Тема урока : Обобщающий урок по теме « Графической редактор Paint. Жанры изобразительного искусства ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница-зима,
Advertisements

Максим Горький. Е.В. Карсалова Зима в стихотворении А.С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…»
Сочинение-описание состояния человека и окружающей среды. Взаимосвязь двух разновидностей описания.
Урок по развитию речи на тему: «Сочинение по картине И.И.Шишкина «Зима»»
«Живописность искусства» Каждое искусство выражает своё: живопись – цвет, поэзия – слово, музыка – звук.
Х Х заливка а р а н д а ш эллипс с и т р а н е лияи палит н д п и с ь.
Преподавателя ИЗО Частинской детской школы искусств Туляковой Татьяны Николаевны. Частые 2004.
Иллюстрированное сочинение Автор презентации Ученик 6 Б класса МОУ СОШ 8 г. Моздока Бедарев Никита.
Александр Сергеевич Пушкин Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил его замечательные произведения. Ещё при жизни.
Вот север тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идёт волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами.
Цель урока: - познакомить учащихся с понятием рифма, стопа, ритм; - познакомить с различием стихотворной и прозаической речи; - стимулировать развитие.
Афанасьева Елена Игоревна учитель начальных классов высшей категории, Казахстанская интеллектуальная школа «Байтерек», уч.г.
Расскажите о видах теплообмена по картинам художников Проект учащихся – любителей искусства Х класса МОУ СОШ п.Ола 2010 год.
Цель и задачи урока: познакомить с понятиями: речь стихотворная, речь прозаическая, ритм, рифма; учить подбирать рифмы к словам; прививать любовь к поэзии.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Федор Иванович Тютчев Афанасий Афанасьевич Фет Павел Михайлович Третьяков Купец, коллекционер, меценат.
Технология обработки графической информации Графические объекты и операции c ними Урок информатики: 8 класс Учитель: Мозжухина Людмила Ивановна.
«В поэтической мастерской». "В поэтической мастерской" по теме "Ритм. Рифма. Стихотворная и прозаическая речь"
«Морозные узоры» Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства Месилова Ирина Борисовна МБОУ Ильинская СОШ, Ивановская область Ильинский район.
Пейзаж Презентация по изобразительному искусству.
Транксрипт:

Тема урока : Обобщающий урок по теме « Графической редактор Paint. Жанры изобразительного искусства ».

Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать знания по теме графический редактор Paint, жанры изобразительного искусства. Задачи урока Образовательные: закрепить навыки работы в графическом редакторе Paint; прививать учащимся технику создания изображений с помощью инструментов рисования; показать связь графический редактора Paint с жанрами изобразительного искусства. Развивающие: способствовать развитию композиционного мышления, творческого воображения, художественного вкуса, графического умения; развивать интерес к предмету. Воспитательные: способствовать воспитанию умения планировать свою работу; воспитывать чувство прекрасного, внимательность, аккуратность, эстетический вкус.

Человек лишь там чего- то добивается, где он сам верит в свои силы. Немецкий философ Людвиг Фейербах

Работа ученицы Цесько Кристины, 7 А класс

-А что такое Paint? - Что называется графической информацией ? -Скажите, пожалуйста, может, кто - нибудь из вас догадался, какая тема сегодняшнего урока ? - Какая перед нами стоит цель ?

Я знаю немного, но то, что я знаю – знаю в совершенстве. Арабский поэт, ученый Абу - ль - Фараджа.

« Графического редактора Paint Тест

1. Создание рисунка) Открытие файла 2. Редактирование рисункаб) Выбор активного цвета и цвета фона 3. Сохранение рисунков) Вывод на бумажный носитель 4. Загрузка рисункаг) Изменение рисунка 5. Печать рисункад) Запись файла на диск Установите соответствие между понятиями в левом и правом столбцах.

Работа в группах. Карточки задания. 1. Рассположите порядок действий для: а) загрузки рисунка с диска; б) копирования фрагмента; в) ввода текста в графический редактор; г) наклона фрагмента. 2. Рассположите порядок действий для: а) сохранения рисунка на диске; б) перемещения фрагмента; в) изменения размера фрагмента; г) поворота фрагмента.

Много ль проку в том, что вам есть, что сказать, но вы не знаете как это сделать. Датский композитор Н. Гаде

Вспомните, что же такое натюрморт ? Натюрморт ( французское nature morte, буквально – мёртвая природа ) – жанр в изобразительном искусстве, посвящённый изображению неодушевлённых предметов. В натюрмортах обычно изображаются цветы, плоды, битая дичь, накрытые столы, различные предметы обихода, атрибуты какого - либо рода деятельности и т. д.

- Вспомните, что такое портрет ? Портрет ( французское portrait, от устаревшего portraire – изображать ) – изображение или описание какого - либо человека или группы людей. Портрет воссоздаёт облик определённой человеческой индивидуальности. Портреты могут исполняться с натуры, по документальным материалам, по воображению, автопортреты. В задачи реалистического портрета входят не только достижение портретного сходства, точная передача индивидуальных особенностей внешнего облика, характерных поз, жестов, мимики и т. д., но и правдивое раскрытие психологии, духовного мира, характера портретируемых лиц ( моделей ).

- Вспомните, что такое пейзаж ? Пейзаж ( французское paysage, от pays – страна, местность ) – художественное произведение, в котором предметом изображения является природа. В пейзаже воспроизводятся реальные или воображаемые виды разных местностей, а также виды городов или архитектурных комплексов ( городской, архитектурный пейзаж ), морские виды ( марина ) и т. п. Пейзаж часто служит фоном в живописных и графических произведениях других жанров.

Мадам Мишель. Эдуард Мане г Дары лета. Карпова Е. Зимний пейзаж. Б. Безденежных.

- Посмотрите ещё раз внимательно на картины и подумайте, что именно, натюрморт, портрет или пейзаж лучше всего рисовать с помощью графического редактора Paint?

Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница - зима. Пришла, рассыпалась ; клоками Повисла на суках дубов ; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов ; Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой пеленою ; Блеснул мороз. И рады мы Проказам матушки - зимы. А. С. Пушкин

Рефлексия На листочках изобразите в виде смайликов - « жизнь хороша, и жить хорошо » - « всё не так уж плохо, но могло быть и лучше » - « кошмар, помогите » изобразите 1. Понравился ли вам сегодняшний урок ? 2. Достигли мы цели, которые поставили перед собой в начале урока ? 3.Своё настроение, с которым вы пришли на урок. 4.Настроение, с которым вы его покидаете. 5. Запишите отметку, которую вам поставил ваш товарищ за проверочную работу.