Управление развитием учреждения и его психологическое обеспечение МОУ СОШ 11 г. Ковдор, 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Advertisements

Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
«Социально-психологическое сопровождение обучающихся в процессе реализации ФГОС НПО и СПО» Вагина Елена Евгеньевна, методист НМЦ ПО ОГБОУ ДПО УИПКПРО.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Система психолого-педагогической работы с детьми «группы риска» Дети«группыриска»Родители Психолог Педагоги Классный руководитель руководитель Социальный.
Проблемы и перспективы развития психологической службы системы образования Ленинского муниципального района Белова Светлана Михайловна, заместитель директора.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ М.Р.Битянова, к.психол.н., директор Центра психологического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Транксрипт:

Управление развитием учреждения и его психологическое обеспечение МОУ СОШ 11 г. Ковдор, 2007 год

Концепция модернизации российского образования

Психологизация учебного процесса Программа психологического обеспечения творческого развития педагогического коллектива образовательного учреждения Программа психологического обеспечения творческого развития педагогического коллектива образовательного учреждения

Цели программы: взаимная адаптация профессиональных позиций директора школы и психолога;взаимная адаптация профессиональных позиций директора школы и психолога; выявление уникальности школы;выявление уникальности школы; выстраивание взаимодействия между директором и психологом;выстраивание взаимодействия между директором и психологом; управленческой-психологическое проектирование перспектив развития школы управленческойй-психологическое проектирование перспектив развития школы

Направления сотрудничества: участие психолога в педагогическом и методическом советах, административном совете;участие психолога в педагогическом и методическом советах, административном совете; проведение психолого-педагогического консилиума;проведение психолого-педагогического консилиума; проведение семинаров на развитие психологической культуры;проведение семинаров на развитие психологической культуры; проведение психологических тренингов с педагогами;проведение психологических тренингов с педагогами; индивидуальное консультирование участников;индивидуальное консультирование участников; посещение уроков;посещение уроков; психотерапевтическая работа психотерапевтическая работа

Система деловых отношений психолога и директора Профессиональные психологические возможности и интересы Функционал психолога Текущие профессиональные ситуации Направления деятельности психолога в школе Стратегическое сотрудничество в рамках плана Тактическое сотрудничество Образовательный заказ на психологические услуги Виды необходимой административной поддержки Обеспечение ситуации необходимыми управленческими решениями 1 уровень 2 уровень 3 уровень

Работа педагога-психолога муниципального образовательного учреждения СОШ 11 г. Ковдора Мурманской области Иорх Ларисы Юрьевны