Презентация портфолио Учителя английского языка Черняковой Татьяны Михайловны СОШ 3 г.Одинцово Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 г. ОРЕНБУРГА Портфолио преподавателя английского языка Михайловой.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Транксрипт:

Презентация портфолио Учителя английского языка Черняковой Татьяны Михайловны СОШ 3 г.Одинцово Московской области

Цели и задачи методического портфеля Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского языка. Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка. Систематизация учебного материала. Выявление зон трудностей для учителя и учащихся. Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации.

Раскрытие творческого потенциала учителя английского языка.

Содержание портфолио учителя Раздел 1. Общие сведения об учителе Личные данные Личные данные Копия диплома о высшем образовании Копия диплома о высшем образовании Копии удостоверений о повышении квалификации Копии удостоверений о повышении квалификации Копии грамот, дипломов, благодарностей Копии грамот, дипломов, благодарностей Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Степень усвоения учащимися учебного материала по предмету Степень усвоения учащимися учебного материала по предмету Сравнительный анализ учебных достижений учащихся по годам Сравнительный анализ учебных достижений учащихся по годам Анализ результатов контрольных срезов Анализ результатов контрольных срезов Результаты сдачи школьниками выпускных экзаменов Результаты сдачи школьниками выпускных экзаменов Список участников городских туров олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций Список участников городских туров олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций Раздел 3. Научно-методическая деятельность Список учебно-методического обеспечения Список учебно-методического обеспечения Участие в работе МО, семинарах, конкурсах, методических неделях Участие в работе МО, семинарах, конкурсах, методических неделях Перечень проведенных открытых уроков и мероприятий Перечень проведенных открытых уроков и мероприятий Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчет по теме самообразования Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчет по теме самообразования Разработки тестов, диагностических и контрольных работ Разработки тестов, диагностических и контрольных работ Планы открытых уроков и мероприятий Планы открытых уроков и мероприятий

Содержание портфолио учителя Раздел 4. Внеурочная деятельность Перечень проектных работ учащихся Список проведенных внеклассных мероприятий с фотографиями Сценарии внеклассных мероприятий Раздел 5. Учебно-материальная база Перечень оборудования кабинета Перечень наглядных пособий Список аудиозаписей Видеоматериал Диски

Раздел 1 Общие сведения об учителе

Анкетные данные Я, Чернякова Татьяна Михайловна, родилась в с. Черняное Тамбовской области г. Я, Чернякова Татьяна Михайловна, родилась в с. Черняное Тамбовской области г. В 1978 г. закончила Тамбовский госпединститут по специальности английский и немецкий языки и мне была присвоена квалификация преподавателя англ. и нем. языков и звание учителя средней школы.

30 лет – в школе, из них 20 лет – в Одинцовской СОШ3 С 1978 г г. я работала по распределению учителем немецкого языка в Малиновской средней школе Тамбовского района Тамбовской области. В 1982 году в связи с семейными обстоятельствами я поменяла место жительства. С 1982 г г.-учитель английского языка средней общеобразовательной школы г.Красноярска С г. – учитель английского языка Копорской средней школы Ломоносовского района Ленинградской области; С 1985 г г. – работала директором Шаликовской 8-летней школы Можайского района Московской области; С 1988 г г – учитель английского языка Горковской средней школы с производственным обучением. С 1990 г.- по настоящее время работаю учителем английского языка СОШ 3 г.Одинцово. Имею высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж работы – 30 лет. В этом году работаю с общеобразовательными классами (5, 6, 8, 9 и 10 кл.).

Мои курсы Я постоянно совершенствую свою квалификацию, о чем свидетельствуют удостоверения об окончании курсов: 1. Профессиональное самоопределение старшеклассников средствами ин. языка, 2007 г. 2. ЕГЭ по английскому языку, 2007 г. 3. Деловой английский, 2008 г. 4. Информационные технологии в деятельности учителя-предметника, 2008 г. 5. Сертификат эксперта по английскому языку, 2009 г. 6. Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (Пользователь ПК), 2009 г. 7. Актуальные аспекты обучения английскому языку в начальной школе.2009 г.

Благодарности и грамоты

Принципиальным положением школьного языкового образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс. Одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в обязательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решать, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала обучения иностранному языку в школе. Работая учителем 30 лет и обучая детей с 5 по 11 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов. Раздел 2 Результаты педагогической деятельности

Профессиональный рост получение II квалификационной категории учителя английского языка получение I категории учителя английского языка получение высшей категории учителя английского языка подтверждение высшей категории учителя английского языка

Моя система контроля Виды контроля Подходы к контролю Объекты контроля Формы контроля Входной Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий Степень сформированности языковых умений и навыков Диагностические тесты на определение уровня владения ИЯ Текущий Диагностико – обучающий, рефлексивный По блокам развития и формирования речевых умений и навыков Презентация проектов, портфолио, тесты достижений (бланковые тесты самоконтроля и взаимоконтроля) Итоговый Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий Уровень сформированности всех видов речевой деятельности Комплексное тестирование (тесты достижений), ЕГЭ по выбору (11 класс), экзамен(9 класс)

Цель контроля :не только проверка и оценка ЗУНов, но и проверка личностных образовательных возможностей каждого ученика. Функция контроля : не только контролирующая, оценочная, обобщающая, но и обучающая, развивающая, воспитывающая и стимулирующая. Всему процессу контроля должна сопутствовать не только контролирующая деятельность учителя, но и самооценка и взаимооценка ЗУНов самими учащимися, основанная на усвоенных ими эталонах

Уровень обученности выпускников школы 2006 – – Кол-во учащихся % % % низкий 11А – 2 11Б – 3 11,1 18,8 11Б А – 5 11Б ,5 33,3 средний 11А – 9 11Б ,5 11Б - 433,3 11А – 4 11Б ,8 44,4 высокий 11А – 5 11Б , Б А – 2 11Б ,4 5 продвинутый 11А – 2 11Б ,1 18,8 11Б – 216,711А – 3 11Б ,7 Результативность системы контроля

