направленность на профессию общеобразовательные компетенции – знания, умения, способность к творческому решению задач, к рефлексии, самореализации, работоспособность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
Advertisements

Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»
Васильчук Ирина Алексеевна. Воспитатель высшей категории. «Прогимназия 108». Г. Улан –Удэ.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Педмастерская « компетентности» Докладчик: Г.В. Раицкая, к. пед. н., доцент кафедры ДиНО КК ИПК РО.
Лекция 2 «Методология учебного проектирования». Дидактика Дидактика – составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности,
Мастер - класс учителя Дулесовской школы Сарапульского района Таначёвой Ольги Алексеевны.
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
МОУ «Днестровская средняя школа 1» Реализация компетентностного подхода в процессе обучения и воспитания учащихся I ступени Презентацию выполнили: Иванова.
Качества присущи профессионалу наступившего века.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Пришло осознание того, что детей надо учить по- новому, что проверенные веками методы обучения и воспитания не позволяют сегодня в достаточной степени.
Компетентность как новое качество образования Компетентностная основа инновационности образовательных технологий.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Стандарты второго поколения в системе ДО. Принципы: Открытость и демократичность Вовлечение представителей профессионального сообщества Последовательное.
Социальный заказ как определяющий фактор развития сетевого взаимодействия МОУ «Сош 2» г.Ртищево.
Преподаватель каф. педагогики и психологии Использованы материалы, предоставленные и.о. зав. каф. СПТ КРИПКиПРО Г.А. Вертохвостовой Дизайн: ст. преподаватель.
Транксрипт:

направленность на профессию общеобразовательные компетенции – знания, умения, способность к творческому решению задач, к рефлексии, самореализации, работоспособность социально и профессионально значимые качества: коммуникативная культура, организаторские способности, предприимчивость, включая и способность к разумному риску

система социально обусловленных отношений к миру, которой должен овладеть учащийся.

Содержание образования (чему учить?) Методика преподавания (образовательные технологии) Квалификация учителя Образовательные условия Взаимоотношения в образовательном процессе Исходный уровень подготовки ученика

особая группа межпредметных либо надпредметных умений и способностей, обеспечивающих рациональный подход к решению разных проблем в разных сферах человеческого труда.

Политические и социальные (умение легко ориентироваться в социально – политическом устройстве разных стран мира, способность брать ответственность на себя, способность участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем ) Компетенции, касающиеся жизни в много культурном обществе (понимание различий между людьми других культур, языков, религий) Компетенции в области коммуникации (владение устным и письменным общением, несколькими языками) Компетенции, связанные с обществом информации Компетенции, связанные с формированием способности постоянного самообразования

достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые обеспечивают возможность самостоятельного решения проблем в различных сферах деятельности в условиях перехода к обществу с рыночной экономикой.

развитие способности ориентироваться в окружающем мире (явлениях природы, в искусстве и т.д.) Формирование ключевых компетенций (предметных и надпредметных)

Предварительный Текущий Итоговый

объективной; адекватной; мотивированной; стимулирующей; дифференцированной; заинтересованной; выразительной; понятной; уважительной.