1. Провести комплексный анализ текста, выполнив орфографический морфологический, пунктуационный и стилистический разборы, 2. Отрабатывать навык разбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Advertisements

Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля»)
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Школьная площадка. Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий.
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля») Учитель МОУ «Лицей « 21» Елагина Н.И.
Я не только боялся писать о тех страшных военных днях, я боялся прикоснуться к ним даже памятью: это было больно. А. Приставкин
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Полудницына Эльвира Алимчановна, учитель русского языка и литературы, МОУ ТШИ.
О.В. Елисеева. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. СОЧИНЕНИЕ (ЧАСТЬ С)
ЕГЭ. ЗАДАНИЕ С-1 Автор презентации: Сендирева Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы, ВКК
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
Комплексный анализ текста. ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить языковые явления, расширить представление о тексте, его структуре, развивать и совершенствовать логические.
Урок русского языка в 11 классе Подготовка к ЕГЭ (Работа с текстом) Урок русского языка в 11 классе Подготовка к ЕГЭ (Работа с текстом)
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
Комплексный анализ текста. Чижик Н. В. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Воскресенка.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Тема урока : Комплексный анализ письма Д.С.Лихачева «Про зависть». Подготовка к написанию сочинения -рассуждения (част ь С).
Обучение написанию сочинения- рассуждения (11 класс)
Транксрипт:

1. Провести комплексный анализ текста, выполнив орфографический морфологический, пунктуационный и стилистический разборы, 2. Отрабатывать навык разбора текста в рамках подготовки к написанию сочинения на ЕГЭ. 3. Провести вторичную диагностику знаний учащихся

Какие вопросы рассматривает автор? Над какими вопросами автор рассуждает? (проблема) Зачем автор написал текст? Как автору удалось помочь тебе определить цель? Почему были использованы именно эти языковые средства? Как автор сам отвечает на поставленные вопросы? ( позиция автора) Что потрясает нас в этом тексте? Приходилось ли вам быть свидетелем подобной ситуации? ( аргументы)

Эмпатия – постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека. Способность человека к параллельному переживанию тех эмоций, что возникают у другого в процессе общения с ним. Понимание другого человека путём эмоционального вчувствования в его переживания Сострадание- родительская любовь -

Какой тип речи и стиль речи соответствует данному тексту? Из предложений 8-10 выпишите слова, которые образованы приставочным способом. Из предложений выпишите страдательное причастие. Из предложений выпишите словосочетания со связью примыкание. Среди предложений найдите безличные предложения. Среди предложений найдите предложение, в котором есть обособленные обстоятельства. Среди предложений найдите сложное, одна из частей которого является придаточным определительным. Какие из предложений связаны с предыдущим при помощи лексического повтора ? Какое средство выразительности использует автор в предложениях 25, 2, 29, 41,48.

Художественный, повествование с элементом описания посмотрел, спросил прокалённую неуклюже перекрестился, сильно хворает, уже третий год 19, 23 39, ,24 сравнение

1 проблема 2 комментарий 3 Позиция автора 4 Моя позиция 5 1-й аргумент 6 2-й аргумент 7 заключение

1 Проблема родительской любви, взаимоотношения человека и природы проблема 2 Актуальная,нравственная проблема: сила родительской любви, выбор человека между жизнью дочери и жизнью другого живого существа комментарий 3 Автор заставляет нас задуматься: каждый человек часто находится перед выбором- Живое связано нитями общей любви, Позиция автора 4 Я поддерживаю автора… Автор меня в том, что… Мне хочется согласиться с автором в том, что… Моя позиция 5 ИС Тургенев «Воробей», стихотворение в прозе Г. Троепольский « Белый Бим Чёрное ухо». Ч Айтматов «Плаха» 1-й аргумент 6 Убийство собаки, для лечения девочки больной туберкулёзом («Пусть говорят» 2009 г Продажа матерью почки, для оплаты сложнейшей операции для сына Похищение людей ради выкупа, чтобы оплатить лечение близких людей. Хосписы и клиники для детей больных СПИДом, лейкемией. 2-й аргумент 7Ещё есть люди,умеющие жертвовать, сопереживать, способные сделать выбор, не нарушающий гармонию природы заключение