Действия с десятичными дробями Выполнил: ученик 5 Кл. Волынщиков Вадим МОУ «Новоюласинская СОШ» Классный руководитель Изаак М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - презентация «Сумма и разность десятичных дробей.» Учитель математики : Боталова О.В. МБОУ СОШ 1 г.Кропоткин.
Advertisements

Десятичные дроби Сложение и вычитание. Округление чисел. Математика 5 класс МОУ «Куретская СОШ» Суродина Татьяна Михайловна.
Урок-презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.. Задача. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Сложение десятичных дробей. Выполнить сложение: Для того, что бы сложить две обыкновенные дроби нужно: 1. Сложить числители этих дробей; 2. Знаменатель.
5 класс. Если прибавить к натуральному числу единицу, то получится следующее за ним число.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Умножение десятичных дробей Работа устно. Ученики работают с числами 14,24 и 2,5, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса.
Деление десятичных дробей 5 класс Л.В. Пикунова. 24,12:6=4,02 4,02+ 3,78 7,8: 2 3,9 × ,5 40,5×0,2 8,1+3,14 11,24-9,04 2,2×0,1 0,21×5 1,05+3,43 4,48:4.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Д е с я т и ч н а я з а п и с ь д р о б н ы х ч и с е л Умножениедесятичных дробей Умножение десятичныхдробей нанатуральныечисла Деление надесятичную.
Арифметические действия со смешанными дробями. 1. Сложение смешанных дробей. 2. Вычитание смешанных дробей. 3. Умножение смешанных дробей. 4. Деление смешанных.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43.
Урок 9 Умножение чисел МД-3 Кошка весит 2000 г, а вес котенка составляет 1/5 веса кошки Найти вес котенка 1) Вычислить I вариантII вариант 1) 2) 3) Вес.
Транксрипт:

Действия с десятичными дробями Выполнил: ученик 5 Кл. Волынщиков Вадим МОУ «Новоюласинская СОШ» Классный руководитель Изаак М.Н.

Действия с десятичными дробями. Примеры в одно действие Задания для самопроверки Тренировочные задания Вычислить удобным способом Вычислить по алгоритму Разложение десятичной дроби по разрядам Разложить десятичные дроби

Вычислите устно 1 -0,1 -0,3 -0,25 -0,05 -0,9 -0,45 -0,18 -0,94 -0,35 -0,7 -0,6 0,9 0,7 0,75 0,95 0,1 0,55 0,82 0,06 0,65 0,3 0,4 25,510,1 +1,5 +1,8 +0,5 +0,25 +1,3 +0,04 +0,09 +1,01 +1,6 +0,75 -0,1 +1,7 -0,07 +2,8 -0,01 +3,75 -3,9 +2,95 -4,75 +1,5 -4,2 +0,6 -0,1 +9,3 -0,85 +9,9 -9,04 +0,07 -9,8 +9,95 =2,5 =3,8 =2,5 =2,75 =3,3 =2,04 =2,09 =3,01 =3,6 =2,25 =5,4 =7,2 =5,43 =8,2 =5,49 =9,25 =1,6 =8,45 =0,75 =7 5,9 10, ,4 9, ,06 10,03 0,3 20,05

Вычислите устно 4+0,5= 0,28+3= 2+7,2= 15,4-3= 0,3+0,4= 0,9-0,5= 0,08+0,02= 0,32-0,05= 2,3+5,4= 4,7-1,2= 9,74-1,54= 6,38+0,62= 0,003+0,05= 0,52+0,09= 1-0,3= 0,6-0,04= 4,5 3,28 9,2 12,3 0,7 0,4 0,1 0,27 7,9 3,5 8,2 7 0,053 0,61 0,7 0,56 МОЛОДЦЫ! Проверьте правильность решений щелчком мыши.

1,2 0,12 0,012 Составить все возможные суммы из чисел 1,20,12 =1,32 1,20,012=1,212 0,12 0,012=0,132

Составь все возможные разности из чисел 3,6 0,36 0,036 3,6-0,36= 3,6-0,036= 0,36-0,036= 3,24 3,564 0,324

Запишите пример и расставьте пропущенные нули и запятые =38,17,, =3,92,, =17,51, 0,

Вычислите удобным способом 3,2+3,4+3,6+3,8= (3,2+3,8)+(3,6+3,4) 14 1,1+1,2+1,3+1,4+1,5+1,6+1,7+1,8+1,9 = (1,1+1,9)+(1,2+1,8)+(1,3+1,7)+1,5 10,5 (3,31+8,596)-8,576= 3,31+(8,596-8,576) 11,33

Вычислить a +2,5 -0,03 +3,6 -4,8 +8,7 -0,3 >12,3 <8,06 X +0,02 Будьте внимательны!

Разложение десятичной дроби по разрядам аналогичное разложению по разрядам натуральных чисел. 123,0456= , ,0006 Целая часть Дробная часть

Представь число в виде суммы разрядных слагаемых 0,11 0,011 0,101 0,111 0,0101 0,0111 0,1011 =0,1+0,01 =0,01+0,001 =0,1+0,001 =0,1+0,01+0,001 =0,01+0,0001 =0,01+0,001+0,0001 =0,1+0,001+0,0001 2,73= 15,048= 750,943= 0,555= 8,3207= 6025,6= 2+0,7+0, ,04+0, ,9+0,04+0,003 0,5+0,05+0, ,8+0,02+0, ,6

Самостоятельная работа I вариантII вариант 1. Разложите по разрядным слагаемым 702, , , , Вычислите 4,754-(2,754+1,8) 11,383-(5,4+0,383) 53,102-(16,9-0,07)+13, ,9-(78,018+3,8)-2,01

Для умножения числа на 5 можно это число умножить на ___10____ и разделить на ____2____. Запишите формулу в конспект: а · 5 = а · __ : __. Используя полученное правило, вычислите: 5 · 6,4 = 32 46,8 = = ,2 = 431 Для проверки ответов щёлкните пятно.

Поставьте в слагаемых запятые так, чтобы цифра «3» в каждом из них была в разряде десятых. Вычислите = Дополните запятыми слагаемые так, чтобы получилась указанная сумма: = 104, 73 10, ,3 = 25,62 Для проверки щёлкните мышкой. 103,2 + 1,53 = 104, 73

Лодка плывёт по течению реки со скоростью 4,5 км/ч, а против течения со скоростью 2,5 км/ч. На сколько километров в час скорость лодки по течению больше, чем её скорость против течения, чему равна скорость течения реки 1)4,5 -2,5 = 2 (км/ч) скорость лодки по течению больше скорости против течения реки, 2)2 : 2 =1 (км/ч) скорость течения реки. РЕШЕНИЕ: Для проверки щёлкните мышкой.