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Классы уч. год Классы уч. год Классы уч. год % как.% успехххв % как.% успехххв % как.% успехххв 5 б б а в в б б б б г г в а а б(I) б б б(II)-94 8 а а а а а б б б а б б Средни й балл %как. 68 %успеххх в 100. %как. 57 %успеххх в 99 %как. 61 %успеххх в 99

Анализ выполнения работы по английскому языку в формате ЕГЭ в 2009 – 2010 учебном году Фамилия, имя, отчество Номер варианта Аудирование Чтение Грамматика и лексика Письмо Итого 1 Зейналова Назакат Агил Кызы 16 В1 – 3 А1-А13 – 10 В2 – 6 В3 – 5 А14-А В4 – В18 – 13 А21 – А28 – 5 С1 – 4 С2 – Зайцева Екатерина Сергеевна 6 В1 – 5 А1 – А13 – 12 В2 – 6 В3 – 6 А14-А20 – 6 В4- В18 – 13 А21-А С1 – 4 С2 – Гюлумян Артём Юрьевич 6 В1 – 5 А1-А13 – 9 В2 – 6 В3 – 6 А14-А20 – 1 В4-В18 – 9 А21-А28 – 7 С1 – 4 С2 – Масан Наталья Юрьевна 6 В1 – 2 А1-А13 – 2 В2 – 3 В3 – 6 А14-А20 – 1 В4-В18 – 5 А21-А28 – 5 С1 – 2 С2 – Сафонова Ольга Олеговна 16 В1 – 5 А1-А13 – 12 В2 – 6 В3 – 6 А14-А20 – 7 В4-В18 – 13 А21-А28 – 7 С1 – 6 С2 – Клишина Надежда Юрьевна 16 В1 – 5 А1-А13 – 13 В2 – 6 В3 – 6 А14-А20 – 3 В4-В18 – 12 А21-А28 – 7 С1 – 5 С2 – Комарова Мария Андреевна 6В1 – 3 А1-А13 – 11 В2 – 6 В3 – 5 А14-А20 – 5 В4-В18 – 9 А21-А28 – 5 С1 – 2 С2 – 0 46

1. Необходимо объяснить, как заполняются бланк регистрации и бланк 1. К выполнению работы над заданиями А и В приступили все выпускники. К выполнению работы над заданием С1 приступили 7 выпускников. К выполнению работы над заданием С2 приступили 5 выпускников. При выполнении заданий по разделам «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» следует отметить следующие аспекты: 1. Необходимо обратить внимание выпускников на слабое владение лексическим материалом, что мешает узнавать основные грамматические явления английского языка при чтении и аудировании. 2. Следует учиться понимать в целом аутентичные тексты, извлекая из них необходимую информацию. При выполнении задания С1 (личное письмо) следует обратить внимание выпускников на следующие аспекты: 1. Важно внимательно прочитать не только инструкции, но и текст- стимул (отрывок из письма друга на английском языке). 2. При ознакомлении с текстом-стимулом выпускники должны уметь выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в работе, и наметить для себя план своего ответного письма. При выполнении задания С2 (Высказывание с элементами рассуждения) выпускники затруднялись с решением коммуникативной задачи в полном объёме. Тем не менее, значительная часть выпускников смогла представить высказывание требуемого объёма, сформулировать собственное мнение и увидеть другие возможные точки зрения. Итак, анализ типичных ошибок, допущенных при выполнении заданий в разделе «Письмо», позволяет сделать следующие выводы: 1. Следует знакомить выпускников с разными видами заданий по письму, обсуждать специфику коммуникативной задачи определённого типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности каждого вида. 2. Необходимо научить выпускников внимательно читать инструкцию к заданию, извлекать из неё максимум информации, видеть коммуникативную задачу и формальные ограничения (рекомендуемое время выполнения, требуемый объём). 3. Тренировать выпускников в выполнении письменных заданий разного объёма, чтобы они были готовы написать работу в соответствии с объёмом, указанном в тестовом задании.

Справка о результатах ЕГЭ Фамилия. имя 2009 год 2010 год 1. Крылкова Алиса 47 баллов 2. Сафонова Ольга 82 балла 3. Зейналова Назакат 72 балла 4. Зайцева Екатерина 68 баллов 5. Гюлумян Артём 47 баллов 6. Масан Наталья 28 баллов 7. Клишина Надежда 27 баллов

Результаты ЕГЭ (СРЕДНИЙ БАЛЛ) Учебные года Средний балл % выпускнико в сдавших ЕГЭ % выпускнико в не сдавших ЕГЭ % выпускников, получивших пороговый балл на ЕГЭ

План работы по подготовке ученицы 11 б класса Сафоновой Ольги к участию в школьном и районном турах олимпиад по английскому языку План работы по подготовке ученицы 11 б класса Сафоновой Ольги к участию в школьном и районном турах олимпиад по английскому языку Месяц СодержимоеПримечание Январь Анализ выполненных учащейся заданий районного тура олимпиады по английскому языку Разбор олимпиадного задания по английскому языку Февраль Работа с тестовыми заданиями по грамматике по теме «Глагольные времена действительного залога» По материалам КИМов Март Работа с тестовыми заданиями по грамматике по теме «Глагольные времена страдательного залога» По материалам КИМов Апрель Совершенствование навыков устной речи, умения аргументировать. По материалам КИМов Май Работа с заданиями на развитие письменных умений и навыков По материалам КИМов Сентябрь Работа с заданиями на развитие письменных умений и навыков По материалам КИМов Октябрь Работа с заданиями по семантизации лексических единиц По материалам КИМов Ноябрь Обучение аудированию по материалам ЕГЭ.Участие в школьной и районной олимпиадах. По материалам КИМов Декабрь Анализ выполненных учащейся заданий районного тура олимпиады.Участие во Всероссийском детском конкурсе «Британский бульдог».

