Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Минакина
1 Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012
2 Личностные готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Метапредметные универсальные учебные действия : познавательные регулятивные коммуникативные Предметные опыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания Результаты освоения основных образовательных программ © Куединский РМЦ, 2012
3 Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков) Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков) Регулятивные (организация учащимися своей учебной деятельностью) Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль и коррекция Оценка Регулятивные (организация учащимися своей учебной деятельностью) Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль и коррекция Оценка Познавательные Общеучебные Использование знако-символических средств, общих схем решения Постановка и решение проблем Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие Познавательные Общеучебные Использование знако-символических средств, общих схем решения Постановка и решение проблем Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие Универсальные учебные действия (УУД) © Куединский РМЦ, 2012
4 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы Начальная школаОсновная школа учебных программ по всем предметам междисциплинарной программы « Формирование универсальных учебных действий » и ее разделов : :: « Чтение. Работа с текстом » « Формирование ИКТ компетентности обучающихся » учебных программ по всем предметам междисциплинарной программы « Формирование универсальных учебных действий » и ее разделов : :: « Чтение. Работа с текстом » « Формирование ИКТ компетентности обучающихся » © Куединский РМЦ, 2012
5 Чтение в составе УУД ИКТ -компетентность ЛичностныеУУД КоммуникативныеУУД Исследовательские и проектные Познавательные УУДРегулятивные УУД ЛичностныеУУД Универсальные учебные действия : © Куединский РМЦ, 2012
6 Проблемы УУД не распределены по классам УУД много, нет единой системы формирования УУД Неясно, как формулировать планируемые результаты по УУД на уроке Распределить УУД по классам Необходимо определить приоритетные к формированию УУД определить время их формирования В зависимости от формируемого УУД в данный конкретный период Пути решения © Куединский РМЦ, 2012
7 « Все метапредметные результаты взаимосвязаны, формирование можно начать с любого, он вытянет другие » В. Р. Имакаев © Куединский РМЦ, 2012
8 ООП ООО Целевой раздел - Пояснительная записка - Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ООО - Система оценки достижения планируемых результатов освоения ОП ООО Содержательный раздел - Программа развития УУД на ступени основного общего образования - Программа отдельных учебных предметов, курсов - Программа воспитания и социализации обучающихся Организационный раздел - Учебный план основного общего образования - Система условий реализации ООП © Куединский РМЦ,
9 Проектирование ООП ООО Целевой раздел -Пояснительная записка -Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ООО -Система оценки достижения планируемых результатов освоения ОП ООО Содержательный раздел -Программа развития УУД на ступени основного общего образования -Программа отдельных учебных предметов, курсов -Программа воспитания и социализации обучающихся Организационный раздел -Учебный план основного общего образования -Система условий реализации ООП © Куединский РМЦ, Целевой раздел -Пояснительная записка -Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ООО -Система оценки достижения планируемых результатов освоения ОП ООО Содержательный раздел -Программа развития УУД на ступени основного общего образования -Программа отдельных учебных предметов, курсов -Программа воспитания и социализации обучающихся Организационный раздел -Учебный план основного общего образования -Система условий реализации ООП
10 Проектирование ООП ООО Целевой раздел - Пояснительная записка - Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ООО - Система оценки достижения планируемых результатов освоения ОП ООО Содержательный раздел - Программа развития УУД на ступени основного общего образования - Программа отдельных учебных предметов, курсов - Программа воспитания и социализации обучающихся Организационный раздел - Учебный план основного общего образования - Система условий реализации ООП Программа развития УУД на ступени основного общего образования - Программа формирования УУД - Формирование ИКТ – компетентности Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности Основы смыслового чтения и работа с текстом © Куединский РМЦ,
11 Примерная структура раздела ООП « Планируемые результаты » Общие положения : уровневый подход, характеристика ведущих целевых установок характеристика планируемых результатов учебных и междисциплинарных программ. Указать программы, результаты усвоения которых описаны в разделе. описание блоков « Выпускник научится », « Выпускник получит возможность научиться ». Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Предметные результаты ( рекомендуется прописать по классам или этапам ) УУД лишь общая характеристика © Куединский РМЦ, 2012
12 Примерная структура раздела ООП « Основы смыслового чтения и работа с текстом » Понятие смыслового чтения Содержание – виды и типы чтения Планируемые результаты Система мероприятий – описание условий организации эффективного обучения чтению Система оценивания – уровни грамотности чтения, методы оценивания © Куединский РМЦ, 2012
13 Система мероприятий – описание условий организации эффективного обучения чтению КлассРезультатыПредмет, механизмы достижения Механизмы достижения во внеурочной деятельности 5 …… © Куединский РМЦ, 2012
14 Механизмы формирования навыков смыслового чтения Через уроки Создание учебных ситуаций Решение типовых задач Приемы работы с текстом Применение образовательных технологий Через внеурочную деятельность Краткосрочные курсы Исследовательские и проектные практики ОДО Образовательные события © Куединский РМЦ, 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.