Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на galdin.vas@yandex.ru 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
Advertisements

Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Устный счет 1). Ответьте на вопросы: 1.Правило умножения дробей? 2.Правило умножения дроби на число? 3.Правило умножения смешанных чисел? 4.Правило превращения.
Урок по алгебре и началам анализа (11 класс) Правила дифференцирования.
Дать определение взаимно обратных чисел; Научить находить числа, обратные данным, представленных в виде смешанных чисел, десятичных дробей.
Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме: 6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок1
II. Изучение нового материала. 1. Выполнить умножение чисел:
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Транксрипт:

Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1

2 оглавление

3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЛАН УРОКА ИТОГИ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ТЕМА УРОКА ОБОРУДОВАНИЕ

4 оглавление

5 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА 2. ОБОРУДОВАНИЕ 3. ПРОВЕРКА ДОМ. ЗАДАНИЯ 4. УСТНЫЙ СЧЕТ 5. ПОВТОРЕНИЕ 6. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 7. ЗАКРЕПЛЕНИЕ 8. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 10. РАЗБОР ДОМ. ЗАДАНИЯ оглавление

6 ДОСКА ПРОЕКТОР КОМПЬЮТЕР

7 ОБУЧАЮЩИЕ: РАЗВИВАЮЩИЕ: ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: оглавление

8 ОБУЧАЮЩИЕ: ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА И НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ, ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО. СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ, ПЕРЕВОД СМЕШАННОГО ЧИСЛА В НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ, ВЫУЧИТЬ ПОНЯТИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ, УСВОИТЬ НАВЫК НАХОЖДЕНИЯ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К НАВЫК НАХОЖДЕНИЯ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К НАТУРАЛЬНОМУ ЧИСЛУ, ОБЫКНОВЕННОЙ НАТУРАЛЬНОМУ ЧИСЛУ, ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ, К СМЕШАННОМУ ЧИСЛУ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К УМНОЖЕНИЮ ЧИСЕЛ. оглавление

9 ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, УСИДЧИВОСТИ, АКТИВНОСТИ, САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ, ТРУДОЛЮБИЯ И ПРИЛЕЖАНИЕ, АККУРАТНОСТИ оглавление

10 РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЕТА, НАВЫКОВ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ оглавление

11 Проверьте домашнее задание и оцените себя: Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки, есть ли другие способы решения? оглавление

12 16 Выполните действия оглавление

13 Выполните умножение оглавление

14 Задание Запишите в виде неправильной обыкновенной дроби: Проверь себя: Есть ли другие способы представления? оглавление

15 Правила: 1. Умножение дроби на натуральное число. 2. Умножение двух обыкновенных дробей. 3. Умножение смешанных чисел. 4. Перевод смешанной дроби в неправильную дробь. оглавление

16 Выполните умножение устно: Чем интересны получившееся результаты? оглавление

17 Определение: два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными числами. Приведите примеры таких чисел… Мотив: данные числа необходимы для выполнения деления обыкновенных дробей (в дальнейшем), при решении уравнений, для упрощения операции умножения смешанных чисел и т. д. оглавление

18 Подумайте как найти взаимно обратное число: 1. к обыкновенной дроби, 2. к натуральному числу, 3. к смешанному числу. Приведите свои примеры. Сформулируйте правила нахождения обратных чисел в каждом случае. оглавление

19 Выясним будут ли взаимно обратными числа: Почему вы так решили, ответ обосновать оглавление

20 Найдите число, обратное числам: -Как вы поступали? -Какими правилами вы пользовались? -К какому числу нет обратного и почему? -У какого числа обратное число равно данному числу? оглавление

21 Самостоятельная работа: вариант: 562(1,2) и 563 (1) вариант: 562(1,2) и 563 (1) вариант: 562(3,4) и 563 (2) вариант: 562(3,4) и 563 (2) вариант: 562(5-8) и 563 (3) вариант: 562(5-8) и 563 (3) Поменяться в парах тетрадями, проверить работу соседа и выставит оценки! -Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки? -Какие ошибки допустил ваш товарищ? оглавление

22 Подведение итогов: 1. Что мы сегодня повторили? 2. С какими числами мы познакомились ? 3. Зачем они нужны ? 4. Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ? 5. К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ? 6. Что еще вы научились делать сегодня ? 7. Ваши предложения и пожелания оглавление

23 Подведение итогов: 1. Что мы сегодня повторили? 2. С какими числами мы познакомились ? 3. Зачем они нужны ? 4. Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ? 5. К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ? 6. Что еще вы научились делать сегодня ? 7. Ваши предложения и пожелания. оглавление

24 Пункт 16 (стр. 88 – 89), вопросы (устно) 1 группа: 575(а), группа: 575(б), 576, 577 оглавление