Мои данные Сведения об образовании: Таганрогский Государственный Педагогический Институт, 1990 г., по специальности «Физика и математика», присвоенная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шкурина Ирина Николаевна Учитель математики МОУ Северная СОШ 13.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Презентация учителя русского языка и литературы МБОУ Зимовниковской СОШ 6 Парахиной Ирины Викторовны.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Мои данные Сведения об образовании: Таганрогский Государственный Педагогический Институт, 1990 г., по специальности «Физика и математика», присвоенная квалификация – учитель физики и математики Стаж работы: Общий 21 г Педагогический 21 г_ По специальности 21 г 1990 год – принята учителем математики МОУ Северная СОШ год – присвоен 10 разряд Е.Т.С год – присвоен 11 разряд Е.Т.С.

2001 год – присвоена вторая квалификационная категория по должности «учитель» 2004 год - присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель» 2009 год - присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель» 2008 год - учитель – экспериментатор экспериментальной площадки РО ИПК и ПРО и изд-ва «Дрофа». (приказ 3427 от )

В процессе преподавания математики ставлю перед собой достижение следующих задач: формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

Моя педагогическая концепция звучит так: ученик может все, потому что любой ребенок умеет творить и созидать. В своей деятельности я создаю условия для формирования следующих ключевых компетенций: 1. Коммуникативных – умение вступать в диалог с целью быть понятым. 2. Информационных – владение информационными технологиями. 3. Социальных – способность к самоопределению и самообразованию.

Учебный год КлассКачествоУспеваемость классКачествоУспеваемость а461008б , а (1 полугодие) (1 полугодие) ,4100 Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года Уровень успеваемости и качества знаний по математике за последние три года

/

Результаты ЕГЭ 2010 года показали 100% уровень обученности, средний балл – 42,7 в районе, средний балл в школе – 40,2; наивысший в классе - 63 баллов ( в районе – 71). ФамилияИмяОтчество Задания типа В Задания типа C Первичный балл Балл АрзамасцеваМарияАнатольевна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)945 БутенкоАннаАлексеевна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)841 ГоловиноваТатьянаСергеевна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)841 ГонтарьЗояГеннадьевна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)738 ГудкоНиколайСергеевич (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)841 КукуеваТатьянаЮрьевна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)945 КурбановГаджимуратИсматулахаевич (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)634 МолчановАндрейМихайлович (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)738 МусаеваСабигатМусаевна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)841 НестероваКсенияЮрьевна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)738 ОльховаяВалентинаНиколаевна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)1048 ПисьменныйДмитрийИгоревич (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)321 СоловьеваМарияВалерьевна (2)1(2)1(3)0(3)0(4)0(4)1463 УмароваФерузаРавшановна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)841 ХачатрянОксанаАрменовна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)841 ШевелеваДарьяАлександровна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)634 ШевелеваНатальяАлександровна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)841 ШевелеваЮлияАлександровна (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)738 ЩербининНиколайЮрьевич (2)0(2)0(3)0(3)0(4)0(4)634

ГИА Дата: Предмет: Математика Индивидуальные результаты участников Оцениваемые задания : 1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;12;13;14;15;16;17;18;19;20;21;22;23 Максимальный первичный балл: 34 NФИОВар. Выполнение заданий теста Перв. балл Отм. за тест Ма кс ба лл Алиева Хадича Каримовна N0110NN2NNNN143 2Бердукаев Мовсар Идрисович NN1NN11NN1NNNNN113 3Долгов Владимир Сергеевич N111N11NNNNNNNN123 4Кибарова Севда Бегзодаевна N N100NNN133 5Кравченко Наталья Петровна NN00NNN154 6Лазаренко Надежда Сергеевна NNN204 7Молчанов Артем Михайлович NNNNNNN133 8Набокина Виктория Юрьевна NNNNNNNN113 9Набокина Кристина Юрьевна N1110NN10NNN143 10Нарыжный Степан Викторович NN235 11Нестеров Александр Олегович NN Паляничкин Александр Григорьевич N1111N1N1111N12NNNN164 13Пасюков Максим Владимирович NNN0NNN Подмокова Наталья Владимировна N1111N111110N12NNNN164 15Рубель Виктория Сергеевна NNN0NNN133 16Сигилин Сергей Сергеевич N N0NNN123 17Умарова Асия Исмоиловна N111NN111NNNN1NNNNN113 18Юсупов Мурат Усомович N0N1NN101111N1NNNNN113

Результаты ЕГЭ 2011 года показали 100% уровень обученности, средний балл – 45,9 - наивысший среди школ; наивысший в классе - 66 баллов ( в районе – 73). На мой взгляд, для класса со средними математическими способностями это хороший результат. И немалая заслуга в этом авторов учебника Г. К. Муравина, О. В. Муравиной.

