Тема: «Умножение многочлена на одночлен» Учитель Шатрова Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение многочлена на многочлен Презентацию подготовила: Залазаева Альбина Владимировна.
Advertisements

Математический диктант Вынесите общий множитель за скобки: Проверьте себя: 1. 14n + 7k x – 3y a + 6b – 12c d – 25k p + 44.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК по теме: «Формулы сокращенного умножения» Цель: Проверить знания учащихся, восполнить недочеты.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
1. Установите, какие из данных выражений являются многочленами:
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ. УРОК АЛГЕБРЫ 7 КЛАСС.
Урок «открытого знания» по теме: «Умножение одночлена на многочлен» Евсеева Татьяна Николаевна, учитель математики Малышева Инна Михайловна, учитель математики.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Урок алгебры в 7 классе. 1. Вынесите общий множитель за скобки а) 3х + 15хв) 12а²с³ - 4ас² б) 26ху² - 13хуг) 25сх² - 15с³х + 5с³х³ 2. Решите уравнение.
Умножение многочленов. Выполнить умножение: а) (b +10)( b- 4)= б) (y + 6)( y- 10)= в) (а – 3)( а + 8 )= b 2 +6b - 40 y 2 – 4y - 60 а 2 +5 а – 24.
Повторим (a+b)c = ac + bc -(a+b) = -a - b +(a+b) = a + b +(a-b) = a - b.
Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. А – 7 урок 4 Урок обобщения.
Тема: «Одночлены и многочлены» Цели урока: Повторение, обобщение и систематизацию материала темы; Развитие математического кругозора, мышления и речи,
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Формулы сокращенного умножения Цель урока: научиться применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений и для разложения выражений на множители.
Тема: «Одночлены». Проверим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ.
Способы разложения многочлена на множители 7 класс.
Добро пожаловать на урок математики! МОУ «КСОШ 1» Учитель : Спирякова С.М.
Транксрипт:

Тема: «Умножение многочлена на одночлен» Учитель Шатрова Т.М.

Цели: повторение пра вила умножение многочлена на одночлен; сформировать умение преобразовать произведение многочлена и выносить за скобки общий множитель одночлен. План урока: Повторение Диктант Закрепление Итоги урока

Р А С П Р Е Д Е Л И Т Е Л Ь Н О Е К О Э Ф Ф И Ц И Е Н Т О Д Н О Ч Л Е Н М Н О Г О Ч Л Е Н С Т А Н Д А Т Н Г О О Ж Д Е С Т В Р Е Н Ь П О Д Б Н Ы Е

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Преобразуя многочлен, ученик предста вил все его члены в стандартном виде. Что еще бывает нужно сделать, чтобы получился многочлен стандартного вида. 2. Найдите ошибки в решениях и объясните их: (2 а+5)-(3 а-7)=2 а+5-3 а-7=-а-2 а(а-2)-(а 2 +6)=а 2 -2-а 2 -6=-8 в 3 (а-в 2 )-а=а в 3 -в 6 -а в 3 =-в 6 1. Вынеси общий множитель за скобки. 2 а в+3 а; 6 х 2 -3 х; -х 5 -3 х 7 -2 х 4 1. Преобразуя многочлен, ученик привел все подобные члены. Что еще бывает нужно сделать, чтобы получился многочлен стандартного вида. 2. Найдите ошибки в решениях и объясните их: (7 х-6)-(2 х+3)=7 х-6+2 х-3=9 х-9 Х(х+4)-(х 2 +5)=х 2 +4-х 2 -5=-1 х 2 (у-х 3 )-у=ух 3 -х 5 –ух 3 =-х 5 1. Вынеси общий множитель за скобки. 3 х-2 ху; 2 у-6 у 2 ; у 4 +5 у 6 -3 у 2

Это интересно 7(2 х-1)+5(3 х+2)=32; -4(х-2)+5(2 х+3)=-1; 6(5 х+4)-3(3 х+2)=72; 5(4 х-3)-7(3 х+1)=х; (12-5)+(-7+3 х)33; (1-5,1 х)-(1,7+5,4 х)=1.

Угадай год ху+а в+ср; ху 2 -3 а 4 в+1,1 ср 5 ; ах+10 ус 5 -7 в 6 ; а 5 +7-ху. 1565

Птицы-синоптики Заполните пропуски многочленов М так, чтобы получилось тождество. а)3 х+5+М=8 х-11 5 х-16(Ф); -5 х+16(А); 8 х+6(Н); -8 х-6(М) б)7 х+3+М=х 2 +7 х-15 х+12(Я); х 2 +12(К); х 2 -18(Л); -х-11(Б) в)М+2 х 2 у-8=0 2 х 2 у+8(Е); 8-2 х 2 у(А); 3 ху 2 +8(М); -2 ху 2 +8(Х)

Определите общий множитель: а)8 х 4 у х 2 у 2 х 2 у 2 (Ц); 2 х 2 у 2 (В); 4 ху(Г); 4 х 2 у 2 (М) б)3 а 3 в-6 а 2 в 2 а 2 в 2 (Д); 3 а в(Ю); 3 а 2 в 2 (Я); 3 а 2 в(И) в)16 а в а 2 вс+8 а вс 2 4 а в(Н); 4 а 2 вс(Ж); 4 а в 2 (Л); 4 а 2 в 2 (З)

Вынесите общий множитель за скобки: а)15 а а в а в(15 а-24 в)(Э); 3 а(5 а-8 в)(Г); 3 а в(5 а-8)(П); 5 а(3 а-5 в)(Р). б) ;

Фламинго

Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет трудным, Никогда не довались легко Достижения людям. Спасибо за урок!!!