МОУ Андрейковская средняя школа Вяземского района Смоленской области «Внедрение инновационных образовательных проектов в практику образовательного учреждения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.
Advertisements

Юридический адрес: Россия, Иркутская область, Тулунский район, с. Мугун, ул. Ленина д. 56 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мугунская средняя.
Общешкольное родительское собрание 25 сентября 2010г. Муниципальное общеобразовательное учреждение Калининская СОШ.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Составила: Е.Н. Кирьякова - заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 1945 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1945.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Структура управления МБОУ ПСОШ 3 Управляющий совет Педагогический совет Директор ОУ Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УР Методический.
Социально значимый проект «Пришкольный участок» Выполнила: Вдовина Виктория, ученица 9 класса МБОУ «Усть-Оротская СОШ» Руководитель: Эрдынеева А.Ц.
Управляющий советДиректорПедагогический совет Методические объединения учителей - предметников Административный совет Методический совет Заместители директора.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Транксрипт:

МОУ Андрейковская средняя школа Вяземского района Смоленской области «Внедрение инновационных образовательных проектов в практику образовательного учреждения, расположенного в сельской местности». Директор школы, заслуженный учитель РФ Тамара Анатольевна Якушева

Проблемы сельской школы Актуальной проблемой является доступность качественного образования. Отсутствие условий в системе общего образования сельской школы для формирования и развития навыков профессионального самоопределения обучающихся, ориентированного на сельскохозяйственный сектор экономики. Оторванность школьного образования от реальных потребностей рынка труда, отсутствие связи обучения с жизнью. Негативное влияние учебной нагрузки на здоровье обучающихся.

С 2004 года функционирует Совет школы РодителиОбучающиесяРодителиОбучающиеся

Структура государственно-общественного управления Совет школы Директор школы Зам. директора по УВР, ВР, НМР Учителя-предметники, классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог, воспитатели ГПД, воспитатели дошкольных групп, педагоги дополнительного образования, вожатая, воспитатели интерната, логопед Обучающиеся Совет старшеклассников Советы классовУченический Совет ОЗШ Совет актива ДО «Юные андрейковцы» Творческие и инициативные группы Педагогический совет Методический совет МО классных руководителей, предметные МО Творческие рабочие группы Зам. директора по АХЧ Зам. директора по дошкольным группам Руководитель ОЗШ и ОБЖ Медицинская служба Общешкольное родительское собрание Классные родительские комитеты школы Классные родительские комитеты ОЗШ Общешкольный родительский комитет

Реализация модели «Школа – ресурсный центр» Особенности функционирования очно-заочной школы: Зачисление в ОЗШ на основе заявления родителей Очные сессии в каникулярное время 4 раза в год Заочная сессия с элементами дистанционного обучения 1-2 раза в год Консультативная работа специалистов в течение года по запросу При завершении обучения – выдача свидетельства

Свою деятельность очно-заочная школа строит на основе: ИЗУЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ Предметные области дополнительной подготовки: информатика, математика, физика, химия, биология, иностранный язык, русский язык

гг Проект озеленения пришкольного участка Направление в программе развития школы до 2009 г гг Образовательный проект «Озеленение пришкольного участка»

Доход с пришкольного участка Бесплатные завтраки и обеды в очно-заочной школе Удешевление стоимости обедов по школе Питание дошкольных групп

Организация деятельности школьных бригад Сентябрь – май: работа классных бригад (уборка урожая, подготовка пришкольного участка к зиме, выращивание рассады, проектирование возделывания закреплённого участка) Июнь – август: смешанные бригады (организация летнего трудового лагеря, посадка, полив, подкормка культурных растений, прополка сорняков, сбор первого урожая)

Оздоровительная работа школы С 2002 года МОУ «Андрейковская СОШ» начала плодотворное сотрудничество с Институтом социально-педагогических проблем сельской школы РАО. Директор школы Якушева Т.А. стала руководителем проблемной группы в регионе. В 2007 году апробированы и внедрены направления оздоровительной работы и виды оздоровительной деятельности: плаванье, аквааэробика, фитнес, лечебная гимнастика, настольный теннис, футбол, волейбол, баскетбол, туризм, легкая атлетика.

Показатели здоровья детей

Доход от Использования бассейна и тренажерного зала Поощрение обучающихся школы Поощрение обучающихся за спортивные достижения Поощрение обучающихся очно-заочной школы

Принцип построения программы – поэтапное решение личностью задач на каждом возрастном уровне: Самореализация, саморегуляция (9-11 классы) Развитие личности (5-8 классы) Раскрытие личности (1-4 классы)

Конечный результат - воспитание жизнеспособной личности мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности; творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности; духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности; гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи; практичной, знающей основы экономики, владеющей хозяйственными навыками, знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни; свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности; любящей свою малую и большую Родину.

При переходе школы к самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности в рамках реализации программы развития была выработана стратегия ее финансового обеспечения Организация деятельности учреждения по оказанию дополнительных платных образовательных услуг. выращивание на пришкольном участке и реализация рассады цветов, овощных культур, черенков плодово-ягодных и декоративных кустарников; выращивание и реализация комнатных растений; изготовление и реализация предметов декоративно- прикладного искусства; оказание услуг населению по компьютерному набору и распечатке текстов, ксерокопированию; сдача макулатуры и вторсырья.