Главная задача – предоставление качественных образовательных услуг, чтобы обучающиеся нашей школы оказались конкурентно способными, обладающими определенным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
МОУ СОШ 15 имени героя России Е.Н.Сизоненко города Лиски Воронежской области.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Муниципальное образование городского округа «Инта» Победители конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках Приоритетного.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

Главная задача – предоставление качественных образовательных услуг, чтобы обучающиеся нашей школы оказались конкурентно способными, обладающими определенным набором компетенций % усвоение учебного материала учебный го 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год Уровень обученности 100% 2. Позитивная динамика степени обученности обучающихся по предмету СОУ по предмету 2007 – – – 2010 Химия 0,540,550,56 Данные таблицы и графика свидетельствуют о позитивной динамике обученности обучающихся за три последних года, что говорит о высоком качестве работы педагога с детьми, умению увлечь их изучением химии, мотивировать на учебу.

Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся по химии за три последних года ( в %) 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год Качество знаний (средний показатель в %) 55,40%57,86%58,67% Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся по химии за три последних года (средний балл) 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год Качество знаний (средний балл) 3,613,693,73 Позитивная динамика и высокие результаты учебных достижений обучающихся по химии обуславливаются введением в урочный процесс инновационных форм и методов работы с детьми: - исследовательской и проектной деятельностей; - индивидуальных и групповых занятий, игр, соревнований; - дебатов, конференций с представлением мультимедийных презентаций, изготовленных обучающимися по темам урока; - творческих заданий и т.д.

В моей педагогической деятельности эксперимент можно разделить на две группы: 1 группа – химический эксперимент; 2 группа – педагогический эксперимент. Химический эксперимент – это лабораторные и практические работы по программе, где обучающиеся овладевают практическими навыками работы с лабораторным оборудованием, веществами, анализируют и делают самостоятельно выводы на основе полученных результатов опытов о свойствах веществ. Педагогический эксперимент. Заключается в том, что обучающиеся зарабатывают баллы при выполнении домашних работ, работе на уроке, выполнении различных творческих заданий и т.д. от 0,1 до 3 баллов в зависимости от сложности и правильности выполнения задания. Когда сумма баллов достигает – 5 она приравнивается к оценке «5» и ставится в журнал. Новые способы и методы преподавания

Учителя – сами дети! Часто использую в своей практике проведение уроков самими учениками. Заранее объявляется тема урока, определяется творческая группа, которая будет готовить и вести урок. Такие уроки получаются очень интересными, насыщенными дополнительной информацией. Практика показывает, что такие формы работы с обучающимися влияют не только на результаты учебных достижений обучающихся по предмету, но и на формирование их личности, воспитывают сознательную трудовую дисциплину, товарищескую взаимопомощь, уважение. Урок - игра Урок - конференция

Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии Предмет 2007 – 2008 учебный год учебный год учебный год учебный год Химия Торопова Юлия (10 класс) – VI место Булатов Олег (10 класс) - лучший результат по городу среди школ Рязанцева Юлия (11 класс) – II место (заочная олимпиада) участие в республиканском этапе Каваляускас Артурас (11 класс) – лучший результат среди школ города Малявина Ксения (8 класс) – II результат по городу Клишина Антонина (9 класс) – IV место Малявина Ксения (9 класс) – II результат по городу Клишина Антонина (10 класс) – лучший результат среди школ города

Позитивная динамика и высокая результативность творческих работ обучающихся по химии Комментарий: Позитивная динамика количества творческих работ обучающихся по предмету обусловлена активным внедрением и использованием в урочной и во внеурочной деятельностях исследовательской и проектной технологий. Уровень представления Количество творческих работ 2007 – 2008 учебный год учебный год учебный год Школьный 457 Муниципальный 111 Республиканский 112 Всероссийский/ международный 112 ИТОГО 7812

Проектная и исследовательская деятельность 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год 1. Национальные игры (культурное наследие народов России). 2. Дом без одиночества (организация досуга для ветеранов ВОВ). 3. Зеленый островок (благоустройство и озеленение школы, экологическое воспитание). 4. Дети детям (создание ДОО в начальном звене) 1. Старинные игры коми (сохранение культуры, этноса коми). 2. Посади дерево! (благоустройство и озеленение школы, экологическое воспитание) 3. Наследники Победы – победителям! (помощь ветеранам ВОВ, воспитание патриотизма) 4. Малые Олимпийские игры (формирование основ здорового образа жизни) 1. Добрая дорога детства (безопасность детей на проезжей части). 2. Моя семья (ценностное отношение к семье, семейным традициям). 3. Премия года (поощрение, стимулирование лучших обучающихся). 4. Космические игры (формирование патриотизма, основ здорового образа жизни, социальной активности). 5. Наша социальная инициатива (социальные акции, формирование гражданственности, толерантности, ценностного отношения к окружающему миру) Кроме этого, моими обучающимися за три последних года выполнено более 20 исследовательских работ различной тематики. Многие работы стали победителями и призерами республиканских и всероссийских конкурсов и конференций

Итог – успешное самоопределение выпускников Позитивная динамика поступления выпускников школы в вузы естественнонаучной направленности определяется успешностью ребят в процессе обучения по предметам естественнонаучной направленности, высоким качеством знаний по предмету. Успешность, интерес к предмету химия, к преподавателю – определяют профессиональную траекторию выпускника.

Основные награды за достижения в педагогической деятельности Год Наименование 2003Грамота Министерства образования и высшей школы Республики Коми 2007Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открый урок» 2007Диплом Международного Союза СПО-ФДО за активное участие в Международном фестивале «Детство без границ» 2007Благодарственное письмо Генерального директора ЗАО «Колванефть», Депутата Госсовета РК за воспитание лауреата «Малых Нобелевских премий 2007Благодарственное письмо МОУ «СОШ 10» за развитие научно- исследовательской деятельности школьников и подготовку призеров научно- практической конференции «Шаг вперед» 2008Диплом Министерства образования и высшей школы РК лауреата Республиканского конкурса руководителей ОУ «Портфолио руководителя» 2008Сертификат участника VII Республиканской выставки «Школа – 2008» Приложение 1. Почетные грамоты. Благодарственные письма.

2009Благодарность ГОУ ДПО КРИРО и ПК за активную работу и эффективное обобщение инновационного опыта работы 2009Благодарность Местного отделения Коми регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» за многолетний добросовестный труд 2009Золотой Почетный знак Международного Союза СПО-ФДО за активное участие в деятельности ДОО, личный вклад в развитие детского движения в России 2010Почетная грамота МОУ «СОШ 10» за плодотворную работу в экспертизе и оценке исследований и проектов учащихся. 2010Диплом Международного Союза СПО-ФДО за активное участие в Международном фестивале «Детство без границ» 2010Медаль «За вклад в развитие образования» федеральной энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» в номинации «Учитель» 2011Благодарственное письмо МОУ «СОШ 10» за научное руководство исследовательской работы участников VI научно-практической конференции «Шаг вперед» и подготовку победителей конференции 2011Свидетельство ГАОУДПО (ПК) С РК «КРИРО» за научное руководство проекта участников республиканского заочного конкурса «90 полезных дел тебе, моя Республика»

И это только начало… Фамилия и достижения моей педагогической деятельности занесены в список лучших педагогов России в IV выпуск общероссийской ежегодной Энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» – 2009 в рубрике «Доска почета»; представлены в материале о школе, размещенном в приложении «Среднее образование в России» Федерального справочника «Образование» (2009 г., выпуск 1)