Тема УВП школы: «Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования» в средней общеобразовательной специализированной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологической службы СОСШПА 7. Направления деятельности психологической службы по профессиональной ориентации учащихся П с и х о д и а г н о с т и к.
Advertisements

L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Задачи: Содействовать развитию и поддержке одаренности; самостоятельному осознанному профессиональному самоопределению учащихся Профилактика возникновения.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
Транксрипт:

Тема УВП школы: «Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования» в средней общеобразовательной специализированной школе профильной адаптации. Основные задачи психологической службы: 1. Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию и саморазвитию. 2. Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого – педагогического изучения детей на каждом этапе обучения. 3. Выявление трудностей УВП, разработка рекомендаций по их устранению и предотвращению. Оказание помощи пед коллективу в управлении процессом познания учащихся, осуществлении уровневой дифференциации обучения, обеспечении преемственности в работе школьных модулей. 4. Участие в процессе управления личностными отношениями и формирование норм отношений в коллективе. Продолжить пропаганду психологических знаний. 5. Оказание реальной психологической помощи учащимся и их родителям, учителям и другим работникам учебного заведения. Определение профессиональной перспективы учащихся. Формирование профильных психологических классов. 6. Обучение учителей умению формировать творческое мышление учащихся, педагогическому общению. Повышение психодиагностического мастерства учителя. 7. Профилактика делинквентного и аддиктивного поведения у детей и подростков. 8. Поддержка и укрепление психического здоровья и социальной адаптации учащихся через систему коррекционно–развивающего обучения. 9. Содействовать организации деятельности по формированию ключевых компетенций. 10. Содействовать развитию самосознания учащихся в процессе учебной деятельности.

Направления деятельности ПС Психопрофилактика Просветительная деятельность Консультационная работа Развивающая и коррекционная работа Валеологическое направление - ЗОЖ Самоусовершенствование Психодиагностика, экспериментальная работа

План – сетка психодиагностики, у.г. Месяц Что изучается Классы Сентябрь Социометрия Проф.направленность КРС, ДДЧ, мотивация ММPI 5 11 (индивидуально) 1 8,9 (юноши) Октябрь Интеллект Мотивация, память, внимание, самооценка Проф.направленность Ноябрь Интеллект, Познавательная мотивация Агрессивность, тревожность, Адаптация Проф.готовность 8,10 5, Декабрь Агрессивность Самооценка Январь Интеллект ММPI Тревожность Февраль Интеллект, память, внимание, мотивация, тревожность Проф.направленность Март Интеллект, Адаптация Готовность к выбору профессии 1 9,10 Апрель Проф.направленность Темперамент 8 6,7 В течении года -Диагностика детей с девиантным поведением -Ииндивидуальная и групповая диагностика детей, родителей, учителей По отдельному плану, индивидуально По запросу

План работы психологической службы с одаренными детьми, у.г. Месяц МероприятияУчастники Октябрь Ииндивидуальная работа по подготовке к защите научных проектов: снятие эмоциональных зажимов, профилактика стресса, выработка уверенного поведения 9-11 Ноябрь Тренинг уверенности в себе для участвующих в защите научных проектов. 9,10,11 Декабрь 1. Ииндивидуальная работа по подготовке к участников в городской олимпиаде: снятие эмоциональных зажимов, профилактика стресса Январь Тренинг уверенности в себе для участвующих в городской олимпиаде Февраль Интеллектуальный компьютерный тренажер 8 Март Интеллектуальный компьютерный тренажер. 9 Апрель 1. Ииндивидуальная работа по подготовке к выступлению на конференции: «Сатпаевские чтения» снятие эмоциональных зажимов, профилактика стресса, выработка уверенного поведения 2. Ииндивидуальная работа по подготовке к защите научных проектов: снятие эмоциональных зажимов, профилактика стресса, выработка уверенного поведения Участники чтений Начальная школа

План работы психологической службы по профориентации в у.г. Месяц Мероприятия Клас сы Сентябрь Профессиональный тип личности (методика Голланда) Консультации по результатам диагностики 11 Октябрь Профессиональная сфера личности (опросник «ДДО» Климова) Консультации по результатам диагностики 11 Ноябрь Проф.интересы,методика Голомштока Консультации по результатам диагностики 11 Декабрь Проф.готовность к выбору профессии Консультации по результатам диагностики 11 Январь Тренинги по профориентации совместно с кафедрой психологии ИнЕУ Консультации по результатам тренинговой работы 11

