К О Р П О Р А Ц И Я ТВЭЛ Совершенствование управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО) средствами SAP R/3 на ОАО «Чепецкий Механический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление персоналом средствами ИУС SAP R/3 на ОАО «ЧМЗ» ©2005 ОАО ЧМЗГруппа управления персоналом лаборатории целевых проектов службы ИТ Опыт внедрения.
Advertisements

Реализация бизнес-процесса технического обслуживания и ремонта оборудования средствами mySAP ERP на промышленном предприятии VII международная научно-
Совершенствование бизнес-процессов конструкторско- технологической подготовки производства ОАО «НЗХК» на базе программного обеспечения TechnologiCS Докладчик:
Внедрение Корпоративной информационной системы в ОАО «МОЭК»: отказ от интеграционных решений и использование бесшовной технологии Москва, 2009 Евгений.
Управление ремонтами с помощью SAP в горно-рудном дивизионе Метинвест Холдинга Евгений Судаков SAP.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Галактика - ПРОЕКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКОЙ ПРОИЗВОДСТВА Олег Юрьев, Бизнес-архитектор проекта «Галактика ПП»
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
1С:Управление Протезно-ортопедическим предприятием 8: Новый уровень автоматизации.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Управление электронным документооборотом в системе менеджмента качества предприятия Власов Сергей Евгеньевич, начальник НИО САПР, к.т.н. Микульчик Альфред.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
1 Интегрированная система информационного обеспечения производства Волжского трубного завода на основе SAP APO, ERP, MES. Михаил Савкин начальник службы.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Система управления ресурсами предприятия. E RP - системы способны автоматизировать практически все области деятельности современного промышленного предприятия.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Разработка электронной модели отсека фрегата проекта 11356, отвечающей требованиям CALS-технологий Москва декабря 2001 г. III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ.
1 Информационная поддержка осуществления закупок продукции для федеральных государственных нужд ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСЗАКУПКИ Александр Лучин, Директор специальных.
Транксрипт:

К О Р П О Р А Ц И Я ТВЭЛ Совершенствование управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО) средствами SAP R/3 на ОАО «Чепецкий Механический Завод» Инженер-программист Службы ИТ Ушаков Сергей Владимирович

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд2 Информация о компании ОАО Чепецкий механический завод, входящее в состав открытого акционерного общества "ТВЭЛ", - крупнейший в России производитель изделий из циркониевых сплавов, природного и обедненного урана, металлического кальция и его соединений. Название предприятия связано с именем реки (Чепца), на берегу которой в городе Глазове Удмуртской Республики уже более 50 лет действует предприятие. Глазов сегодня – современный город с населением более 100 тыс. человек, в котором оригинальная архитектура новых микрорайонов удачно соседствует со старинными постройками.

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд3 Выпускаемая продукция За полвека существования завода на ОАО ЧМЗ созданы и отработаны уникальные технологии получения бинарных и многокомпонентных циркониевых сплавов и изделий из них, используемых не только на предприятиях атомной энергетики, но и в химической, нефтегазовой, медицинской и пищевой отраслях промышленности.

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд4 Награды и премии ОАО «ЧМЗ» - лауреат «Премии Правительства Российской Федерации в области качества» 1998 г. и 2004 г. «Чепецкий механический завод» – Лауреат 2000 и 2003 годов Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России» Успехи ОАО «ЧМЗ» в области качества подтверждены международной и национальной премиями в области качества, сертификатом соответствия системы качества, аттестатами и сертификатами Госстандарта РФ.

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд5 R/3 PLM APO WP MP B2B IS SEM KW BW ESS CFM CRM QM PP MM PM PS FI CO HR SD BI CRM HCM Финансы PLM SCM Отчетность Business AM Модуль Дата ввода в промышленную эксплуатациюFI AA CO MM SD PP QM HR PM PS Финансовая бухгалтерия Учет основных средств Контроллинг Управление материальными потоками Сбыт Планирование производства Управление качеством Управление персоналом Техническое обслуживание и ремонт оборудования Управление проектами Этапы внедрения информационной управляющей системы на ОАО ЧМЗ BW Планирование основного бюджета предприятия (опытная эксплуатация)

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд6 ВНЕДРЕНИЕ (этапы) Направления внедрения ТОРО на ОАО ЧМЗ Управление средствами измерений (СИ) Управление техническими средствами вычислительной техники и информатики (ТС ВТИ) Управление техническими средствами вычислительной техники и информатики (ТС ВТИ) О Э – 4-й кв г. П Э – с г. О Э – 4-й кв г. П Э – с г. О Э – 4-й кв г. П Э – с г. О Э – 4-й кв г. П Э – с г. Управление механическим оборудованием и сетями Управление механическим оборудованием и сетями Управление энергетическим оборудованием и сетями Управление энергетическим оборудованием и сетями Внедрение планируется в 2007 г.