Участие обучающихся: Районные олимпиады Областные олимпиады Конкурсы (название, кол-во участников, результат) Кол-во участ. результат Кол-во участ. результат г.: «Конкурс интерактивных работ», 1 участник – лауреат г. – Игровой конкурс «Британский Бульдог», 5 участников, II место по Одинцовскому району II место 2010 г. – IX научно – практическая конференция научного округа «Восточный», 2 участника, II место II место

Достижения учащихся За время моей работы в школе дети принимают активное участие в школьных, районных и городских мероприятиях. Победители: 2008 г и 2009 г. - II место в районной олимпиаде по английскому языку (Сафонова Ольга); 2009 г. – Диплом лауреата конкурса интерактивных инсталляций (Евсеев Константин); 2009 г. – II место по Одинцовскому району в игровом конкурсе «Британский Бульдог»(Сафонова Ольга); 2010 г. – II место в IX научно-практической конференции научного округа «Восточный»(Гудкова Юлия, Ситеев Юрий).

Среди моих выпускников есть медалисты: гг. – Косарева Юлия, Синипостол Ксения, Ковалёв Артём, Леонтьев Александр, Чирухина Екатерина, Воропаева Екатерина, Ремизова Елена, Манафов Влад, Магомедова Диана. Фоменкова Анна, Пищулина Екатерина 2006 – 2007 гг.- Маркова Валерия, Балашова Анастасия, Чунюкина Анастасия 2009– 2010 гг.-Сафонова Ольга, Гудкова Юлия, Рощин Никита

Ежегодно я обучаю от 130 до 150 учащихся 5 – 11 классов, все они успехххвают, кроме тех, кто совсем не посещал занятия в течение года. 45 –60% учатся на «4» и «5», участвуют в школьных и районных олимпиадах, занимают призовые места. Мои ученики выбирают английский язык для итоговой аттестации, успехххшно её выдерживают. Ежегодно отдельные выпускники поступают на факультеты языковых вузов Москвы, 7 моих учениц после окончания педагогических вузов Москвы преподают английский язык в школах и лицеях. 15 моих выпускников– золотые и серебряные медалисты школы. Они успехххшно учились и учатся в вузах, проходя языковую стажировку в англо - говорящих странах.

Специальный учёт поступления детей в вузы с языковым профилем я не вела, но «звёздочки» будут в моей памяти всегда: РУДН3 человека МАИ (иняз)4 человека Академия туризма 7 человек Академия сервиса 3 человека Таможенная академия 7 человек Лингвистический университет имени Мориса Тореза 3 человека Педвузы Москвы 5 человек МГУ4 человека

В языковые вузы Москвы поступили в этом году две моих выпускницы: Сафонова Ольга – Лингвистический университет им. Мориса Тореза, Зейналова Назакат – РУДН (иняз)

Раздел 3 Научно-методическая деятельность Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку: изучаю методическую литературу; изучаю методическую литературу; выполняю варианты ЕГЭ; выполняю варианты ЕГЭ; работаю с Интернетом; работаю с Интернетом; создала факультативный курс для 9 класса : «Деловой английский» « создала факультативный курс для 9 класса : «Деловой английский» « создала программу консультаций «Подготовка учащихся 11-х классов к ЕГЭ по английскому языку»; создала программу консультаций «Подготовка учащихся 11-х классов к ЕГЭ по английскому языку»; выступаю с докладами на, ШМО; выступаю с докладами на, ШМО; даю открытые уроки, нестандартные уроки –урок-экскурсия, урок- игра в 5-6 классах, урок-викторина, урок-лекция, стихотворно-музыкальный урок, интегрированные уроки; даю открытые уроки, нестандартные уроки –урок-экскурсия, урок- игра в 5-6 классах, урок-викторина, урок-лекция, стихотворно-музыкальный урок, интегрированные уроки; активно участвую в проведении предметной недели; активно участвую в проведении предметной недели; разработала рабочую программу курса по выбору «Учимся писать по- английски»; разработала рабочую программу курса по выбору «Учимся писать по- английски»; создала базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ; создала базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ; работаю по теме самообразования «Эффективность использования различных методов и форм для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся» работаю по теме самообразования «Эффективность использования различных методов и форм для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся»

Список методической литературы, которую я изучала с 2006 по 2010 год 1. « Контроль результатов обучения иностранному языку » А.В.Конышева, 2004 г. 2. « Современные методы обучения английскому языку » А.В.Конышева, 2004 г. 3. « Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке » Е.В.Дзюина.2007 г. 4. « Капризы и прихоти английского языка » С.И.Тобольская.2004 г. 5. « Сравнительное изучение русской и англоязычной литературы » А.В.Леденёв, Т.В. Леденёва 6. « Гид – переводчик » Е.Н.Соловова г. 7. « Методика проектной работы на уроках английского языка » В.В.Копылова г. 8. « Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку » А.В.Конышева г. 9. « Английский язык. 5 – 6 классы. Игровые технологии на уроках » Т.В.Пукина.2009 г. 10. « Английский язык. 5 – 9 классы. Обучающие игры на уроках » Г.В.Данилова г. 11. « Корневые группы в английском языке » Л.Р. Хугаева, 2003 г. 12. « Предметная неделя английского языка в школе » Л.В.Калинина г. 13. « Организация классных часов на английском языке » А.В.Конышева, 2004 г. 14. « Что такое учебный проект? » М.А. Ступницкая,2010 г.

УМК по английскому языку, используемые мной в какестве основных и дополнительных: : К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English. ru 5-9 »; К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English. ru 5-9 »; О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая и др. «New Millennium English 5-11»; О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая и др. «New Millennium English 5-11»; Ю.С.Веселова «Сборники тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ) для 6 –10 классов», «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 – 6 классы». Ю.С.Веселова «Сборники тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ) для 6 –10 классов», «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 – 6 классы». дидактические материалы; дидактические материалы; видео- и аудиоматериалы; видео- и аудиоматериалы; интерактивные плакаты. интерактивные плакаты. В 11-х классах для подготовки к ЕГЭ пользуюсь учебным пособием под редакцией Е.Н.Соловова, И.Е.Солокова «Английский язык. Подготовка к экзаменам», пособиями серии Macmillan. В 11-х классах для подготовки к ЕГЭ пользуюсь учебным пособием под редакцией Е.Н.Соловова, И.Е.Солокова «Английский язык. Подготовка к экзаменам», пособиями серии Macmillan.

