Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский.
Advertisements

Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? Андрей Сикорский 404 fest, день 1.
Heineken Russia Мотивации в действии. Heineken Russia Знание – сила! Каждый маркетолог желает знать, что же движет потребителем при выборе.
Гражданский форум на тему: «Проблема отцов и детей - пути ее решения»
Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.
Интервью. Что это и как его готовить? 33 вебинар UX Russia 16 июля 2009 Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин.
User Experience Russia – UPA Europe 2009 Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 35 вебинар UX Russia 30 июля 2009.
ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И СОПУТСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ Эмоционально-рекламная презентация, посвященная одной.
Когда брать в долг, а когда - накопить. Не хватает денег на цель.. Что делать? Накопить:Одолжить (взять в кредит):
Управление взаимоотношениями с клиентами на основе контроля рентабельности Дмитрий Тарахно.
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Путь потребителя: Customer Journey 32 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
Родительское собрание «Наши трудные дети». Трудный ребёнок … Что за этими словами, какой он?
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Мотивация общественника Зачем люди приходят в общественное объединение и как ими управлять.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
SKOLKOVO Мастер-класс в Сколково. 22 сентября 2015 г. Факты и тенденции лидерства. Три основных измерения лидерства: что лидерам нужно знать о лидерстве!
Транксрипт:

Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский

Плавали, знаем! Юзабилити – слишком просто Это все здравый смысл Мы и так все знаем Банальная эрудиция

А по факту… Корабль приплывает не всегда туда, куда нужно Команда деморализована Разработчики не могут гордиться своим продуктом

В чем причина? Продукты не соответствуют ожиданиям пользователей Не работают даже базовые стандарты Куда смотрит бизнес?

Важность конверсии Маркетологи декларируют важность конверсии На конференциях учат, как ее повышать …по факту все сводится к нагону трафика

Количество против качества Бизнесу проще тиражировать плохое решение Репродукция против творчества Количество – масштабируемо (принцип конвейера)

Качество против количества С меньшим количеством, но творческим подходом можно получить более восхитительный результат

Взгляд сквозь пальцы Занятость цифрами и показателями Отвлечение от прямого взгляда на качество продукта Бизнес не пользуется своим продуктом

Времена меняются Привычки, сформированные 2008 годом ломаются в 2009 Продажи падают практически во всех отраслях Потребитель стал избирательнее

Конверсия Повышение качества становится вопросом выживания

Неверие в силу идей Даже в этих условиях не торопятся реализовать хорошие идеи Тиражирование старого по привычке

Называемая причина Денег на юзабилити нет Но на продвижение и рекламу они почему-то есть!

Ключевой фактор Если бизнес слеп – то куда смотрят разработчики? За те же сроки можно сделать что- то иное

Называемая причина Мы ограничены – Бизнесом – Технологиями – Семейными обстоятельствами – …

Неуверенность в себе Мнимые ограничения Боязнь принять ответственность Паттернализм Низкая самооценка

Самоограничение Провинциальное мышление – Все хорошее делается «где-то там» – Мы делаем подобие – Мы не способны делать лучше

Вера в себя Ставим большие цели и добиваемся большего Команда должна хотеть создать лучший продукт (в мире, в отрасли)

Да! Нужны позитивные люди, которые говорят чаще «да» а не «нет»

Нет? Унылые люди – Создают унылые продукты – Сдаются раньше, соглашаясь на меньшее

Как? Стремиться к обратной связи Перестать ныть Посмотреть на показатели своей деятельности – Найти в них мотиваторы

Сколько времени нужно? Сколько времени нужно на преобразование? – 1 секунда чтобы решить стать другим – Целая жизнь на то, чтобы им быть

Выбор стоит перед каждым Разобраться с целями и ценностями Работаешь на пользователя или на что-то другое?

Вопросы? Обсуждаем?