Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Advertisements

Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Сидорина Ольга Павловна Учитель физики ГБОУ СОШ 371 г.Москва 2013 год.
Практико-значимый проект: ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Выполнила: Гусева А.В. группа АИ учитель математики МОУ «Гимназия.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Транксрипт:

Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович

238 таблиц по математике 5-11 классы; Маркерная и магнитная доски;

Справочный материал и наглядные пособия

Семь компьютеров, с доступом в Интернет; Интерактивная доска с проектором

Обучающие программы и тренажеры; Медиатека

В памяти человека остается: - 1/4 часть услышанного; - 1/3 часть увиденного; - 1/2 часть услышанного и увиденного; - 3/4 части, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

Использование диагностических и контролирующих материалов; Выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; Использование компьютера для вычислений, построения графиков; Изучения и объяснения учебного материала и др.

Создать у школьника положительную мотивацию к изучению нового; Развить познавательный интерес; Первично закрепить знания учащихся; Проверить прочность усвоения знаний.

Урочная система; Внеурочная работа (индивидуальные и групповые консультации); Элективные курсы.