План работы психологической службы по профориентации в у.г. Февраль Профессиональные интересы Готовность к выбору профессии Професс. тип личности Професс. сфера (ДДО) Тренинги по профориентации Консультации по результатам диагностики и тренинговой работы 9 9,10 9 Март Тренинги по профориентации Консультации по результатам тренинговой работы 10 Апрель Професс. сфера (ДДО) Профессиональные интересы Готовность к выбору профессии 8 10 Июнь Деятельность летнего психологического центра «Самоопределение» 5-10 В течении года - индивидуальная (повторная ) диагностика учащихся - консультации учащихся, родителей, учителей по проблема, самоопределения По запрос у

График проведения коррекционно-развивающей деятельности, у.г. 3-7 классы Лопухова О.М. 1,2,8-11 Жданко Г.В. Месяц Что изучается кл Сентябрь Адаптационный тренинг Коррекция эмоциональной сферы 1414 Октябрь Адаптационный тренинг Коррекция эмоциональной сферы Тренинги профориентации Тренинг на снижение агрессивности «Владей собой!» г/р Ноябрь Тренинг общения для учащихся психологических классов (каникулы) Тренинги (по запросу) Тренинги для детей с девиантным поведением Тренинги профориентации Декабрь Тренинги для детей с девиантным поведением Тренинг сотрудничества Тренинг развития познавательных процессов 4 3 1,3

Месяц Что изучается Клас Январь Тренинг саморегуляции Тренинг сотрудничества Тренинг общения Тренинг развития познавательных процессов Учите ля 4,6,7 8 1,3 Февраль Тренинг развития познавательных процессов Тренинги профориентации Тренинги для детей с девиантным поведением 1,3 9,10,1 1 4 Март Тренинг лидерских качеств (каникулы) Тренинг личностного роста (каникулы) Тренинг телесно-ориентированный Тренинги гармонизации эмоционально-волевой сферы Развитие процессов мышления Тренинг «Социальные роли» Учите ля 2,4 1,2 7 Апрель, Май Развитие процессов мышления Тренинг практического самопознания Тренинги уверенного поведения по подготовке к ЕНТ Тренинг «Психологическая поддержка» Тренинги гармонизации эмоционально-волевой сферы Тренинг «Собираемся в дорогу» (Идем в 5-й класс) 1, Июнь Тренинги в рамках деятельности психологического центра в профильных отрядах, летнем лагере 1-10 В течение года Тренинги психологической поддержки (по запросу, по различным проблемам)

План психологического лектория для родителей, у.г. Месяц Тема Паралл ель Ответст венный Август Стендовая информация: особенности психологического развития детей младшего школьного возраста 1Жданко Г.В. СентябрьI. Родительские собрания: Возрастные особенности учащихся. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе, возрастные особенности первоклассников. Психологическая готовность выпускников к выбору профессии. 2. Выпуск памятки родителям 1-х кл. о принципах взаимоотношениях с детьми. 3. Стендовая информация: особенности воспитания в младшем школьном возрасте 4,5 1 9,11 1 Лопухова О.М. Жданко Г.В. Октябрь Стендовая информация: Проблемы во взаимоотношениях между подростками и родителями 5-11Жданко Г.В. Ноябрь Родительские собрания: Психологические особенности подготовки учащихся к сдаче ЕНТ 11Жданко Г.В. Декабрь Стендовая информация: влияние СМИ и компьютерных игр на ребенка 1-11Лопухова О.М.

Январь Родительские собрания: Особенности развития познавательной сферы учащихся. Стили семейного воспитания и их влияние на ребенка (по результатам тестов на наркозависимость). Особенности адаптации учащихся 1-х классов. Особенности развития познавательной и личностной сферы учащихся Лопухова О.М. Жданко Г.В. Февраль Стендовая информация: «Мой ребенок меня не слышит!» 1-11Лопухова О.М. МартI.Родительские собрания: Особенности развития познавательной и личностной сферы учащихся. Развитие интеллектуальной сферы первоклассников за 1-й год обучения. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению, выбор профиля обучения ,9 Лопухова О.М. Жданко Г.В. АпрельI.Родительские собрания: Психологическая готовность к школе будущих первоклассников. II. Стендовая информация: Советы родителям: «Скоро экзамены!» Родители дошколь-ников 9-11 Жданко Г.В. Жданко Г.В. План психологического лектория для родителей, у.г.