Особенностью содержательного построения `Happy English.ru` является использование приключенческой сквозной сюжетной линии и оригинальной методики обучения грамматике. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.

Основное назначение курса - дальнейшее развитие иноязычной компетентности учащихся 5 – 11 классов средних общеобразовательных учебных заведений (11-17 лет) и достижение рабочего уровня владения английским языком. Основное назначение курса - дальнейшее развитие иноязычной компетентности учащихся 5 – 11 классов средних общеобразовательных учебных заведений (11-17 лет) и достижение рабочего уровня владения английским языком. Основные характеристики курса: включение учащихся в диалог культур, осуществление межпредметных связей, подготовка к ЕГЭ, дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

Macmillan English Dictionary on CD-ROM Longman dictionary of contemprora ry English Новый Англо- русский словарь Мюллера

Учебники по грамматике Грамматика: Сборник упражнений. Голицынский Ю.Б.. Сборник упражнений по всем разделам английской грамматики. Упражнения основаны на несложной лексике. Они содержат достаточно материала для запоминания основных грамматических форм и выработки навыков их применения. Дополнен теоретическим материалом и словарем. Учебник английского языка. Н. А. Бонк, Г. А. Котий, Н. А. Лукьянова. Каким бы предвзятым не было отношение к старушке Бонку, это отличный материал для вводного курса английского.

Учебные пособия для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Ю.С. Веселова: Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 6 класс (в формате ЕГЭ) Ю.С. Веселова: Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 6 класс (в формате ЕГЭ) В сборнике представлены различные типы заданий для развития и совершенствования коммуникативных умений учащихся по английскому языку в четырех видах деятельности (аудирование, чтение, грамматика и письмо), а также упражнения для отработки лексических и грамматических навыков с тем, чтобы начать целенаправленную подготовку учащихся для сдачи Единого Государственного экзамена по английскому языку. Сборник предназначен для учащихся 6 классов школ разного типа. К книге прилагается диск "Английский язык. 6 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ)". для развитияанглийскому языку СборникАнглийский языкдля развитияанглийскому языку СборникАнглийский язык Представленные в данном пособии материалы подготовлены с учетом спецификаций ЕГЭ гг., требований Государственных образовательных стандартов для полной средней и профильной школы по иностранным языкам, а также с учетом перспектив развития ЕГЭ на гг. State Exam Maximiser также может служить материалом для подготовки к другим языковым экзаменам и стать основой для разработки элективных курсов в системе дополнительного языкового образования.

Учебные пособия для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Веселова Ю. С. Английский язык. 8 класс: Сборник тренировочны х и проверочных заданий. В формате ЕГЭ В сборнике представлены различные типы заданий для развития и совершенствования коммуникативных умений учащихся по английскому языку в четырех основных видах деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение), а также для отработки лексических и грамматических навыков с учетом требований для сдачи Единого Государственного экзамена. Сборник предназначен для учащихся 8 классов школ разного типа, хотя некоторые задания имеют уровень повышенной сложности. Также сборник может быть использован для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку и для повторения изученного материала, полученного на уроках английского языка, и индивидуальных занятий с учащимися. Английский язык. 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий( в формате ЕГЭ) Описание: В сборнике предоставлены различные типы заданий для развития и совершенствования коммуникативных умений учащихся по английскому языку в основных видах деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение), а также для отработки лексических и грамматических навыков с учетом требований для сдачи Единого Государственного экзамена.

Учебные пособия для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ. Английский язык 10, 11 класс (Книги + Аудио) Автор: Ю.С. Веселова Описание: В сборниках представлены различные типы заданий для развития и совершенствования коммуникативных умений учащихся по английскому языку в четырех основных видах деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение), а также для отработки лексических и грамматических навыков с учетом требований для сдачи Единого Государственного экзамена. Сборники предназначены для учащихся 10 и 11 классов школ разного типа, хотя некоторые задания имеют уровень повышенной сложности. Также сборники могут быть использованы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку и для повторения изученного материала, полученного на уроках английского языка, и индивидуальных занятий с учащимися.

Дата Тема курсов (переподготовки)Место прохождения Кол-во часов удост., диплома Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях профильного обучения средствами иностранного языка ПАПО, г.Москва – ЕГЭ по английскому языкуг.Одинцово 36Кв. аттестат,Ц ПК Информационные технологии в деятельности учителя-предметника ПАПО, г.Москва Деловой английскийг.Одинцово 36Кв. аттестат, ЦПК г.Подготовка экспертов предметных комиссий по английскому языку для проведения ЕГЭ в 2009 году г.Москва Актуальные аспекты обучения английскому языку в начальной школе г. Москва Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (пользователь ПК) г. Одинцово ИТОГО: 354 Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки за последние 5 лет

Использование информационных технологий на уроках английского языка Разработаны уроки и внеклассные мероприятия Учебный год Класс Which magazines are for teens? (медиа-урок) класс My family and me (медиа-урок) класс Good luck (внеклассное мероприятие) класс An apple a day keeps a doctor away (презентация) класс Voice for the Earth (урок с использованием ИКТ) класс Extreme Sport (медиа-урок) класс The British style of life (презентация) класс Political system of Russia (интегрированный урок с использованием ИКТ) класс How does the geographical position of Russia influence the life of the people? (презентация) класс World war II (презентация) класс Mysteries of Stonehenge (презентация) класс Be tolerant and you will prevent conflicts (презентация) класс «Употребление определённого артикля с географическими названиями. Природные катастрофы и чрезвычайные происшествия. Средства коллективной и индивидуальной защиты.» (интегрированный урок по английскому языку и ОБЖ) класс Создание интерактивных тестов по грамматике и страноведению классы Создание медиатеки: «Уроки лучших учителей России» классы

Методическая литература, которую изучаю в 2010 – 2011 учебном году Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно- коммуникационных Интернет-технологий. Настольная книга преподавателя иностранного языка Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку. Издание адресовано всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий. Автор: Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н.Издательство:Глосса-пресс,Феникс,2010 г. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики В третье издание книги кроме статей, содержавшихся в первых двух, включены некоторые другие работы, имеющие отношение к проблеме методики преподавания. Книга особенно актуальна в наши дни, когда вопросы методики преподавания иностранных языков приобрели большое значение. Автор: Щерба Л.В.Изд.: Академия, 2002 г. Урок иностранного языка Настольная книга преподавателя иностранного языка :Данное пособие - не учебник и не полный курс методики, а только часть его, правда, та часть, сквозь которую высвечиваются почти все проблемы методики. Главная задача данного пособия - развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях. Автор: Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е.Изд.: Глосса-пресс, Феникс, 2010 г.

