Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь Урок-соревнование в 5 классе по теме: «Действия с натуральными числами и их свойства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Урок-соревнование по теме: «Действия с натуральными числами и их свойства». Евдокимова Э. А., учитель математики МКОУ «Ермошихинская ООШ»
Advertisements

Математика Урок-соревнование по теме: «Действия с натуральными числами и их свойства». Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь.
Кто хочет стать отличником 5 класс Тема: Сложение натуральных чисел.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
1.Как называются числа при сложении? Слагаемое, слагаемое и сумма.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для учащихся 1 класса.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. Цели урока Обобщить изученное по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщить изученное по теме.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
© stopilina.ucoz.ru Решение задач на сложение и вычитание Урок 5 (рок-игра) Математика, 5 класс Учитель: Перминова Т. И. УВО 28 г. Днепропетровск.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
Автор: Соловьева О. И. учитель начальных классов город Тверь Урок математики Путешествие по математической тропе в городе Тверь. 1.
Математика 2 класс (система Л.В.Занкова) Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть это число из одного слагаемого и результат сложить с другим слагаемым.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Действия над положительными, отрицательными числами и нулем Для продолжения нажмите пробел.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Транксрипт:

Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь Урок-соревнование в 5 классе по теме: «Действия с натуральными числами и их свойства» Размещено на

«Тропинка к истине сложна, И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам» "Мыслители" Евгений Винокуров

I этап. «Разминка» Команда получает лист с заданием. Каждый участник выполняет одно действие, передаёт лист следующему ученику. Последний из участников сдаёт лист с ответами жюри. Верный ответ – 1 балл.

1 команда 2 команда 3 команда За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. II этап. «Теоретический» 1. Какие числа называются натуральными? 1. Назовите самое маленькое натуральное число. 1. Назвать все цифры. 2. Сколько сантиметров в одном метре? 2. Сколько миллиметров в одном сантиметре? 2. Сколько метров в одном километре? 3. Сформулировать переместительное свойство сложения. 3. Сформулировать сочетательное свойство сложения. 3. Сформулировать свойство нуля при сложении.

II этап. «Теоретический» (продолжение) 1 команда 2 команда 3 команда 4. Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? 4. Сформулировать свойство вычитания суммы из числа. 4. Сформулировать свойство вычитания числа из суммы. 5. Сформулировать свойство нуля при вычитании. 5. Сформулировать определение уравнения. 5. Что такое корень уравнения? 6. Что значит решить уравнение? 6. Как найти неизвестное уменьшаемое? 6. Как найти неизвестное слагаемое? 7. Как найти неизвестное вычитаемое? 7. Как найти неизвестный множитель? 7. Как найти неизвестное делимое?

Историческая пауза Старинные меры длины (1 команда) С древности мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, сколько сможет поднять на плечи и т.д. Русский народ создал свою собственную систему мер.

Историческая пауза Старинные меры веса (2 команда) На Руси использовались в торговле старорусские меры веса: берковец = 10 пудов пуд = 40 фунтов = =16,38 кг фунт (гривна) = 96 золотников = 0,41 кг лот = 3 золотника = =12,797 г золотник = 4,27 г доля = 0,044 г пуд золотник

Историческая пауза Историческая пауза Римская система счисления (3 команда) Особенность римской записи: меньшая цифра, стоящая справа от большей, прибавляется к ней, стоящая слева - отнимается. Поэтому знак VI означает 5+1, то есть 6, а знак IV 5-1, то есть 4.

Решить уравнение. За каждое правильно решенное уравнение команда получает 1 балл. IV этап. «Бонус» Учащиеся, решившие своё уравнение раньше, могут заработать дополнительные баллы, выполнив дополнительные задания. За каждое правильно решенное задание команда получает 1 балл. III этап. «Практический»

Сколько цветов будет в круге, столько раз поднимем руки.

Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас.

Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов.

V этап. «Головоломка» 1)В выражении расставьте скобки так, чтобы в результате получилось: а) 28; Ответ: б) как можно большее число; Ответ: в) как можно меньшее число. Ответ: 2) Найдите десять натуральных чисел, сумма и произведение которых равны 20. Ответ:

Бонус. «Математические ребусы» отрезокчислолинейка

Подведение итогов. Подведение итогов. Молодцы! Домашнее задание. Домашнее задание. Придумать свои математические ребусы Размещено на