Доля выпускников школы, продолживших обучение в вузах и средне - специальных учебных заведениях Показатель кол-во% % Доля выпускников, продолживших обучение в Вузах Доля выпускников, продолживших обучение в Ссузах В 2010 уч. году Соловьева Мария получила серебряную медаль.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по математике. Участие в конкурсах МероприятиеПроведеноУровень Конкурс-игра «Математический бой» Октябрь, 2009школьный Предметная неделя математики Март, 2009школьный Конкурс-игра «Математический бой» Ноябрь, 2009Муниципальный Конкурс-игра «Математический бой» Ноябрь, 2010Муниципальный Конкурс-игра «Математический бой» Апрель, 2010региональный Конкурс-игра «Математический бой» Октябрь, 2011школьный Конкурс-игра «Математический бой» Ноябрь, 2011Муниципальный Предметная неделя математики Октябрь, 2011школьный Конкурс-игра «Математический бой» Октябрь, 2011школьный Конкурс-игра «Математический бой» Ноябрь, 2011Муниципальный

КИТ - компьютеры, информатика, технологии КЕНГУРУ

/

Участие в опытно-экспериментальной деятельность и инновационной деятельности. «Интеллектуальное и творческое развитие школьников при обучении математике с использованием учебно - методического комплекта нового поколения авторов Муравина Г.К. и Муравиной О.В.» Руководитель проекта: Зевина Любовь Васильевна, заведующая кафедрой математики и естественных дисциплин РО ИПК и ПРО, Master of education, кандидат педагогических наук, доцент а, 7б класс а, 8б, 10 класс а, 11 класс , 6,10,11 класс

Цель эксперимента: Интеллектуальное и творческое развитие школьников через внедрение УМК Г.К. МУРАВИНА И О.В. МУРАВИНОЙ. Задачи эксперимента: Внедрить учебно-методический комплект по математике авторов Г.К. МУРАВИНА и О.В. МУРАВИНОЙ. Ознакомить учителей школы и района с особенностями нового УМК и опытом его экспериментальной апробации. Создать условия для максимального раскрытия творческого потенциала учителя и развития личности ребенка. Осуществлять мониторинг эффективности использования данного УМК в учебном процессе. Ведущая идея эксперимента : Развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и самореализации в современном обществе. Сроки реализации проекта: 2008 г. – 2013 г.

Учебные программы, используемые в работе. TEXT Наимено вание про граммы Учебники Обоснование Эффектив ность Учебно- методический комплект по математике авторов Г.К. МУРАВИНА и О.В. МУРАВИНОЙ УМК по математике авторов Муравиных Г.К. и О.В., главной целью обучения которые считают «Развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе», в полной мере соотносится с целью образования. Считаю, что основной инструмент для создания условий для повышения качества образования - школьный учебно-методический комплект по математике авторов Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной. Поэтому выбрала именно этот УМК нового поколения.. За три года работы эксперимен тальной площадки качество обученнос- ти учащихся возросло в среднем на 11% Муравин Г.К., Муравина О.В. Программа курса математики для 5-11 классов общеобразовате льных учреждений. - М.: Дрофа, с. Математика. 5-9 классы. Рабочая программа. - М.: Дрофа, 2011.

Особенности УМК Девиз "Легко учить, интересно учиться!" ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ – развитие личности школьника средствами математики, – подготовка его к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ – принципы развивающего обучения; – принцип преемственности; – принцип опережающего формирования ориентировочной основы деятельности; – принцип разделения трудностей; – принцип укрупнения дидактических единиц. Главные содержательно-методические линии учебников Арифметическая – "Математика. 5–6 классы" Алгебраическая –"Алгебра, 7–9 классы" Функциональная –"Алгебра и начала математического анализа, 10–11 классы"

Учебно-методический комплекс Обеспечивает в полном объеме реализацию требований ФГОС к результатам образования Обеспечение информационно-образовательной среды Комплекс курсов повышения квалификации Электронные приложения Интернет-поддержка Средства обучения Примерные основные образовательные программы для систем учебников Учебно-методические пособия

Рабочие тетради

Электронная поддержка Демонстрации Тренажеры Контроль

Интернет-поддержка УМК

Среднестатистический тестовый балл ЕГЭ по математике 2011г.