Индивидуальный план педагогического самообразования преподавателя в области ИКТ МОУ «Одинцовской средней общеобразовательной школы 3» на учебный год Учитель английского языка: Чернякова Татьяна Михайловна Методическая тема: «Эффективность использования активных методов и форм обучения с использованием ИКТ для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся» Предмет: английский язык Педагогический стаж: 30 лет Категория: высшая Год аттестации: 2006 Цель: Выявить наиболее эффективные приемы использования электронных ресурсов в процессе формирования коммуникативных компетенций учащихся. Задача: актуализировать коммуникативные умения учащихся по средствам применения электронных ресурсов. Содержание Результат и вид работы Срок выполнения I. Изучение идейно-политического уровня: - изучение и применение последних достижений в использовании электронных форм обучения на уроках английского языка Изучение методической литературыв течение года II. Повышение психолого-педагогического и методического уровня: - изучение темы: «Применение ИКТ – эффективный метод реализации личностно – ориентированного подхода на уроках английского языка » Доклад Декабрь III. Научно-практическая работа - проведение открытого внеклассного мероприятия с использованием ИКТ Открытое внеклассное мероприятие в 7 классе: «Россия – Что? Где? Когда?» Апрель IV. Текущая методическая работа: - разработка электронных презентаций - разработка тестов, тематических видеоклипов Электронные презентации, тесты, видеоклипы В течение года В конце полугодия V. Анализ самостоятельной методической работы.отчетмай

Распространение собственного педагогического опыта Выступления на ШМО: Выступления на ШМО: 1. Круглый стол «Актуальные проблемы иноязычного образования».(2007 г.) 2.. «Методика использования ИКТ на уроке английского языка по теме «Биография» в 8 классе»(2007 г.) 3. «Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе»(2008 г.) 4. «Проектная деятельность на уроках английского языка»(2009 г.) Открытые уроки на уровне школы: 1. Открытый урок в 11 а классе по теме «Crimes and laws» ( ) 2. Урок – деловая игра в 9 а классе по теме «An advertisement: pros and cons »( ) 3. «Интегрированный урок по английскому языку и ОБЖ В 10 б классе. Тема: «Употребление определённого артикля с географическими названиями. Природные катастрофы и чрезвычайные происшествия. Средства коллективной и индивидуальной защиты.» ( ) 4. Открытый урок в 10 а классе по теме: «Which magazines are for teens?»( ) Открытые школьные внеклассные мероприятия: 1. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Good luck" в 9 б классе ( ) 2. Внеклассное мероприятие по английскому языку «St. Valentines Day».(2008) 3. Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Школа» в 6 в классе ( ) 4. Защита проектных работ по темам: «Mysteries of Stonehenge» и «British style of life» на школьной научно-практической конференции (2009 г.) и на райснной научно – практической конференции в 2010 году. Публикации: 1. Публикация в школьном электронном журнале: «East or West – home is best» (выпуск подготовили туристы 7-10 классов). 2. Публикуются тезисы исследовательской работы «Британский стиль жизни» в сборнике «Материалы IX научно – практической конференции МНОО «Луч»(приказ 557 УО от ) 3. На фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио 2010 – 2011), который проводит газета «Первое сентября» отправлены две работы учащихся «Тайны каменного прошлого» (Зайцева Е., Гюлумян А.) и «Британский стиль жизни» (Гудкова Ю., Ситеев Ю)

Моя фотогалерея

6 б класс – «Что ты думаешь?» ( ) 6 в класс – «Рождество» ( )

9 б класс – «Чтение? Почему бы нет?»( ) 10 а класс – «Журналы для подростков» ( )

10 б класс – «Добро пожаловать в Лондон»( ) 9 а класс – «Будь терпеливым и не будет конфликтов ( )

11 б класс - «Выбор профессии» ( )

Викторина на тему: «Хорошо ли ты знаешь английский?»(5 б класс - декабрь 2007 года)

Русские традиции (7 класс – экскурсия в Александровскую Слободу в 2008 году) Мы отмечаем великий праздник (8 б класс – Москва, май 2009 года)

Мы на пути в Мелихово (осень 2007 года) Мы в гостях у Льва Николаевича Толстого(осень 2008 года). После экскурсий дети получили задания: написать эссе на английском языке по темам: «Жизнь и творчество А.П.Чехова» и «Моё пребывание в Ясной Поляне»

Внеклассные мероприятия: 5 б класс - «Чаепитие в Туле»(2006 г.), 6 б класс – «Рождество»(2007 г.)

