Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru на 13 апреля 2009 года.
Advertisements

Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Контекстная реклама. Контекстная реклама – это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Транксрипт:

Эффективные стратегии поискового продвижения

Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года

Почему первая десятка 75% - просматривают только 1 страницу выдачи 13% - просматривают 1 и 2 страницу 6% - доходят до 3 страницы 6% - способны идти дальше третьей страницы

С чего начать Кто ваш покупатель Как он мыслит Как он ищет

wordstat.yandex.ru

Подбор ключевых фраз Старайтесь выбрать максимально уточняющие запросы. Общие слова не принесут Вам целевого посетителя. ремонт ремонт квартир ремонт автомобилей ремонт стиральных машин аренда аренда спецтехники аренда помещений аренда склада

Подбор ключевых фраз Делайте акцент на продающие запросы купить квартиру выбрать дрель продажа сувениров Учтите сложносоставные слова металлочерепица

Подбор ключевых фраз Уточняйте регион купить матрас петербург такси санкт-петербург магазин обуви спб Однокоренные слова как разные части речи магазин мебели мебельный магазин

Подбор ключевых фраз Используйте сленг наружка наружная реклама Не забывайте о синонимах автомобиль машина авто Используйте опечатки ёгурт егурт иогурт

Подбор ключевых фраз Мы знаем 7 вариантов написания слова «пежо» пежо peugeot pegout peugeout pegeot pegeuot pegot

Авторитетности сайта в данной тематике, с точки зрения поисковых систем Позиции сайта в выдаче зависят от: Соответствия сайта поисковому запросу

Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Последовательность работ

Инструменты внутренней оптимизации Контент Достаточный объем – чем конкурентнее тематика, тем больше текста Уникальность Содержание ключевых фраз Близость ключевых слов к началу страницы

Заголовок Необходим для каждой страницы Должен содержать ключевые запросы Отображается в поисковой выдаче Включает не более 75 символов Начинайте описание с наиболее значимых ключевых слов Инструменты внутренней оптимизации

Заголовки в тексте - Выделяются тегами, … - По возможности, добавляются ключевые слова Африканские слоны Виды африканских слонов.... Названия картинок – атрибут - Должны содержать ключевые слова Инструменты внутренней оптимизации

Карта сайта Улучшает видимость сайта Ускоряет появление страниц в выдаче Полезно включение в название разделов ключевых фраз Инструменты внутренней оптимизации

Размещать на сайте неуникальные тексты Злоупотреблять в тексте ключевыми словами и словосочетаниями Использовать невидимый текст, совпадающий с цветом фона или очень близкого к нему Использовать невидимые пользователю графические изображения и чрезмерно маленький шрифт текста Чего делать нельзя

Виды ссылок Каталоги сайтов Биржи ссылок Тематический обмен Статьи Форумы, блоги, гостевые Внешняя оптимизация

Основные конкурентные тематики

Распространенный заблуждения За плохие ссылки банят Покупать ссылки нельзя Ссылочный метод ушел в прошлое Внешняя оптимизация

Мониторинг позиций Статистика переходов на сайт с поисковых систем Как отслеживать результат

Апдэйт – обновление выдачи поисковой системы. 1-2 раза в неделю сервис по определению апдэйтов Апдэйты и смены алгоритмов Смена алгоритма – внесение кардинальных изменений в механизм работы поисковых систем. примерно раз в пол года блог Яндекса -

Монополизация выдачи Продвижение по названию конкурентов Линкбомбинг – продвижение сайта конкурентов по нецелевым хулиганским запросам. Нестандартные методы продвижения

Обязательное внесение рекомендаций по внутренней оптимизации Срок работ – от 3 до 6 месяцев Гарантии – не менее 80% запросов в первой десятке Первый результат - не раньше конца второго месяца К чему вы должны быть готовы – сроки и гарантии

Минусы: Ограниченность аудитории сформированным спросом Длительность достижения результатов Непредсказуемость поисковых систем Итоги Плюсы: Привлечение только целевых посетителей Высокая лояльность - результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем рекламе Ненавязчивость Невысокая стоимость работ

Вопросы! Дегтярева Марина SeoExperts.ru Be1.ru/stat/ Searchegines.ru Copyscape.ru