чтобы первокласснику в школе было комфортно. Психологи отмечают, детей младшего возраста пугает всё неизвестное, новое. И часто страх и становится причиной школьной дезадаптации. Поэтому очень важно как можно раньше, до начала школьного обучения включить ребёнка в организованный процесс коммуникации со сверстниками, образовательный процесс. Поступление ребёнка в первый класс – это сложное испытание и для него самого и для родителей. Как сделать так, чтобы первокласснику в школе было комфортно. Психологи отмечают, детей младшего возраста пугает всё неизвестное, новое. И часто страх и становится причиной школьной дезадаптации. Поэтому очень важно как можно раньше, до начала школьного обучения включить ребёнка в организованный процесс коммуникации со сверстниками, образовательный процесс.

Детский сад на протяжении уже более 5 лет активно ведёт работу по обеспечению дошкольными образовательными услугами всех детей села в возрасте от 5 до 7 лет. Добиться 100% охвата детей удаётся разными формами дошкольного образования: группы в режиме полного пребывания; группы в режиме кратковременного пребывания; консультативно-гостевая форма. Детский сад на протяжении уже более 5 лет активно ведёт работу по обеспечению дошкольными образовательными услугами всех детей села в возрасте от 5 до 7 лет. Добиться 100% охвата детей удаётся разными формами дошкольного образования: группы в режиме полного пребывания; группы в режиме кратковременного пребывания; консультативно-гостевая форма.

Поэтому все дети, поступающие в первый класс, имеют:

определённый уровень интеллектуальной готовности: ориентировка в окружающем мире, запас знаний, усвоенных в системе; определённый уровень личностной и социально- психологической готовности: положительное отношение к учебной деятельности, к себе, к педагогам, способность действовать совместно с другими; *индивидуальный уровень эмоционально-волевой готовности: умение управлять своим поведение, эмоциями, стремление преодолевать трудности, стремление к достижению результата своей деятельности; *физическую готовность: готовность организма ребёнка к учебным нагрузкам; *учитель первого класса получает портрет первоклассника (характеристика, результаты итогового мониторинга) определённый уровень интеллектуальной готовности: ориентировка в окружающем мире, запас знаний, усвоенных в системе; определённый уровень личностной и социально- психологической готовности: положительное отношение к учебной деятельности, к себе, к педагогам, способность действовать совместно с другими; *индивидуальный уровень эмоционально-волевой готовности: умение управлять своим поведение, эмоциями, стремление преодолевать трудности, стремление к достижению результата своей деятельности; *физическую готовность: готовность организма ребёнка к учебным нагрузкам; *учитель первого класса получает портрет первоклассника (характеристика, результаты итогового мониторинга)

Мероприятия по взаимодействию детского сада и начальной школы по преемственности требований дошкольного и начального образования: Совместные семинары по изучению ФГТ, ФГОС НОО, нахождению общего и противоречий. Совместные проблемные семинары и творческие группы по разработке мероприятий в связи с возросшими требованиями к учащимся. Совместные праздничные, развлекательные, спортивные и познавательные мероприятия. Взаимопосещения педагогами уроков, занятий. Школьный консилиум по проблемам педагогов и детей детского сада. Непрерывное сопровождение детей психологом, логопедом. Включённость дошкольников в совместную со школьниками дополнительную образовательную деятельность эстетического направления (изобразительная деятельность, художественный труд, хореография). Мероприятия по взаимодействию детского сада и начальной школы по преемственности требований дошкольного и начального образования: Совместные семинары по изучению ФГТ, ФГОС НОО, нахождению общего и противоречий. Совместные проблемные семинары и творческие группы по разработке мероприятий в связи с возросшими требованиями к учащимся. Совместные праздничные, развлекательные, спортивные и познавательные мероприятия. Взаимопосещения педагогами уроков, занятий. Школьный консилиум по проблемам педагогов и детей детского сада. Непрерывное сопровождение детей психологом, логопедом. Включённость дошкольников в совместную со школьниками дополнительную образовательную деятельность эстетического направления (изобразительная деятельность, художественный труд, хореография).

Необходимо учитывать основные индивидуальные особенности каждого ребёнка: биологический возраст, соматический статус, личностные особенности, нервно-психический статус, социальные условия. Необходимо учитывать основные индивидуальные особенности каждого ребёнка: биологический возраст, соматический статус, личностные особенности, нервно-психический статус, социальные условия.