Цели: Обобщить сведения о понимающих умениях школьников Апробировать методику формирования умения выделять главное Задачи: Составление списка ОУУ, формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умения и микроумения. Умение выделять главное Действия, составляющие умение выделять главное в тексте: постановка задачи для работы с текстом; выделение.
Advertisements

Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Тема: Обобщающий урок по теме: Кинематика. Цели урока: формировать умение решать графические задачи; повторить, обобщить и систематизировать знания по.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Этапы работы над проектом Подготовительный 1. Выбор темы (заглавия) проекта 2. Определение цели работы. 3. Формулирование гипотезы (предложения). 4. Определение.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Особенности методики работы по обучению учащихся решению текстовых задач решению текстовых задач.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. Читательская компетентность предполагает понимание (общее, полное, критическое) информации поиск конкретной информации.
Тема: Текстологические методы Исполнители: студенты гр. 8Б7И Нгуен Ван Чунг, Нуен Бао Хынг Проверила: проф. Берестнева О.И.
Формирование УУД на уроках математики. Это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. В широком.
. Тема. Ключевые слова в тексте. Выделение их. Составление плана Цель: отрабатывать умение выделять в тексте опорные слова, составлять рассказ по ним;
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Автор Староверова Валентина Васильевна Учитель начальных классов ГОУ 212 г.Санкт-Петербурга.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
Транксрипт:

Цели: Обобщить сведения о понимающих умениях школьников Апробировать методику формирования умения выделять главное Задачи: Составление списка ОУУ, формирование которых происходит при изучении предметов гуманитарного цикла Изучение методики формирования умения выделять главное Проведение экспертизы предложенного алгоритма и внесение необходимых корректив

Умение устанавливать причинно-следственные связи Умение делать предположение или строить гипотезу Умение решать задачи Умение выделять главное Умение систематизировать Умение классифицировать Умение наблюдать Умение ориентироваться

Составляющие умения: 1. Постановка задач для работы с текстом 2. Выделение ключевых слов в предложении или абзаце 3. Определение взаимосвязи между ключевыми словами 4. Корректировка смысла прочитанного в зависимости от последующих смыслов и задач изучения

Умения Надпредметные, специальные. Помогают, развивают, организуют. Формируют грамотного, уверенного, готового к жизни человека. Ключ к знаниям.