Формируя навыки самостоятельной работы, использую следующие технологии продуктивного обучения: проектная технология: выступление на районном уровне с проектной работой «Мистика камней» (2010 г.) и на IX научно-практической конференции научного округа «Восточный» с проектной работой «Британский стиль жизни» (2010 г.), выступление на ШМО по теме: «Проектная деятельность на уроках английского языка»(2010 г.); технология интерактивного обучения: участие в районном конкурсе интерактивных мультимедийных работ (2009 г., тема работы: «Дизайн и искусство»); интегрированный урок по английскому языку и ОБЖ В 10 б классе по теме: «Употребление определённого артикля с географическими названиями. Природные катастрофы и чрезвычайные происшествия. Средства коллективной и индивидуальной защиты.»( ); игровая технология: открытый урок-деловая игра в 9 а классе по теме «Реклама: за и против»( ); технология творческой самореализации личности: в 2007 году окончила курсы по теме: «ЕГЭ по английскому языку» и разработала программу консультаций «Подготовка учащихся 11-х классов к ЕГЭ по английскому языку»(успехххшно пользуюсь этой программой), в 2008 году окончила курсы по теме «Деловой английский» и разработала программу факультативного курса по этой же теме(факультатив пока не брала из-за большой учебной нагрузки); проблемно-поисковая технология: выступление на ШМО по теме: «Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе»(2008 г.); личностно-ориентированная технология: открытые уроки по темам: «Преступление и наказание» в 11 а классе ( ), «Что ты думаешь?» в 6 б классе( ), «Журналы для подростков» в 10 а классе( ), «Будь терпеливым и избежишь конфликтов» в 9 а классе ( );

В рамках используемых технологий, направленных на развитие коммуникативных способностей учащихся, использую разнообразные виды заданий и упражнений. На практике убедившись в том, что проектная деятельность, ролевые игры и дискуссии особенно эффективны для развития этих способностей, широко применяю их в своей работе. На моих уроках дети выполняют следующие виды проектов: 1. Реферативные – учащиеся пишут рефераты по темам : «Традиции и обычаи», «Культура Британии», «Олимпийские игры», «Русские и европейские художники», «История США». 2. Игровые ролевые проекты: разыгрывают игры: «Спорт в нашей жизни», «Быть или не быть здоровым?» 3. Информационные и исследовательские проекты: «Великие открытия», «Наши достижения», «Гавайские острова», «Британская королевская семья», «Британский стиль жизни», «Тайны каменного прошлого». 4. Издательские проекты: «Портрет моей семьи», «Мои друзья и я», путеводители: «Русские традиции», «Александровская слобода», «Коломна», «Мелихово», «Тула». 5. Сценарные проекты: «Школа», «День Святого Валентина», «Рождественский вечер». 6. Видеоклипы - «Моя Родина – Румыния», «Бетховен», «Шедевры живописи», «Австралия».

Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся: Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся: Урок- викторина Урок-экскурсия Стихотворно-музыкальный урок Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры) Интегрированные уроки Урок- лекция

Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что: а) даю возможность учащимся самостоятельно исправить свой ответ или предлагаю другим детям сделать это; б) при неудачном исправлении ошибок сама даю правильный ответ; в) воспитываю терпимое отношение к чужим ошибкам для сохранения мотивации и уверенности учащихся в себе; г) откладываю коррекцию до конца задания; д) записываю серьёзные ошибки во время ответов и возвращаюсь к ним, когда ученик закончил говорить; е) для отслеживания результатов обучения использую разделы «Test yourself»; ж) стараюсь давать положительную оценку работе учащихся. Главным в своей работе я считаю моделирование такого процесса обучения на уроке, где в центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами и интересами; подбор таких видов деятельности на уроке, чтобы помочь своим ученикам учиться радостно, творчески и видеть результаты своего труда. Главным в своей работе я считаю моделирование такого процесса обучения на уроке, где в центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами и интересами; подбор таких видов деятельности на уроке, чтобы помочь своим ученикам учиться радостно, творчески и видеть результаты своего труда.

Мои методические разработки В 2007 году окончила курсы по теме: «ЕГЭ по английскому языку» и разработала рабочую программу консультаций «Подготовка учащихся 11-х классов к ЕГЭ по английскому языку» (успехххшно пользуюсь этой программой). В 2008 году окончила курсы по теме: «Деловой английский» и разработала рабочую программу факультативного курса для 9 класса по этой же теме (факультатив пока не брала из-за большой учебной нагрузки). В 2008 году окончила курсы по теме: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». Зачётными работами на курсах были разработанные мной уроки с использованием ИКТ: Интегрированный урок в 10 классе (история и английский язык) по теме: «Политическое устройство России» Урок в 7 классе по теме: «Голоса в защиту планеты Земля» Интегрированный урок в 10 классе (история и английский язык) по теме «Возникновение парламента в Британии» В сборнике «Материалы IX научно-практической конференции «Луч» будут опубликованы тезисы исследовательской работы по теме «Британский стиль жизни». На фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» отправлены две исследовательские работы учащихся (результаты будут в мае 2011 года). В учебном году разработала рабочую программу курса по выбору для учащихся 9 – 11 классов: «Учимся писать по-английски». На фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио 2010 – 2011» отправлены две работы учащихся: «Тайны каменного прошлого»(Зайцева Е., Гюлумян А.) И «Британский стиль жизни»(Гудкова Ю., Ситеев Ю.)

За время своей работы в школе я выпустила как учитель иностранного языка 15 классов, как классный руководитель – 4 класса.

Раздел 4 Внеурочная деятельность учащихся Экскурсия в музей Дарвина; Экскурсия в музей Дарвина; Конкурс фотографий «Моё любимое животное»; Конкурс фотографий «Моё любимое животное»; Классный вечер «Осенний марафон»; Классный вечер «Осенний марафон»; Конкурс «А,ну-ка, девушки!»; Конкурс «А,ну-ка, девушки!»; Новогодние огоньки; Новогодние огоньки; КВН «Школа будущего»; КВН «Школа будущего»; Экскурсия «Мой родной город»; Экскурсия «Мой родной город»; Фотовыставка «Мой родной город»; Фотовыставка «Мой родной город»; Интеллектуальный марафон; Интеллектуальный марафон; Экскурсия «Храмы Москвы»; Экскурсия «Храмы Москвы»; Участие в агитбригаде ко дню «Сельского работника»; Участие в агитбригаде ко дню «Сельского работника»; Посещение театров, цирка и кинотеатров; Посещение театров, цирка и кинотеатров; Экскурсия в Московский Кремль; Экскурсия в Московский Кремль; Посещение выставки «Русский фарфор»; Посещение выставки «Русский фарфор»; Экскурсии в Исторический музей; Экскурсии в Исторический музей; Экскурсии в Мемориальный комплекс «Поклонная гора»; Экскурсии в Мемориальный комплекс «Поклонная гора»; Экскурсия «Вечерняя Москва»; Экскурсия «Вечерняя Москва»; Конкурс «Русский солдат, умом и силой богат»; Конкурс «Русский солдат, умом и силой богат»; Фотовыставка «Как я провожу зимние и летние каникулы»; Фотовыставка «Как я провожу зимние и летние каникулы»; Экскурсия в Краеведческий музей; Экскурсия в Краеведческий музей; Выпуск тематических стенгазет; Выпуск тематических стенгазет; Участие в общешкольных концертах. Участие в общешкольных концертах.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по предмету Учебный годуровень Кол-во участников победителейпризеров Школьный 153 Муниципальный 2- Региональный Школьный 213 Муниципальный 21II место Региональный Школьный 183 Муниципальный 21II место Региональный.

