УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ СОШ 2012 Девиз: « Я делаю что могу, пусть другие сделают лучше»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики Герасимова Роза Энверовна 2010.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Профессиональная деятельность учителя информатики МОУ Параньгинская СОШ Хасанова Айрата Махмутовича Параньга 2007 год.
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
Селихова Любовь Леонидовна. Учитель химии и биологии. Педагогический стаж: 24 года. Педагогический стаж: 24 года. Первая квалификационная категория. Первая.
Не доволен – возражай, Возражаешь-предлагай, предлагаешь – делай, берись за дело смело!
Руководство и контроль за реализацией программы информатизации Т.Т.Туманова- директор высшей квалификационной категории, учитель информатики высшей квалификационной.
Использование информационно- педагогических технологий на уроках математики.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе 20 января 2012 год.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ДВА УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА ДВА.
ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, ВГПИ-1985 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ (2011 ГОД) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Смирнова Юлия Владимировна Учитель информатики и физической культуры Учитель информатики и физической культуры Образование: Новгородский государственный.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Презентация учителя высшей квалификационной категории МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселева» Репиной Инны Васильевны Окончила Воронежский ордена Ленина государственный.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ СОШ 2012 Девиз: « Я делаю что могу, пусть другие сделают лучше»

Образование: - в 1989 году Воронежский ордена Ленина госуниверситет имени Ленинского комсомола; - в 2005 году Воронежский педагогический университет. Общий трудовой стаж – 29 лет Стаж педагогической работы – 22 год. Высшая квалификационная категория

Овладеть информационной технологией в обучении физики; Привить ученикам трудолюбие и уверенность в своих возможностях

Использование знаний, полученных на уроках по всем школьным дисциплинам, в том числе физики и информатики Оптика Электродинамика Механика Квантовая физика Коммуникационные технологии Компьютер и программное обеспечение Основы логики и логические основы компьютера

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ Конструктор виртуальных экспериментов Виртуальные лабораторные работы по физике 7-9 Виртуальные лабораторные работы по физике 8-11 L-физика, микролаборатория Физика в школе Уроки физики 7-11 класс Учебное электронное издание Физика 7-11 Физика абитуриенту От плуга до лазера Физика к учебнику Г.Я Мякишеву

Применение интегрированного подхода дает учителю возможность добиться от учеников не только понимания предмета, но и умения применять и закреплять полученные знания при изучении других дисциплин Учащимся - возможность понять, что полученные знания тесно взаимосвязаны и могут пригодиться в повседневной жизни.