План работы педагогического клуба «Здоровье» СОСШПА 7, у.г. Тема 1 Волейбольный клубВ течении учебного года, по отдельном у плану Борисов Р.А., Подолинский С.Ю. 2 Шейпинг - клуб Четверг, суббота. Шарапова Ю.А. 3 Приемы коммуникации в системе учитель-ученик. январь Ксюнина И.В 4 Гимнастика «Ци – Гун» – как средство преодоления синдрома « выгорания» учителя. Декабрь, февраль Борискова А.В., Жданко Г.В. 5 Арт-терапия и общение учителя.март Жданко Г.В. 6 Приемы восстановительного массажа.апрель Аверина О.И. 7 Саморегуляция как средство преодоления стрессовых ситуаций и синдрома хронической усталости. 1 раз в месяц Жданко Г.В.

План работы психологической службы с Мероприятия ДатаВремя Каби- нет Ответстве н-ный Консультация учителей работающих в 10-х классах по индивидуальным особенностям детей Жданко Социометрия уч-ся 4-х классов , 16 ЖданкоГ. В. Диагностика «Карта интересов» учащихся 11-х классов. В течении недели По расписанию ИВТ 50Жданко Г.В. Профнаправленность «ДДО»9 «А», «В»28.02В течении дня Учебн. Каб. Ксюнина И.В. Диагностика тревожности уч-ся 8-х классов В течении дня Учебн. Каб. Ксюнина И.В. Диагностика интеллекта уч-ся 1 «А» Жданко Г.В. Тренинг учащихся 1 «А»,2 п/гр Жданко Г.В.

План деятельности психологической службы с 5.11 по Диагностика одаренности учащихся 5-11 классов Семинар-практикум: «Развитие профессионального самосознания учителя» Тренинг для учащихся психологического 9-го класса Семинар психологов в сш Индивидуальные консультации для учителей 06.11

План работы: Психопрофилактика Содержание Классы Сроки Ответственные 1. Выявление готовности первоклассников к учебной деятельности. 1 сентябрь Калинина Е.В. 2. Подборка тестов по определению готовности к обучению в школе. 1 апрель Калинина Е.В. 3. Лекция для родителей будущих первоклассников по подготовке детей к обучению в школе. 1 апрель Калинина Е.В. 4. Комплектование профильных классов. 9,10 май,август, сентябрь Жданко Г.В. 5. Контроль за адаптацией детей 1,5,10 сентябрь, в теч.года Жданко Г.В. Калинина Е.В. Работа с «трудными». 6. Выявление дезадаптированных учащихся. Планирование работы с ними сентябрь, в теч.года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 7 Изучение агрессивности дезадаптированных учащихся. 5-9 октябрь Жданко Г.В. Калинина Е.В. 8 Выявление уровня социальной адаптации. 5 – 11, по запросу 1-е полугод.Жданко Г.В. Калинина Е.В. 9 Изучение проблем взаимоотношений подростков с родителями, учителями. 5-9 в теч.года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 10 Индивидуальные беседы, консультации с дезадаптированными детьми в теч.года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 11 Изучение интересов, склонностей уч-ся, проф. направленности. 8,9,10,11Сентябрь, февраль Жданко Г.В.

План работы: Психопрофилактика 12 Изучение индивидуальных особенностей при переходе из начального звена в средний модуль. 4, 5 в теч.года Калинина Е.В. 13 Контроль за соблюдением. в школе психологических условий обучения и воспитания. В течение года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 14 Создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе. В течение года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 15 Ииндивидуальная профориентационная работа. 8,9,10, 11, по запросу Сентябрь, февраль Жданко Г.В. 16 Совместная работа с инспектором по охране прав детства, социальным педагогом. по запросу В течение года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 17 Совместная работа с медработником, администрацией, учителями, мед.центрами по вопросам экологии обучения В течение года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 18 Выпуск газет, нформационных листков по вопросам психологии для учащихся В течение года Жданко Г.В. 19 Индивидуальные беседы, консультации для молодых учителей: «Общение в системе учитель- ученик». по запросу В течение года Жданко Г.В. 20 Консультирование по широкому кругу проблем детей, родителей, учителей. по запросу В течение года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 21 Группы психологической поддержки. по запросу В течение года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 22 Планирование на новый учебный год.Май, август Жданко Г.В. Калинина Е.В.

