Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики 06.11.2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Advertisements

«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования» Копотева Г.Л.
2009 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель регионального.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
Способы оценки метапредметных результатов образовательного процесса Артеменко Тереза Анатольевна методист МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н г.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2». Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Технологии формирования и развития УУД 1 УУД освоение систематических знаний 2 УУД перенос и интеграция знаний 3 УУД разрешение проблем 4 УУД сотрудничество.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Транксрипт:

Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.

1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения 1) Планируемые результаты освоения ООП ООО представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Система оценки Требования Стандарта Образовательный процесс 1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Три группы планируемых результатов 1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения дают представление о том, какими именно универсальными учебными действиями (УУД) овладеют учащиеся в ходе образовательного процесса: личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными, преломленными через специфику содержания того или иного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты устанавливают и описывают классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку и государственную итоговую аттестацию выпускников. 1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения

направлены на 1. Формирование умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. 2. Самостоятельное приобретение, переноса и интеграции знаний. Учебно-познавательные задачи

направлены на формирование 3. Навыка разрешения проблем - проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределенности. 4. Навыка сотрудничества, требующие совместной работы с разделением ответственности за конечный результат. 5. Навыка коммуникации, требующие создания письменного или устного текста/высказывания с заданными параметрами. Учебно-практические задачи

направлены на формирование 6. Навыка самоорганизации и саморегуляции, наделяющие учащихся функциями организации выполнения задания (планирование, выполнение, контроль) 7. Навыка рефлексии, наделяющие учащихся функциями анализа собственной учебной деятельности Учебно-познавательные и учебно-практические задачи

направлены на формирование 8. Ценностно-смысловых установок, требующие от учащихся выражения ценностных суждений или своей позиции по обсуждаемой проблеме 9. ИКТ-компетентности учащихся Учебно-познавательные и учебно-практические задачи

1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения 2) Планируемые результаты освоения учебных и четырех междисциплинарных программ 1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения представлены в блоках к каждому разделу учебной программы по всем учебным предметам: «Выпускник научится» (задания базового уровня – выносятся на итоговую оценку и являются ЕДИНСТВЕННЫМ ОСНОВАНИЕМ О ПЕРЕХОДЕ на следующую ступень обучения) и «Выпускник получит возможность научиться» (задания повышенного уровня – МОГУТ частично выносятся на итоговую аттестацию)

1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения 2) Планируемые результаты освоения учебных и четырех междисциплинарных программ : 1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ-компетентности» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом»

1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает на основе федеральных планируемых результатов : 1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения 1) Систему тематических планируемых результатов освоения учебных программ. 2) Программу формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ. Оба документа включаются в образовательную программу образовательного учреждения в виде приложений.

1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебная ( общая и предметная ) и обще пользовательская ИКТ - компетентность обучающихся, способности к сотрудничеству и коммуникации, решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику … + приобретение ОПЫТА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Целевой раздел Планируемые результаты Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

1. Целевой раздел Планируемые результаты Общие положения Формирование универсальных учебных действий Личностные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Формирование ИКТ - компетентности обучающихся Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Учебные предметы 1. Целевой раздел Планируемые результаты Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