Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опрос-анкета «Дети – не для насилия» Цель анкетирования – выяснить, как проблема насилия представлена в сознании подростков, насколько часто им приходится.
Advertisements

Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ «СЕМЕЙНОЕ НАСИЛИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» С 8 ПО 11 КЛАССЫ МАОУ СОШ 9, ноябрь 2014 г.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»
АНКЕТА НА ВЫЯВЛЕНИЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ ( анонимное исследование для учащихся ) В анкетировании приняло 170 учащихся Исследование провела Кабанова.
МОУ Умлеканская ООШ. Допускал ли кто-нибудь по отношению к Вам насилие?
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Выполнил работу: Рябоконь Юрий Ученик 8 класса МБОУ «СОШ 23» Руководитель: Бурнашёв Г.Д. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 23»
МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.
Проблема насилия в жизни ребенка. Насилием является любое поведение, которое нарушает права другого.
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ «СЕМЕЙНОЕ НАСИЛИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» С 5 ПО 7 КЛАССЫ МАОУ СОШ 9, ноябрь 2014 г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.о. Железнодорожный Московской области , Московская область,
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Транксрипт:

Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса

Цель: выяснить, испытывали ли насилие ученики отдельно взятой школы. Задачи: - изучить литературу по данной теме; - провести исследование по теме.

Методы работы: - Изучение и анализ литературы; - Анкетирование учащихся школы; - Анализ результатов анкетирования; - Изучение социальных характеристик семей учащихся школы; - Систематизация собранных материалов.

Анкета. 1. Комфортно ли ты чувствуешь себя в своей семье? 2. Боишься ли ты рассказывать своим родителям о поступке, если ты его совершил? 3. Наказывают ли тебя родители? - ругают; - не разрешают заниматься любимым делом; - не разрешают выходить из дома и встречаться с друзьями и т.д.; 4. Испытываешь ли ты насилие в школе со стороны: - сверстников; - учителей; Если «да» то в чем оно выражается?

Результат проведённого исследования. Было опрошено 46 учащихся что составляет 85% от всех учащихся школы.

1. Комфортно ли ты чувствуешь себя в своей семье ?

2. Боишься ли ты рассказывать своим родителям о поступке, если ты его совершил?

3. Наказывают ли тебя родители?

4. Испытываешь ли ты насилие в школе со стороны сверстников:

4. Испытываешь ли ты насилие в школе со стороны учителей:

Выводы: - Никто и никогда не заслуживает унижения; - Любая форма насилия неприемлема; - Необходимо проводить беседы, тренинги, знакомиться с правами детей.