План работы: Просветительская деятельность Содержание Сроки Ответственные 1.Пед.советы. «Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования» ноябрь Жданко Г.В. «Роль внеклассной работы в формировании ключевых компетенций». апрель Жданко Г.В. 2Семинары - практикумы педколлектива. Школа молодого учителя: Психологические основы учебного процесса. сентябрь Жданко Г.В. Психологическая диагностика личностных образовательных смыслов ученика. октябрь Жданко Г.В. Калинина Е.В. Психолого-педагогическая диагностика профессиональной деятельности учителя. октябрь Жданко Г.В. 3Педконсилиумы. Преемственость обучения при переходе в среднее звено. октябрь Калинина Е.В. Подготовка к обучению в среднем звене.апрель Калинина Е.В. Педконсилиумы в классах уч-ся «группы риска» По запросу Жданко Г.В. Калинина Е.В.

План работы Просветительская деятельность Содержание Сроки Ответственные Преемственность обучение при переходе в старшее звено. январь Жданко Г.В. 4МО кл.руководителей. По плану воспитательной работы Жданко Г.В. Калинина Е.В. Методические рекомендации по планированию воспитательной работы с классным коллективом. Сен- тябрь Жданко Г.В. Возрастные психологические и физиологические особенности учащихся. по запросу Жданко Г.В. Калинина Е.В. Изучение адаптации пятиклассников к обучению в среднем модуле октябрь Калинина Е.В. Изучение индивидуально-психологических особенностей учащихся первых классов. ноябрь Калинина Е.В. Изучение адаптации первоклассников. Наблюдения за учащимися. Заполнение адаптационных карт. октябрь Калинина Е.В.

План работы : Просветительская деятельность Содержание Сроки Ответствен ные 5 Лекторий для родителей Возрастные психологические особенности шестилеток, семилеток. Подготовка детей к обучению в школе. Лекция, газета апрель, август Калинина Е.В. Возрастные психологические особенности учащихся 1-х классов. лекциясентябрь Калинина Е.В. Особенности психического развития и познавательных процессов учащихся первых классов. Рекомендации. лекцияноябрь Калинина Е.В. Возрастные психологические особенности учащихся. Особенности психического развития и познавательных процессов учащихся лекция, по запросу сентябрь ноябрь январь Калинина Е.В. Жданко Г.В. Участие в родительском лектории по запросу. по запросу в течение года Калинина Е.В. Жданко Г.В. Выпуск газеты: «Психология- родителям». Для учителей: «Экология детства» 1 раз в четверть в течение года Жданко Г.В. Лекторий для родителей детей с девиантным поведением. январь Жданко Г.В. 6 Информация для учащихся Лекторские группы. Информационные выпуски. Классные часы кл., для 5-9 в течение года Жданко Г.В.

План работы: Консультационная деятельность Содержание КлассыСроки Ответст- венные 1. Консультирование по проблемам взаимоотношений в семье родителей, учителей, учащихся. Участники УВП В тече- ние года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 2. Консультирование родителей, учителей, учащихся, администрации по результатам тестирования, выработка психологических рекомендаций. По запросу В тече- ние года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 3. Изучение и использование данных индивидуально- психологических особенностей учащихся в УВП. Преодоление трудностей в обучении детей. Учителя.В тече- ние года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 4 Консультирование учителей 4-5 классов по подготовке к консилиуму по преемственности. Учите- ля 4-5 кл.. октябрь Калинина Е.В. 5 Консультирование учителей 1-х классов по изучению адаптации учащихся и развитию познавательной сферы. Учителя нач.кл.. сентябрь Калинина Е.В. 6 Консультирование кл. руководителей по изучению ученического коллектива. Кл.рук.В тече- ние года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 7 Ведение психолого-диагностических карт. Кл.рук..В теч. года Жданко Г.В. 8 Культура педагогического общения. Подготовка учителя к аттестации. Учителя По запросу Жданко Г.В. 9 Консультации одаренных учащихся в процессе подготовки к олимпиадам, защите научных проектов, форумов, конкурсов. 5-11В тече- нии года Жданко Г.В. 10 Психопрофилактика и психокоррекция поведения учащихся группы риска. Кл. рук.В тече- ние года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 11 Консультации учащихся в процессе подготовки к экзаменам, конкурсам, соревнованиям и др Позапросу В тече- ние года Жданко Г.В. 12 Психопрофилактика и психокоррекция поведения учащихся группы риска. 5-9В тече- ние года Жданко Г.В. Калинина Е.В.

