Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
2 МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатели Давлетшина Татьяна Ивановна Корнеева Александра Михайловна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Профессиональный конкурс Воспитатель года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : детский сад комбинированного вида 100 «Золотой улей» «Развитие физической подготовленности.
Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Разнообразие атрибутов в физкультурном уголке повышает интерес малышей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Транксрипт:

Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская область г.Ковдор

Разнообразное физкультурное оборудование и пособия являются составной частью общей предметно-игровой среды дошкольного образовательного учреждения. В процессе оптимизации ДА детей правильный подбор и рациональное использование оборудования способствуют развитию двигательной сферы детей, позволяют более полно удовлетворить двигательные потребности каждого ребенка, способствуют формированию базовых умений и навыков, повышению функциональных возможностей детского организма, развитию двигательных качеств и способностей, воспитанию интереса к двигательной активности. Наряду с этим решаются задачи, направленные на укрепление здоровья и гармоничное развитие детей, на воспитание нравственных и волевых качеств, на развитие многих психических процессов и свойств личности. Применение нестандартного оборудования и пособий вносит разнообразие в подвижные игры и физкультурные мероприятия, позволяет шире использовать различные упражнения, варьировать задания, вносить изменения, разнообразить праздники и развлечения, как в помещении, так и на свежем воздухе.

Дорожка "Весёлый удав" Дорожка предназначена для физических упражнений, направленных:- на овладение различными способами передвижения (ходьба по ограниченной поверхности, перешагивание, прыжки и др.);- на развитие координации движений и чувства равновесия;- на формирование правильной осанки красивой походки;- на развитие пространственной ориентации.

Массажная дорожка «Гусеница» Цель: профилактика плоскостопия. Использование: массаж стоп

Массажёр «Орешки». Использование: для массажа шеи, головы, верхнего плечевого пояса, спины, груди, ног.

«Накорми птенца» Цель: Развитие ловкости, внимания, глазомера, быстроты реакции, умения регулировать и координировать движения, формирование навыков самоконтроля. Использование: для метания в цель.

«Кочки» Цель:развивать ловкость, координацию движений, равновесие, повышать общий тонус организма.

Дидактическая игра «Спортивная угадайка» Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать виды спорта по признакам и определениям; развивать память, мышление, логику. Возраст: 6-7 лет Правила: Играть могут 2 и более человек. Водящий (взрослый или ребенок), с помощью карточек – «определений и признаков», загадывает вид спорта. Игроки пытаются отгадать вид спорта. Тот, кто угадал, становится водящим.

Дидактическая игра «На зарядку становись» Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать исходные положения для утренней гимнастики и выполнять движение, развивать внимание, память. Возраст: 5-7 лет Правила: Играют 2-6 человек. Игрок бросает кубик, какое число выпадет, столько шагов он ходит своей фишкой. Затем он должен принять исходное положение и выполнить соответствующее движение, на которое указала его фишка. Играющие по очереди делают ходы и показывают упражнения.

Дидактическая игра «Сложи и назови» Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление и логику. Возраст: 5-7 лет Правила: игрок собирает картинку из частей. Собрав, ребенок рассказывает,что изображено на картинке (называет вид спорта)

« Д У Й Б О Л » Цель: Формирование навыков правильного дыхания. Возраст:5-7 лет. Правила: Игроки (двое, или команда из пяти детей ), дуют на мяч через тонкую трубочку, пытаясь тем самым забить гол в ворота соперника.