« Создание ситуации успеха на занятиях по классу фортепиано как средство творческого развития детей». Автор-составитель – Саитова Ирина Владимировна, педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями,
Advertisements

Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Автор : учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева Ольга Владимировна.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Материал подготовила педагог-психолог О.Ф. Лысова.
Добрый день, Уважаемые коллеги! Педсовет. Цель педсовета: 1.Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 2.Систематизация приемов.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Сулейманова Инга Рушановна,
L/O/G/O «Методические приёмы для учебного успеха ученика»
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Что такое успех и с чем его «едят»?. «Кто хочет действовать – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину.» Житейская мудрость.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
Среда должна предоставить ученику выбор средств и способов усвоения учебного материала и возможности опробовать и реализовать себя в разных видах деятельности.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
успех Дополнительный импульс Становление достоинства Положительное отношение к труду Фактор развития личности.
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Способы создания ситуации успеха на уроке. с психологической точки зрения Успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат,
Тематический педсовет- «методический день» «Организация ситуации успеха на уроке» МОУ Скалинская ООШ, декабрь, 2008 г.
«Некоторые подходы к организации ситуации успеха в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.» Цель: Познакомить с педагогическими возможностями использования.
L/O/G/O «Дифференцированное обучение, как фактор создания ситуации успеха на уроке английского языка»
Транксрипт:

« Создание ситуации успеха на занятиях по классу фортепиано как средство творческого развития детей». Автор-составитель – Саитова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования музыкально – хоровой студии «Эхо» МОУ ДОД«Городского Дворца творчества детей и молодёжи» г. Комсомольск -на -Амуре

«Игра на фортепиано – движение пальцев; исполнение на фортепиано –движение души. Обычно мы слышим только первое». А. Рубинштейн

Успех - это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их; - это достижение значительных результатов в деятельности, как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом. Ситуация успеха - это сочетание условий, которые обеспечивают успех; – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

Технологические операции создания ситуаций успеха: Снятие страха Авансирование успешного результата Внесение мотива Персональная исключительность Высокая оценка детали. Мобилизация активности

Система методов создания ситуации успеха в классе фортепиано метод дифференцированного обучения коллективные формы - метод «соавторства» метод «нескучных способов» - метод «раскраски» метод комплексного воздействия музыкального и изобразительного рядов - акцентирование успехов

Создай ситуацию успеха дома! Повышаем интерес к обучению Играем и учимся вместе Подходящее окружение соревнование Интерес к успехам ребёнка Практическое применение навыков