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд7 Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования до 2004 г. Цехи, отделы, ГБ Подготовка данных для проведения ТОРО, ведение планов (ремонт, поверка, калибровка) «АСУ УСГП» Clipper, PARADOX АРМ «Инженер ППР» PARADOX ЕС ЭВМ

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд8 Снизить трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Улучшить планирование ТОРО, с согласованием планов между метрологической службой, службой информационных технологий (ИТ), ОГМ, ОГЭ, службами цехов. Сократить простои оборудования. Снизить трудоемкость организации поддержки пользователей технических средств вычислительной техники и информатики (ТС ВТИ). Улучшить качество поддержки пользователей ТС ВТИ. Обеспечить оперативную информационную поддержку руководства предприятия Задачи по совершенствованию управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд9 Документирование Рабочая группа ( 5 чел.) Федеральные законы ИСО ГОСТ,ОСТ СТП СМК предприятия Задачи по совершенствованию управления ТОРО Технологические инструкции ( 33 ) Руководства по организации Работ ( 23 ) с декабря 2002г. ТЗ, ТЭО, технические решения ( 24 ) Руководства пользователя ( 12 ) Рекомендации ITIL

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд10 Процесс ТОРО в службе главного прибориста-метролога (ГПМ) Сообщение о потребности в ТОРО Создание заказа на ТОРО Деблокирование заказа (отдать в работу) Деблокирование заказа (отдать в работу) Календарное планир-е (перепланирование графиков) Календарное планир-е (перепланирование графиков) Подтверждение выполнения операций Номер заказа Номер операции Кто выполнил На каком рабочем месте % выполненных работ Кол-во материалов Фактическое время Подтверждение выполнения операций Номер заказа Номер операции Кто выполнил На каком рабочем месте % выполненных работ Кол-во материалов Фактическое время Техническое закрытие заказа Техническое закрытие заказа Расчет заказа Цех-заказчик или план ТОРО Цех - заказчик Служба ГПМ Оператор ГПМ Исполнитель работ Гл. бухгалтерия

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд11 Изменение документооборота Модуль РМ Метрологическая служба Метрологическая служба Служба ИТ Служба ИТ цех Подразделения предприятия – владельцы оборудования До внедрения ТОРО После внедрения ТОРО

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд12 Изменение документооборота (просмотр сообщений)

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд13 Изменение документооборота (просмотр отбракованных СИ)

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд14 Обработка данных ТОРО в модулях SAP R/3 План счетов бухгалтерского учета Поступление счета- фактуры (за услуги по ТОРО от сторонних организаций) Услуги сторонним организациям QM Управ- ление качест- вом РР Планир ование пр-ва MM Управл. матер. пото- ками SD Сбыт FI Фин. бухгал- терия FI-AA Основные средства CO Контро- ллинг PS Упр-е проекта ми Основная запись ЕО содержит номер основного средства Позаказный расчет затрат Внутрипроизводствен- ный перерасчет работ Создание заказов ТОРО на определенных проектом местах. Списание материалов на заказы ТОРО Автоматическое формирование единицы оборудования при активном управлении серийными номерами ОЗМ + сер. = ЕО Доступность оборудования для производства ТОРО средств контроля, измерений и испытаний Мониторинг методов контроля, измерений и испытаний

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд15 Этапы внедрения Массив СИ ОАО ЧМЗ: ед.оборудования (средств измерения) Пилотная зона (2 цеха) (опытная эксплуатация) ( ед.) (4-й кв.2003г.) 2-й кв цехов 3-й кв цехов С все цеха в промышленной эксплуатации С – 2 цеха в промышленной эксплуатации 1кв цеха

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд16 Трудоёмкость работ по ТОРО(пример) Модель ТОРО по плану ППР Модель ТОРО с учётом фактического состояния Кол 2005г2004г2003г КР3 СР3 ТР6 ТО25 Поверка6 Техпроцесс Кол 2005г2004г2003г КР Ремонт2 СР ТР4 ТО18 Поверка6 Техпроцесс

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд17 Организация поддержки пользователей корпоративной информационной системы до 2004 г. «Учет ТС» (MS Access) Лаборатория технических средств Лаборатория технических средств Лаборатория разработки Лаборатория разработки Лаборатория эксплуатации Лаборатория эксплуатации Служба ИТ Подразделения предприятия Сообщения пользователей о сбоях и отказах «Учет заявок» (MS Access) Перенаправление сообщений пользователей ? ? ?

