МС ( К ) ОУ VIII вида 128 Учитель - логопед : Овсяник Ю. М. Межшкольный методический центр 74351 г. Снежинск 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Advertisements

Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Логопедическое занятие во втором классе Учитель – логопед МБОУ «Школа 51» Л.Д. Ионова.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Тема: Автоматизация звука [Р] Задачи: 1.Закрепление умений произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2.Формирование.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
Уточнение артикуляции и изолированного произнесения звука [ш]; Обучение произнесению звука [ш] в словах; Развитие артикуляционной моторики; Обучение навыкам.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Выполнила учитель - логопед : Алексеева Л. А.. Коррекционно-образовательные: Закреплять понятие «звук»,совершенствовать навык произношения слов с поставленным.
Кто лишний? Из чего состоят птицы? Туловище Крыло Хвост Голова Клюв Глаза Ноги Перья.
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
Общеобразовательная средняя школа 87 Натей Нурила Сатыбалдыкызы учитель русского языка и литературы.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
Транксрипт:

МС ( К ) ОУ VIII вида 128 Учитель - логопед : Овсяник Ю. М. Межшкольный методический центр г. Снежинск 2010 год

Уточнение артикуляции звука [ Р ] и закрепление правильной артикуляции в произношении слов и фраз.

образовательные : продолжать учить детей давать полную характеристику звука [ Р ] на основе его артикуляции ; уточнять и обогащать словарный запас по теме « Птицы : ворона, воробей »; закреплять навыки : изменение глаголов по родам, составление предложений с использованием местоимений ;

развивать целостное восприятие, внимание, память, логическое мышление учеников через участие в играх « Пятый лишний.», « Кто пропал ?»; упражнять в правильном произношении звука [ Р ] в словах и фразах ; развивать фонематический слух, определяя наличие и место звука [ Р ] в словах ; развивать мелкую моторику, моторику артикуляционного аппарата ;

воспитательные : воспитывать любознательность, организованность в работе ; формировать бережное отношение детей ко всему живому через закрепление навыка оказания помощи птицам зимой.

Я Они Мы Он Чей голос? 1,2,51,2,5.

1. Наклониться 2. Захватить воду 3. Поднять голову 4. Проглотить воду ПТИЧКА ПЬЁТ ВОДИЧКУ

«ЧАШЕЧКА» Чашечку с чем мы представляем, Язычок прям к носу тянем.

«ДЯТЕЛ» Дятел на стволе сидит, Клювом по нему стучит.

«ГРИБОК» Под берёзой, у дорожки Гриб растёт на толстой ножке.

«ПЁРЫШКО» Пёрышко лети, лети – нашу ручку оголи..

раскрыты ЗУБЫ ЯЗЫК ВОЗДУШНАЯ СТРУЯ ГУБЫ разомкнуты Направлен вверх, вибрирует тёплая

ЗВУК СОГЛАСНЫЙГЛАСНЫЙ ТВЁРДЫЙМЯГКИЙ ЗВОНКИЙГЛУХОЙ

ЧИК - ЧИРИК КАР - КАР Чей голос?

Пять воробьев прыгают по дороге. Две вороны сидят на берёзе и каркают. Сколько воробьёв прыгает по дороге? Два воробья прыгают по дороге. Один воробей прыгает по дороге. Сколько ворон сидит на берёзе и каркает? Одна ворона сидит на берёзе и каркает. Пять ворон сидят на берёзе и каркают.

кормит ворону и воробья. Я кормлю ворону и воробья. кормим ворону и воробья. кормят ворону и воробья. Он Они Мы