Проблемы в освоении нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) www.standart.edu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Advertisements

LOGO ФГОС: создание условий, первые шаги реализации «Круглый стол»
Системно – деятельностный подход как условие повышения качества образования г.
«Обновление содержания и технологий обучения и воспитания начальной школы посредством введения ФГОС НОО»
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Реализация ФГОС с помощью комплекса технологий деятельностного типа опыт Образовательной системы «Школа 2100»
Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. К.Д. Ушинский.
ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Панова Н.В., доцент СПб АППО Семинар ГОУ СОШ ПРИЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ.
Реализация федерального стандарта начального общего образования. Метапредмет.
Новый стандарт: революция или эволюция? Р.Н.Бунеев, А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Переход на ФГОС НОО.
ПЕДСОВЕТ АВГУСТ Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! ГБОУ СОШ 924 ЮАО ГОРОДА МОСКВЫ.
Деятельностный метод. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
… С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную.
«Связь между суммой и слагаемыми». Урок математики в 1 классе. Программа « Школа России» по ФГОС.
1 (на примере Образовательной системы «Школа 2100»). Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Транксрипт:

Проблемы в освоении нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

2 КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ФГОС гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности»

Что мешает учителю работать на новый результат? Разностильные учебники Приказы вышестоящих органов Разностильные учебники Технологии обучения Приказы вышестоящих органов

Что мешает всей школе работать на новый результат? ИСТОРИК БИОЛОГ МАТЕМАТИК ГЕОГРАФ ХИМИК «В началке учили не тому, что я хочу!» ФИЛОЛОГ

Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?

Традиционная дидактика Деятельность учителя Новая дидактика Совместная деятельность учителя и ученика

Планируемые результаты Личностные Метапредметные Предметные

«Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts». Albert Einstein Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется. А. Энштейн

Спасибо за внимание.