Организация работы по созданию здоровьесберегающей среды в средней общеобразовательной школе 656 им. А.С. Макаренко Северного округа школе 656 им. А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Оздоровительно- профилактические технологии в образовательном процессе школы Улица Кременчугская, д. 46 т. (факс) ,
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Муниципальное образовательное учреждение Вознесенская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Няндомская.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
МСОШ 1 г. Южа 1 Школьный центр здоровья « ГАРМОНИЯ »
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
«Центр содействия здоровью». Структурные подразделения «Центра» Медицинская служба (педиатры, врачи и инструкторы ЛФК, массажисты, стоматологи); Психологическая.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Транксрипт:

Организация работы по созданию здоровьесберегающей среды в средней общеобразовательной школе 656 им. А.С. Макаренко Северного округа школе 656 им. А.С. Макаренко Северного округа г. Москвы г.

Центр содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников. Наш девиз: Будь здоров!Наш девиз: Будь здоров! Наша концепция: Научиться самим и научить других бережному отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Способствовать формированию школьной здоровьесберегающей среды.Наша концепция: Научиться самим и научить других бережному отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Способствовать формированию школьной здоровьесберегающей среды.

Штатное расписание: Руководитель центра - 1 Врач – педиатр - 1 Мед. сестра - 1 Инструктор по ЛФК - 4 Педагог – психолог - 2 Логопед - 2 Дефектолог - 2 Техник по скринингу - 2 Оператор ЭВМ - 1

Материальное обеспечение Медицинские кабинеты – 2 Тренажёрные залы – 2 Физкультурные залы – 2 Кабинет ЛФК – 1 Кабинет психологической разгрузки – 1 Кабинет скрининг-диагностики зрения. Логопедический кабинет – 1. Компьютерный комплекс экспресс – диагностики и мониторинга состояния здоровья Диакомс.

I. Учебно-воспитательная работа. Пересмотр состава учебных программ. Оптимизация объемов домашних заданий. Интегрирование вопросов ЗОЖ в предметы естественно-научного цикла. Использование тем, посвященных ЗОЖ в проектной деятельности учащихся. Проведение классных часов, посвященных различным аспектам укрепления здоровья.

II.ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Мониторинг состояния здоровья учащихся. Проведение занятий ЛФК. Организация диспансеризаций. Сезонная витаминизация. Проведение доврачебной диагностики зрения. Коррекция нарушений письма и речи.

Чистый воздух в сочетании с эстетическим оформлением – это защита здоровья + хорошее настроение.

Программа Чистая вода – образовательному учреждению в действии.Чистая вода – образовательному учреждению в действии.

Фито - кабинет Фито - кабинет

Кабинет лечебной физкультуры

Скрининг – диагностика зрения

Логопедический пункт

Компьютерный диагностический комплекс ДИАКОМС

III.Развитие физкультуры и спорта.