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд18 ITIL. Техническая поддержка пользователей Управление конфигурациями (технический учет) Техническая поддержка пользователей - процесс, в задачи которого входит регистрация, решение и анализ отказов, возникающих при выполнении пользователем задач бизнеса. Книга ITIL «Understanding and improving» Техническая поддержка пользователей - процесс, в задачи которого входит регистрация, решение и анализ отказов, возникающих при выполнении пользователем задач бизнеса. Книга ITIL «Understanding and improving» - промышленная эксплуатация с Управление изменениями Управление инцидентами Управление проблемами Управление уровнем услуг Управление релизами (проверка сертификации и версий программного и аппаратного обеспечения) версий программного и аппаратного обеспечения) Управление релизами (проверка сертификации и версий программного и аппаратного обеспечения) версий программного и аппаратного обеспечения) - планируется в 2006 году

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд19 Сообщение о сбое или отказе Сообщение о сбое или отказе Создание сообщения ТОРО в системе Создание сообщения ТОРО в системе Устранение неисправности, описание выполненных работ Устранение неисправности, описание выполненных работ Пользователь КИС Диспетчер Службы ИТ (единая точка контакта) Подразделение исполнитель Описание симптомов неисправности, классификация, приоритет и т.д. Описание симптомов неисправности, классификация, приоритет и т.д. Описание выполненных работ, уточне- ние причин неисправности Описание выполненных работ, уточне- ние причин неисправности Направление сообщения исполнителю Направление сообщения исполнителю ITIL. Управление инцидентами Уполномоченный по ИТ подразделения Закрытие сообщения об инциденте Закрытие сообщения об инциденте Время закрытия сообщения, подтверждение выполнения работ Время закрытия сообщения, подтверждение выполнения работ ИУС SAP R/3

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд20 Организация поддержки пользователей КИС на ОАО «ЧМЗ» Сотрудники лаборатории технических средств Сотрудники лаборатории технических средств Сотрудники лаборатория разработки Сотрудники лаборатория разработки Сотрудники лаборатории эксплуатации Сотрудники лаборатории эксплуатации Служба ИТ Подразделения предприятия Сообщения пользователей о сбоях и отказах (телефон 5555) Информация о выполненных работах и ходе решения Служба поддержки пользователей КИС (Регистрация сообщений, координация выполнения работ) Служба поддержки пользователей КИС (Регистрация сообщений, координация выполнения работ) Единая база данных по проблемам пользователей КИС и техническим объектам Единая база данных по проблемам пользователей КИС и техническим объектам ИУС SAP R/3

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд21 Центр компетенции клиента SAP в России

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд22 Пользователи системы Администрация Цех 13 Служба ИТ Лаб.поверки Лаб.ремонта Бюро МНКиЭ КПП Операторы Приемная Ответственный за паспорт Ответственные за ПО Ответственные за ремонт Начальник Уч.КИПиА (Инженер ППР) Уполномоченный по ИТ Кладовая СИ Другие цехи

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд23 Осуществлен переход на перепланируемый график технического обслуживания и ремонта СИ: периодичность определяется по результатам анализа технического состояния, объем обслуживания – по результатам анализа фактического состояния и отработанного времени. Оптимизация требуемых для решения проблем пользователя ресурсов происходит за счет планирования работ на основе анализа по опыту эксплуатации и текущего состояния. Повысилось качество технической поддержки пользователей ТС ВТИ за счет улучшения обратной связи с подразделениями предприятия. Создана и поддерживается в актуальном состоянии база данных технических объектов ( единиц оборудования СИ и единиц оборудования ТС ВТИ). Обеспечено единое информационное пространство для финансовых и технических служб (адаптированы и разработаны необходимые аналитические отчеты). Позитивные факторы внедрения

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд24 Развитие Функциональности Развитие функциональности ТОРО на ОАО ЧМЗ Управление техническим обслуживанием и ремонтом механического оборудования Управление техническим обслуживанием и ремонтом механического оборудования с г. Управление техническим обслуживанием и ремонтом энергетического оборудования Управление техническим обслуживанием и ремонтом энергетического оборудования

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд25 Простой оборудования в ремонте (пример) Исполнители работНормы времени Мехслужба498н/час Энергослужба170н/час КИПиА105н/час Наладка64н/час ИТОГО КИПиА Энергослужба Мехслужба ИТОГО КИПиА Энергослужба Мехслужба Печь ОКБ-1371 Модель КЕ Модель КБ

Техобслуживание и ремонт оборудования ©2006 ОАО ЧМЗ Научно-практическая конференция «Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-Металл», г.Москва, июня 2006 Слайд26 Спасибо за внимание ! ОАО «Чепецкий механический завод» Россия, , Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.Белова, 7 Internet: