Проблемы в освоении нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
2 КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ФГОС гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности»
Что мешает учителю работать на новый результат? Разностильные учебники Приказы вышестоящих органов Разностильные учебники Технологии обучения Приказы вышестоящих органов
Что мешает всей школе работать на новый результат? ИСТОРИК БИОЛОГ МАТЕМАТИК ГЕОГРАФ ХИМИК «В началке учили не тому, что я хочу!» ФИЛОЛОГ
Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?
Традиционная дидактика Деятельность учителя Новая дидактика Совместная деятельность учителя и ученика
Планируемые результаты Личностные Метапредметные Предметные
«Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts». Albert Einstein Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется. А. Энштейн
Спасибо за внимание.