План работы: Коррекционно-развивающая деятельность Содержание Учас т- ки Сроки Ответствен- ные 1. Психологические классы кл.В течениие уч.года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 2. Ииндивидуальная коррекционная работа с уч -ся нач. классов по преодолению трудностей в обучении. 1 –5 кл.В течениие уч.года Калинина Е.В. 3. Ииндивидуальная и групповая коррекционная работа с уч -ся нач. классов по преодолению адаптационного периода. 1 клС сентяб- ря, Калинина Е.В. 4. «Я и мое социальное окружение». Групповая коррекционно-развивающая работа с уч -ся (преодоление адаптационного периода ) 5 кл.В течениие уч.года Калинина Е.В. 5. Часы общения: «Искусство быть собой» Групповая коррекционно-развивающая работа с уч -ся кл., по запросу В течениие уч.года Жданко Г.В. 6. Часы общения: «Я и мой коллектив». Групповая коррекционно-развивающая работа по развитию коммуникационных навыков. 6-9 кл. по запросу В течениие уч.года Жданко Г.В. 7. «Час доверия». Групповая и ииндивидуальная коррекционно-развивающая работа с дезадаптированными детьми кл.В течениие уч.года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 8. «Владей собой» – экспресс тренинги для детей с девиантным поведением кл.В течениие уч.года Калинина Е.В. Жданко Г.В.

План работы Коррекционно-развивающая деятельность п./ п Содержание Участ- ки Сроки Ответствен- ные 9. «Час доверия». Ииндивидуальная и групповая коррекционная работа с дезадаптированными детьми кл.В течение уч.года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 10 Тренинги общения для старшеклассников кл.В дни каникул, сентябрь Жданко Г.В. 11. Уроки этики и психологии семейной жизни в 10-х классах. 10 кл.В течение уч.года Жданко Г.В., 12 Летние экспресс-тренинги кл.Летние каникулы Калинина Е.В. Жданко Г.В. 13 Классные часы По запр осу В течение уч.года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 14 Экспресс- тренинги по саморегуляции. 8-11В течение уч.года Жданко Г.В.

План работы: Валеологическое направление Содержание Участ- ки Сроки Ответствен- ные 1 Консультации для учителей по отбору оптимальных методов обучения, способствующих гармоничному развитию здоровой личности на уроке. учителя В течение уч.года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 2 Использование психофизических упражнений в тренингах учащихся, на уроках, факультативах В течение уч.года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 3 Мониторинг состояния психического здоровья учащихся 1-10 В течение уч.года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 4 Мониторинг состояния психического здоровья учителей В течение уч.года Жданко Г.В. 5 Информация для учителей по гармонизации психических процессов, снятию напряжения, стрессовых состояний в процессе профессиональной деятельности. Через информ. листки, семинары. В течение уч.года Калинина Е.В. Жданко Г.В. 6 Беседы, лекции для родителей, детей и учите- лей по соблюдению режима дня школьника. По запросам В течение уч.года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 7 Тренинги по улучшению адаптации учащихся к обучению в профильной школе кл.Сентябрь Жданко Г.В., Ксюнина И.В. 8 Наблюдение за психофизиологическим состоянием детей в период адаптации. вновь Прибыв- шие. В течение уч.года Жданко Г.В. Калинина Е.В.

План работы: Валеологическое направление Содержание Участ- ники Сроки Ответствен- ные 9 Знакомство учителей с методиками, направленными на активизацию умственной деятельности учащихся, повышение работоспособности, снятия утомления. На семи- нарах, метод. советах В течение уч.года Жданко Г.В. Калинина Е.В. 10 Сотрудничество с медико-педагогической комиссией по своевременному выявлению нарушения психофизиологической дезадаптации учащихся начального модуля. По запросам март Калинина Е.В. 11 Изучение влияния социального окружения ребенка на его здоровье. По запросам В течение уч.года Жданко Г.В., Калинина Е.В. 12 Консультации. Учет и психофизиологического состояния ребенка при составлении технологических карт. По запросам В течение уч.года Жданко Г.В., 13 Создание и контроль за благоприятным психоэмоциональным климатом в школе. В течение уч.года Жданко Г.В., Калинина Е.В. 14 Выпуск информационных санбюллетеней по психогигиене. В течение уч.года Жданко Г.В., Калинина Е.В. 15 Лекторские группы учащихся по пропаганде психогигиены. Жданко Г.В.