Научно-исследовательскую работу с учащимися провожу по следующей схеме: Месяц Направление деятельности Сентябрь 1. Знакомство с банком тем, предлагаемых школьникам для написания исследовательского проекта. 2. Утверждение графика занятий и консультаций. Октябрь 1. Отбор проектов для участия в школьной, окружной и городской конференциях. 2. Обсуждение критериев рецензирования представленных работ. Ноябрь 1. Доработка проектов в соответствии с основными требованиями к оформлению исследовательских работ. Декабрь 1. Подготовка работ к презентации. 2. Участие в игровом конкурсе «Британский бульдог». Январь 1. Консультации для учащихся по вопросам выполнения основных частей исследования. 2. Оформление проектов, исследовательских работ в соответствии с требованиями. 3. Подготовка к публичному выступлению. Февраль 1. Просмотр представленных работ и степени их готовности к участию в конференции. Март 1. Школьная научно – практическая конференция. 2. Подготовка к окружной и городской НПК. Апрель 1. Участие в окружной и городской научно – практических конференциях. Май 1. Планирование научно – исследовательской работы с учащимися на новый учебный год.

Работы учащихся

Список творческих работ учащихся Сообщения:Сообщения: Australia-7 класс ; Great Britain-7 класс;Great Britain-7 класс;Great Britain-7 класс;Great Britain-7 класс; The sights of St. Petersburg-9 класс; Our school-5 класс; English traditions and customs-9 класс; Olympic Games- 9 класс; David Robert Joseph Beckham- 9 класс; History of the United States- 8 класс; Sport in our life- 8 класс; Winston Churchill -11 класс; British Royal family- 9 класс; An ideal state as I understand it- 8 класс; Discoveries and achievements of our scientists- 9 класс; Russian and European painters- 11 класс. Проекты: Защита окружающей среды - 7 класс; Шекспир и его эпоха - 9, 11 классы; Компьютеры в нашей жизни - 11 класс; Наша школа - 5 класс;Наша школа - 5 класс;Наша школа Наша школа Достопримечательности Великобритании - 10 класс; Добро пожаловать в Лондон - класс; Рождество - 6 класс; Олимпийские игры - 9 класс; Британский стиль жизни- 11 класс;Британский стиль жизни- 11 класс; Тайны каменного прошлого - 11 класс. Презентации: Презентации: Australia-7 класс; The sights of St. Petersburg-9 класс;The sights of St. Petersburg-9 класс;The sights of St. Petersburg-9 класс;The sights of St. Petersburg-9 класс; Great Britain-7 класс; History of Great Britain- 8 класс; Рождество- 6 класс;

Список творческих работ учащихся Определённый артикль the - 8 класс; London- 9 класс;London- 9 класс; Гавайские острова- 10 класс; New Zealand-8 класс; New Zealand-8 класс; My future profession-11 класс; Our school- 5 класс; Russian writers- 8 класс. Видеоклипы: Моя Родина – Румыния- 11 класс; Шедевры живописи- 11 класс; Бетховен- 9 класс; Британский стиль жизни- 11 класс; Брошюры: Брошюры: Жизнь и творчество Шекспира- 10 класс; Образование в России, Великобритании и США-11 класс.Другое: Валентинки- 9 класс; Письма классы; Резюме- 10 класс; Расписание уроков- 5 класс; Обложки для CD дисков- 11 класс; Флаги англоязычных стран-7-е классы; Пицца- 6 класс; Генеалогическое дерево- 6 класс; Моя комната-5 класс; План квартиры- 5 класс.

Исследовательские работы учащихся 11 б класса в 2009 – 2010 учебном году: «Тайны каменного прошлого»(Зайцева Е., Гюлумян А.), «Британский стиль жизни» (Гудкова Ю., Ситеев Ю)

Позитивные результаты внеурочной деятельности за последние 3 года Распространение опыта Форма мероприятия, уровень Тема выступления Год 1.ШМО«Моя методическая медиатека»2008 г. 2. Районный конкурс интерактивных мультимедийных работ «Дизайн и искусство»2009 г. 3. IX научно-практическая конференция научного округа «Восточный» «Британский стиль жизни»2010 г. 4.ШМО«Проектная деятельность на уроках английского языка» 2010 г.

Раздел 5 Учебно-материальная база 1. Таблицы (список прилагается). 2. Контрольно – измерительные материалы для проверки уровня знаний учащихся с целью подготовки к ЕГЭ по английскому языку. 3. Комплект аудиокассет и CD к УМК «Happy English. ru» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. 4. Комплект CD к « Учебным пособиям для подготовки к ЕГЭ по английскому языку». Изд. «MACMILLAN» 5.Словари: англо – русский, русско – английский, словарь фразеологизмов, словарь личных имён, словари издательства «MACMILLAN». 6. УМК «Cчастливый английский» для 5, 6, 7, 8, 9 классов, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Изд. «Титул»,г.Обнинск, 2008 г. 7. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (5 и 6 классы). 8. Подшивка газеты «Английский язык» за 2001, 2005, 2007 годы. 9. Методическая литература в помощь учителю английского языка. 10. «Программа курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений»О.Л.Гроза и др. Изд. «Титул», 2010 г. 11. «Программа курса английского языка» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Изд. «Титул», 2008 г. 12. Комплект учебников для внеклассного чтения. 13. Учебники и аудиокассеты из серии «Занимательная грамматика». 14. Магнитофон для работы с аудиокассетами и CD. 15. Раздаточный материал для 5-6 классов. 16. Сборники упражнений и тестов по грамматике. 17. Интерактивные плакаты: «Грамматика: части речи» 18. Учебные пособия для использования игровых технологий на уроках. 18. Учебные пособия для использования игровых технологий на уроках. 19. Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя.