Обобщение и анализ полученных результатов: проведение промежуточного и по итогам года самоанализа; подготовка отчетных материалов для РМК, РО ИПК и ПРО, издательства «Дрофа» и встреча с авторами; подготовка и проведение итоговой конференции по результатам 1 – го и 2 – го, 3-го года ЭР; выступления на районном Марафоне педагогических идей, на Августовской учительской конференции; участие и выступления на Областных научно-практических семинарах, в коллективном мастер-классе, на Областном учебно-методическом семинаре для руководителей образовательных учреждений по теме: «Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников при обучении математике с использованием УМК Муравина Г.К. и Муравиной О.В.» Работа с Интернет порталами

Курсы повышения квалификации при РО ИПК и ПРО по проблеме «Содержание и технология обучения по УМК Г.К.Муравина и О.В.Муравиной Математика» Областные обучающие семинары в г. Азове и г. Таганроге.

п/п ТемаДатаМесто проведенияФорма участия 1Областной научно-практический семинар «Интеллектуальное и творческое развитие школьников на основе использования УМК Муравина Г.К. и Муравиной О.В. в обучении математике» (с участием авторов) РО ИПК и ПРОслушатель 2Областной научно-практический семинар «Опыт достижения нового качества образования в условиях реализации авторских идей и технологии обновления школьного математического образования Г.К.Муравина, О.В.Муравиной» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Азова выступление 3Областной научно-практический семинар «Технология реализации УМК Г.К. Муравина и О.В. Муравиной в курсе алгебры основной школы» МОУ СОШ 21 Г.Таганрог выступление 4Областной научно-практический семинар «Интеллектуальное и творческое развитие школьников на основе использования УМК Муравина Г.К. и Муравиной О.В. в обучении математике» РО ИПК и ПРОвыступление с тезисами, программа экспериментальной работы, отчет о работе 5Областной научно-практический семинар «Интеллектуальное и творческое развитие школьников на основе использования УМК Муравина Г.К. и Муравиной О.В. в обучении математике» (с участием авторов) РО ИПК и ПРОвыступление с тезисами, видеоотзывы расположены в Интернете 6Круглый стол "10 лет апробации УМК Муравиных" в Таганроге» (с участием авторов) МОУ СОШ 24 Г.Таганрог выступление с тезисами, отчет о работе 7Областной научно-практический семинар «Интеллектуальное и творческое развитие школьников на основе использования УМК Муравина Г.К. и Муравиной О.В. в обучении математике» МОУ СОШ 2 г. Батайска выступление с тезисами 8Коллективный мастер-класс по теме: «Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников при обучении математике с использованием УМК Муравина Г.К. и Муравиной О.В.» РО ИПК и ПРОПрезентация урока 9Областной учебно-методический семинар «Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников при обучении математике с использованием УМК Муравина Г.К. и Муравиной О.В.» МОУ СОШ 22 Г. Ростов выступление 10Областной учебно-методический семинар «Опыт достижения качества математического образования в условиях ФГОС-2 на основе использования УМК нового поколения.» МОУ СОШ 21 Г.Таганрог выступление 11Областной семинар для учителей математики «Освоение УМК нового поколения К.С., Г.К., О.В. Муравиных – ресурс личностного роста и профессионального развития учителя» С. Дубовское, Ростовской обл. Презентация урока Сведения об участии в семинарах, научно-практических конференциях

Обеспечение качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. Рабочие программы составляю на основе учебных планов утверждённых МО РФ 9 марта 2004 года (приказ 1312). При разработке рабочей программы придерживаюсь определенных принципов отбора содержания: - научность; - фундаментальность; - целостность; - преемственность и непрерывность образования; -систематичность и доступность. Рабочие программы по математике и алгебре и началам анализа, адаптированные с учетом методических рекомендаций авторов (алгебра - Муравина Г.К. и Муравиной О.В.).

