Дистанционный курс по русскому языку « Подсказки на каждый день » Для учащихся 8-9 классов. 35 часов. Карталинский район МОУ Южно - Степная СОШ учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционный курс «Грамотейка» (подготовка к мониторингу учебных достижений в новой форме по русскому языку) Карталинский район МОУ Южно-Степная СОШ учитель.
Advertisements

Элективный курс «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 10 КЛАСС.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Дистанционное обучение с использованием современных информационных технологий.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Программа элективного курса Составитель: Елисеева Любовь Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района Чувашской.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Курс разработан учителями русского языка школы 5 Чуриковой Т.М. Погадаевой Н.В. КУРС по выбору Трудные вопросы орфографии и пунктуации. 9 класс.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Р ЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ » Разработчик проекта: Букаева Лида Юнусовна.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Представление опыта Обобщение педагогического опыта. Учитель истории и обществоведческих дисциплин МОУ СОШ 8 г. Выксы Нижегородской области Ермакова Татьяна.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Практическая работа.. Обучающие: обеспечить усвоение учащимися способа построения таблиц в Microsoft Word. Воспитывающие: развить у учащихся интерес к.
Транксрипт:

Дистанционный курс по русскому языку « Подсказки на каждый день » Для учащихся 8-9 классов. 35 часов. Карталинский район МОУ Южно - Степная СОШ учитель русского языка и литературы Наумова Н. В.

Причина возникновения дистанционного курса : Недостаточная орфографическая грамотность обучающихся ( низкий уровень чтения, высокая сложность отдельных орфограмм ); Необходимость повторения орфографии, так как в 8-9 классах основным содержанием программы является изучение синтаксиса.

Дистанционное обучение позволяет : получать обучение независимо от места проживания и материальных условий ; заниматься в удобное для себя время и в оптимальном для обучающегося темпе ; осваивать то, что лично ему необходимо для освоения курса.

Программа дистанционного курса « Подсказки на каждый день » теоретический блок практический блок Повторить и расширить знания орфографии. Развить орфографическую грамотность обучаемых. Формировать комплекс умений и навыков, необходимых для успешной сдачи ГИА по русскому языку.

Задачи курса. 1.Повторить, обобщить, систематизировать и углубить знания по орфографии. 2. Сформировать навыки работы с получаемой информацией. 3. Развить навыки работы с различными видами тренировочных заданий и форм контроля. 4. Расширить активный словарный запас обучающихся.

Проблема Управление процессом Информация В этом режиме представляется теоретический материал. Чувства и интуиция Разноуровневые задания. Креативность Обучаемый придумывает новые идеи. Логический позитив Задания повышенной сложности. Критика Итоговый тест. Методика Эдварда де Боно « Шесть шляп мышления »

Актуальность предлагаемой методики заключается в том, что она создает ситуацию успеха, повышает интерес учащихся к изучению предмета; позволяет сделать ее красочным и увлекательным способом управления своим мышлением; цветные шляпы это хорошо запоминающаяся метафора, которой легко научить и которую легко применять; предполагает личностный подход: обучаемый видит применение данного правила в жизни, есть возможность выбора. Это учит его гибкости, осознанию того, что любая проблема решаема.

Телефон Адрес в «Skype» naumova76.76 Адрес в « VZOchat » naumova76 Сайтnsportal Наумова Наталия Владимировна сайт филолога