Юрий Алексеевич Гагарин «Восток» 7 7 17 13 4 4 9 9 11 6 6 18 20 16 3 3 15 10 12 5 5 8 8 1 1 2 2 14 19 л я а ео не а ш а н ч н с с тм са и 1 1 Н 2 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА уменьшаемое вычитаемое разность МКОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа» Колпикова Нина Кузьминична, «Школа.
Advertisements

Математика 1 класс Школа 2100 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел.
Реши задачи устно: На прогулку из яслей Вышли 10 малышей. 5 из них на травку сели, Остальные на качели Сколько ребят сели на качели? Слон, слониха, 2.
Королевство Математика. Уменьшаемое Вычитаемое Разность
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Урок – сказка по теме «Умножение и деление чисел».
Выполнила работу Булдакова Вера Геннадьевна, учитель начальных классов, МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
МОУ СОШ 3 с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова Умножение на 1 г. Бежецк.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Сложение натуральных чисел Классная работа г.
Исследование космоса. Что такое Галилео Галилей построил первый телескоп около 400 лет назад.
Тема: Тема: «Умножение на двухзначные и трехзначные числа» Урок закрепления изученных знаний.
Урок математики 1класс Математику,друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука Очень точная наука- Это математика.
К О С М О С. Древний Египет Гигантские каменные пирамиды в Древнем Египте возводились с использованием астрономических данных.
Транксрипт:

Юрий Алексеевич Гагарин

«Восток»

л я а то не а ш а н ч н с с тм са и 1 1 Н 2 2 А 3 3 Ш 4 4 А 5 5 С 6 6 О 7 7 Л 8 8 Н 9 9 Е 10 Ч 11 Н 12 А 13 Я 14 С 15 И 16 С 17 Т 18 Е 19 М 20 А

Проверка готовности к полёту 1. Что такое Солнечная система? 2. Что вы знаете о солнце? 3. Что такое Луна?

Выполнить вычисления: Игра «Заселяем домик» «Цепочка»

Определи, какое число лишнее? Почему?

Игра «Отвечай – не зевай!» Первое слагаемое 4, второе слагаемое – 3. Найдите сумму. К 7 прибавить 3. 9 уменьшить на 3. Найти сумму чисел 3 и 3. 5 увеличить на 3. Найти разность чисел 10 и 6.

Найдите закономерность и продолжите ряды

Решите уравнение 16 – у = 10 у =16 – 10 у= 6 Проверка: 16 – 6 = = 10 Ответ: 6

Решите задачи В зоопарке я стояла. Обезьянок всё считала. Две играли на песке, Три уселись на доске, А четыре спинки грели… Сосчитать вы их успели?

На крыльце сидит щенок. Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним. Сколько стало всех щенят? Лайка Белка и Стрелка

Устный счёт «Космос»

Полетели!!!

Марс. Кора этой планеты состоит из железа.

Решить задачи

Венера

Меркурий Вся его поверхность изрыта огромными вмятинами – кратерами.

Физминутка. Столько раз ногою топнем 4-2 Столько раз в ладоши хлопнем 5+1 Мы присядем столько раз 9-6 Мы наклонимся сейчас 4+3 Мы подпрыгнем ровно столько 10-6 Ай да счёт! Игра и только!

Юпитер – самая крупная планета Солнечной системы

Сатурн. Кольца Сатурна.

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задание… Я понял, что… Меня удивило… Мне захотелось… Я попробую… Урок дал мне для жизни… Я смог…