Кишинёвский Государственный Педагогический Университет им. И. Крянгэ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
Advertisements

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР исторического факультета Курского государственного университета.
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЛЕНИНГРАДСКИЙ.
ВСЕРОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА «ПЕДАГОГИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ: КОНЦЕПЦИИ, ПОДХОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
ИНСТИТУТ педагогики и психологии ПетрГУ образован в процессе присоединения к ПетрГУ Карельской государственной педагогической академии – одного из старейших.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Внедрение дистанционного обучения в практику работы профильных классов.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.
Транксрипт:

Кишинёвский Государственный Педагогический Университет им. И. Крянгэ

Малай Юрий старший преподаватель кафедры психологии Камински Анжела старший преподаватель кафедры общей педагогики

Концепция внедрения дистанционного обучения в КГПУ им. И. Крянгэ

Этапы внедрения 1-й этап - создание Лаборатории новых технологий в обучении 2-й этап - создание Центра дистанционного обучения

Направление деятельности лаборатории НТО: Исследование и разработка психо-педагогических аспектов использования новых информационных технологий в обучении: –в традиционном (очном) обучении –в дистанционном обучении

Дистанционное обучение: –исследование психо-педагогических аспектов дистанционного обучения; –разработка путей интеграции ДО в очное обучение; –разработка дистанционных курсов; –подготовка педагогических кадров.

Схема связей лаборатории НТО Лаборатория НТО Администрация (ректорат, деканаты КГПИ) Кафедра психологии Кафедра общей педагогики Кафедра информатики Предметные кафедры Министерство образования Спонсоры Научно- исследовательские центры