Паспорт кабинета Паспорт кабинета находится у руководителя МО СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие сведения 2. Опись имущества 3. Перспективный план развития кабинета 4. План работы кабинета в учебном году 5. Наглядности (таблицы, иллюстрации, портреты и т.д.) 6. Учебно-методическая и справочная литература 7. Папки 8. Дидактические материалы 9. Периодические издания 10. Видео (аудио) материалы

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам: Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Сборники нормативных документов Сборник включает материалы, адресованные учителям: федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранному языку; федеральный базисный учебный план и примерные программы по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам. Издательство: Дрофа,2009 г. Миролюбов А. А., Бим И. Л., Алпатова Р.С. Издательство: Дрофа Год издания: 2002 г. Оценка какества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку (сост. Симкин В.Н.) Миролюбов А. А.Бим И. Л.Алпатова Р.С. Дрофа Оценка какества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку (сост. Горчилина Е.Е.) Сборник, адресованный учителям иностранных языков, содержит комплект программно-нормативных документов и образцы проверочных материалов по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам для классов основной общеобразовательной школы: обязательный минимум содержания и требования к уровню подготовки учащихся, примерные программы, образцы заданий для проверки знаний школьников. Издательство: Дрофа, 2001 г.

Таблицы, имеющиеся в распоряжении учителя в каб.107 Таблицы, имеющиеся в распоряжении учителя в каб Типы вопросов 2. Относительные местоимения 3. Герундий 4. Модальные глаголы 5. Образование степеней сравнения прилагательных 6. Приставки английского языка 7. Лондон 8. Суффиксы существительных 9. Типы вопросов 10.Вашингтон 11.Одежда 12.Транспорт 13. Здания 14. Длительные глагольные времена 15. Кто помог девочке? 16. Дополнение + инфинитив 17.Конституция. Право на труд. 18. Заботы Пифа. 19. Перфектные глагольные времена. 20. Распорядок дня Пифа. 21. Indefinite pronouns 22. Длительные глагольные времена 23. Образование степеней сравнения наречий 24. Притяжательные местоимения 25. Они готовятся к Новогоднему празднику. 26. Право на отдых. 27. Андрюшина квартира. 28. Петины зимние каникулы. 29.Аэропорт

Раздаточный материал в моём кабинете Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Карточки, предназначенные для начинающих изучение английского языка, включают в себя наиболее употребительные слова и фразы по теме "Дом. Квартира. Отель" Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Карточки, предназначенные для начинающих изучение английского языка, включают в себя наиболее употребительные слова и фразы по теме "Улица. Транспорт" Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Карточки, предназначенные для начинающих изучение английского языка, включают в себя наиболее употребительные слова и фразы по теме "Погода. Климат. Времена года" Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Карточки, предназначенные для начинающих изучение английского языка, включают в себя наиболее употребительные слова и фразы по теме "Покупки. Одежда. Подарки" Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Журина Т.Ю. Английский язык. Тематические карточки. Начальный уровень Карточки, предназначенные для начинающих изучение английского языка, включают в себя наиболее употребительные слова и фразы по теме "Семья. Знакомство. Приветствие. Прощание"

Видеоуроки American Slang - English Lessons with JenniferESL American Slang - English Lessons with JenniferESL 8 Уроков. Basic English Grammar Lessons with JenniferESL Basic English Grammar Lessons with JenniferESL 6 Уроков. Common Mistakes in English - Lessons with JenniferESL Common Mistakes in English - Lessons with JenniferESL 13 Уроков. English Grammar Lessons with JenniferESL English Grammar Lessons with JenniferESL 15 Уроков. English Mini Lessons with JenniferESL English Mini Lessons with JenniferESL 6 Уроков. English Pronunciation Lessons with JenniferESL English Pronunciation Lessons with JenniferESL 33 Уроков. English Vocabulary Lessons with JenniferESL English Vocabulary Lessons with JenniferESL 14 Уроков. Advanced English Advanced EnglishAdvanced EnglishAdvanced English 5 Уроков.

Моя методическая медиатека Тема урока Класс 1Экстремальные виды спорта. Альпинизм.10 2Англо – говорящие страны. Северная Ирландия.7 3Современные технологии 11 4Планы на завтра 5 5Моя любимая книга(фильм, досуг)11 6Пожелания 8 7Легенды об Артуре 8 8Мир вокруг нас 11 9 Молодёжные субкультуры и Я(урок в форме беседы за круглым столом с использованием приёма ролевой игры) 10 Мои друзья и я 7 11Кто больще?5 12Увлечения. Хобби.6 13Праздники 11 14Language extinction11 15Мы собираемся в Великобританию 7 16Диета. Здоровое питание.7 17Забота о здоровье 7 18Любовь слепа и нас лишает глаз 7 19Путешествие и транспорт 5 20Исчезающие животные 7 21Волонтёры(часть 1)8, 9 22Волонтёры (часть 2)8, 9 23Телевидение 10 24Описание внешности. Внешность и характер. Взаимодействие между взрослыми и детьми.9 25Моя семья и я 5 26Почему английский язык так популярен?8 27Путешествие 11

Пять простых правил преподавателя всегда со мной: Пять простых правил преподавателя всегда со мной: Помни своё детство. Хороший учитель сам учится всю жизнь. Хорошо выучивается лишь то, что училось с радостью. Уважай ученика. Современный урок может быть любым, но не скучным.