План работы Самоусовершенствование, сотрудничество. 1. Сотрудничество с психологами, психотерапевтами ДПНЦСР, психоневрологической реабилитации подростков «Рауан», «Ертис – Дарын» В течениие уч.года, по средам 2. Сотрудничество с кафедрами психологии ИнЕУ, ПГПИ В течениие уч.года 3Участие в психологических семинарахВ течениие уч.года,

План работы с дезадаптированными учащимися на 2006/2007 уч. год. Направле- ния работы сентябрьоктябрьноябрьдекабрь Диагности- ческое Заполнение карт Д.Стотта. ММРI Эмоционально- волевая сфера - тест Люшера. Изучение степени готовности к риску. Диагностика состояния агрессии. Коррек- ционное Индивидуаль- ная, «Куда пойти учиться?» Групповая, занятие по снижение агрессии: «Помоги себе сам» Индивидуаль ная, «Обуздай свой гнев» Групповая, экспресс-тренинг в центре Со- реабилитации (профилактика употребления ВВ) Психопро- филактика - планирование - Выявление учащихся с асоциальным поведением. -Участие в работе совета профилактики. -Индивидуаль- ное консульти- рование учителей и родителей. -Часы общения с детьми. - Индивидуаль- ное консульти- рование учителей и родителей. - Выпуск психологичес- ких газет для учащихся по способам регуляции эмоциональ- ного состояния. -Часы общения с детьми. -Участие в работе совета профилактик и. - - Индивидуаль- ное консульти- рование учителей и родителей. -Часы общения с детьми. - Индивидуаль- ное консульти- рование учителей и родителей -Индивидуальные беседы по профилактике употребления ВВ

План работы с дезадаптированными учащимися на 2006/2007 уч. год. Направления работы январьфевральмартапрель-май Диагнос- тическое Изучение познавательной сферы, тревожности Диагностика профессиональ ной направленности Утомлениетест Люшера. Коррек- ционное Индивидуальна я «Мой характер» Индивидуальна я, «Куда пойти учиться?» Индивидуальна я: «Владей собой». Индивидуальна я, «Мои каникулы», летние профильные отряды. Психопрофи- лактика. -Часы общения с детьми. -Участие в работе совета профилактики. -Знакомство учителей с результатами диагностики. - Выработка рекомендаций учащимся, родителям учителям. Часы общения. -Индивидуальн ое консульти- рование учителей и родителей Час общения «Я и мой коллектив» (по запросам кл.рук.) - Индивидуально е консультирован ие для учителей по самоопределени ю детей с девиантным поведением. - Индивидуальны е консультации для родителей: « Проб- лемы выбора профессии». Часы общения. -участие в работе совета профилактики. -Знакомство учителей с результатами диагностики. Выработка рекомендаций учащимся, родителям учителям

План работы с дезадаптированными учащимися на 2006/2007 уч. год. Напра влен- ия рабо- ты сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрель- май Психо логи- ческое прос- ве- щение роди- телей и учите- лей. -МО кл. руководит елей: «Основ- ные направле- ния работы психологи ческой службы в учебном году» Родитель- ский лекторий «Особен- ности адаптации к УВП детей разных возраст- ных групп» Рекомен- дации кл. руковод.: «Основ- ныенапра- вления работы классного руководи- теля с детьми группы риска.» - Рекоменда ции со- циально- му педа- гогу по взаимодей ствию с детьми группы риска. - Мо кл.рук - Выступление на родитель- ских собраниях «Общение с под- ростком» - Информац ион. Выпуск. -Всеобуч родителей «Совреме нные проблемы социально -психоло- гической адаптации детей и подрост- ков». -Семинар для учителей : «Социаль но-психо- логичес- кие осо- бенности трудных подрост- ков» -Группо- вое кон- сультиро- вание для учителей «Конст- руктив- ный подход к воспита- нию». -Инфор- мацион. Выпуск. -Выступ- ления на родитель- ских собраниях «Эффекти вное взаимодей ствие с детьми» (по запросу). -Инфор- мацион. Выпуск. -Плани- рование работы на новый учебный год. -Индиви- дуальные консульта ции для родителей -Индиви- дуальное консульти рование для учителей