Информационные технологии Метод проектов Исследовательский метод Метод проблемного обучения Технологии на деятельностной и диалоговой основах Наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе Групповая работа учащихся направлена на формирование ключевых компетенций учащихся. Развивающее обучение. Проблемное обучение. Разноуровневое обучение. Технология уровневой дифференциации Развитие исследовательских навыков Проектные мето­ды обучения. Технология игро­вого обучения: ролевых, дело­вых и других видов обучаю­щих игр Коллективная система обуче­ния (КСО) Технология пер­спективно-опережающего обучения Обучение в сотрудничестве (командная, груп­повая работа) Информационно-коммуникацион­ные технологии Технология дистанционного обу­чения

Компьютерные технологии позволяют: - Выиграть время для более интенсивного обучения. - Сделать урок интересным, разнообразным и наглядным. - Вовлечь всех детей в учебный процесс. - Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье. - Вводить новое через компьютерные технологии. - Развивать творчество учащихся. - Увеличивать самостоятельность школьников.

Интернет-технологии на уроке могут рассматриваться: Не как цель, а как еще один инструмент исследования; Как источник дополнительной информации по предмету; Как способ самоорганизации труда и самообразования; Как возможность личностно- ориентированного подхода для учителя; Как способ расширения зоны индивидуальной активности человека.

Примеры использования ИКТ Построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ, электронных учебников, видеороликов. Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов, применяя тестовые оболочки. Организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями. Многие явления, недоступные для изучения в классах из-за отсутствия оборудования, ограниченности времени либо не подлежащие прямому наблюдению, могут быть достаточно подробно изучены в компьютерном эксперименте. Обработка результатов эксперимента. Разработка методических программных средств. Разработка педагогических программных средств различного назначения. Разработка WEB-сайтов учебного назначения. Использование Internet-ресурсов. Коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.

Что предлагает Интернет в помощь образовательной деятельности? Уроки в режиме on-line. Ресурсы для учителей. Ресурсы для школьников. Проекты on-line.

Обновление информации о школе Ведение собственной страницы: user/svetarad68/

В рамках развития инновационной методической системы средствами информационных технологий имею собственный сайт

Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспита ния

Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспита ния

Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспита ния

Представляю свой инновационный опыт на сайте издательства «Дрофа»:

2012 год Участие в вебинарах «Образовательная среда школы – важнейшее условие реализации ФГОС общего образования. Особенности введения ФГОС основного общего образования» –Кондаков А.М., д.п.н., член-корреспондент РАО, управляющий директор ОАО «Издательство «Просвещение» «Особенности введения и реализации ФГОС основного общего образования» – Кондаков А.М., д.п.н., член- корреспондент РАО, управляющий директор ОАО «Издательство «Просвещение». Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

2012 год Участие в вебинарах «Информационно- образовательная среда образовательного учреждения: требования нового стандарта» – Чернобай Е. В., к.п.н., доцент, проректор по научной работе ГОУ «Педагогическая академия» «Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС» –Чернобай Е.В., к.п.н., доцент, проректор по научной работе ГОУ «Педагогическая академия». Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

2012 год Участие в вебинарах 21 марта «Блог учителя – новый инструмент для обучения и обмена опытом. Часть 1. Что такое блоги и зачем они учителю?» – Омельченко Дарья Алексеевна, руководитель PR-отдела компании ABBYY Россия 27 марта «Блог учителя – новый инструмент для обучения и обмена опытом. Часть 2. Как создать и вести свой блог?» – Омельченко Дарья Алексеевна, руководитель PR- отдела компании ABBYY Россия » Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

2012 год Участие в вебинарах Реализация требований ФГОС основного общего образования в УМК по математике для 5–9 классов Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной О. В. Муравина, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая редакцией математики и информатики Построение индивидуальных траекторий учащихся в изучении математики c 5–11 классы по УМК Муравиных как условие реализации новых образовательных стандартов О. В. Муравина, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая редакцией математики и информатики users/teacher/seminars/ users/teacher/seminars/ Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

2012 год Участие в вебинарах Формирование метапредметных умений средствами УМК по математике 5-11 классов Г. К. Муравина и О. В. МуравинойО. В. Муравина, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая редакцией математики и информатики Содержание и методика преподавания геометрии в основной и старшей школе с использованием линии УМК «Геометрия. 7–11 кл.» И. Ф. ШарыгинаД. И. Шарыгин, автор линии УМК «Геометрия. 7– 11 кл.» users/teacher/seminars/ Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

Повышение уровня квалификации.

Пусть учитель, воспитатель будет в классе солнышком. И пусть вашим лозунгом будет: «Учить всегда, учить везде, До дней последних донца! Учить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой – и солнца»