МАСТЕР-КЛАСС 11.00. – 11.30. «Опыт работы по преемственности со средним звеном» Васильева Улита Ивановна, Учитель начальных классов МОУ «Чукарская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное портфолио учителя начальных классов МОУ «Чукарская средняя общеобразовательная школа им.А.Ф.Алексеева» Васильевой Улиты Ивановны.
Advertisements

«Портфолио как средство самообразования, самопознания и самоактуализации личности учителя ».
МОУ Чериктейская СОШ им. В.Ф.Афанасьева-Алданского учебный год.
Тема: Реализация ФГОС средствами УМК «Начальная школа 21 века» Цель: выявить в содержании предметных линий УМК «Начальная школа 21 века» УУД и определить.
ПОРТФОЛИО СЕМЁНОВОЙ СВЕТЛАНЫ ИВАНОВНЫ МУ «Управление образования» Нюрбинского района Муниципальное образовательное учреждение «Нюрбинская средняя общеобразовательная.
Проект, как одна из форм организации учебно – воспитательного процесса в начальной школе Презентация работы по самообразованию учителя начальных классов.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
Выполнила : Учитель начальных классов Иванова Наталья Ивановна.
Электронное портфолио учителя начальных классов МОУ «Чукарская средняя общеобразовательная школа им.А.Ф.Алексеева» Нюрбинского района Васильевой Улиты.
Выпуск 1960 года Классные руководители: Алехин Виктор Семенович, Кузнецова Валентина Ивановна.
Августовский педагогический совет работников МОУ ООШ 26 Реализация приоритетного национального проекта «Образование» - директор С.В.Иноземцева Анализ результатов.
Отчёт МО начальных классов МКОУ Горнобалыклейской СОШ за год Руководитель: Кузниченкова Светлана Васильевна.
Рефлексия Задание 9 Автор работы: Попова Марина Анатольевна, Учитель начальных классов МОУ «Новосокольническая СОШ» Псковской области.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Михайлова Эльвира Николаевна учительница начальных классов МОУ «Кокшакасинская основная общеобразовательная школа им. А. Г. Николаева» Цивильского района.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
В течении прошедшего года МО работало над задачами: - обеспечение высокого мастерства методического уровня проведения всех видов занятий; - сосредоточение.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАСС – «Опыт работы по преемственности со средним звеном» Васильева Улита Ивановна, Учитель начальных классов МОУ «Чукарская СОШ»

Анализ мероприятия: Посещающий: Николаев Василий Николаевич, засл.учитель РФ. Дата: 30 июня 2007 г. Учитель: Васильева Улита Ивановна Предмет: учитель начальных классов Чукарской ср.общ.обр.школы. Тема: Преемственность в учебно-воспитательной работе. Тип мероприятия: мастер-класс Ход работы:. Положительная сторона: Весь ход педагогической работы Улиты Ивановны направлен на решение актуальнейшей проблемы преемственности учебно- воспитательной работы. Учительницу волнует дальнейшая судьба каждого ученика, его нравственный, интеллектуальный потенциал. Отсюда и разнообразие методик и исследований развития своих учеников и собственных детей, выводов по данной проблеме. Большое внимание учительница уделяет самообразованию, проблему учительница подымает на интеллектуальный и нравственный уровень. Ведь, интеллектуальный и нравственный багаж учителя – это национальное богатство. Замечания, пожелания: спасибо за работу, за доброту. Так держать! Отзывы

Анализ мероприятия: Посещающий: Андреева Раиса Прокопьевна, воспитатель д/с «Кэскил», Нюрба. Тема: Опыт работы по преемственности Тип мероприятия: мастер-класс Ход работы:. Положительная сторона: Предметнэй уорэтиини мин улус хайгыыбын уонна соптоох дии бин. Васильева У.И. мастер- кылааhын собулээтим. Замечания, пожелания: Улэтигэр, коллективка урдук ситиhиилэри. Анализ мероприятия: Посещающий: Васильева Мария Семеновна, воспитатель ЦРР д/с «Кэскил» Тема: « Из опыта работы по преемственности» Тип мероприятия: мастер-класс Ход работы:. Положительная сторона: 1.Кордорор-иhитиннэрар матырыйаала элбэх. 2. Учуутал тыла-ооо ойдонумтуо, чуолкай. 3.О5 олорун кордоруутэ элбэх. Анализ мероприятия: Посещающий: Семенова Антонина Августовна, зам.дир.по ВР МО «Кюндядинская СОШ», Нюрба Тема: Опыт работы по преемственности Тип мероприятия: мастер-класс Ход работы: О преимуществе по предметного обучения в начальной школе. Классное руководство в 5 классе. Положительная сторона: Учитель проводит в классе презентацию учащихся. Учителя- предметники не только посещают уроки, но и принимают зачеты. Замечания, пожелания: Эксперимент внутришкольный заслуживает одобрения. Анализ мероприятия: Посещающий: Яковлева М.А Учитель Васильева У.И., учитель нач.классов. Тема: Опыт работы по преемственности Тип мероприятия: мастер-класс Ход работы:. Положительная сторона: Раздаточные материалы Доступность изложения Очень богатый опыт, материал.

Анализ мероприятия: Посещающий: Львова Валентина Егоровна, Павлова Ирина Ивановна, Вилюйская начальная школа 1 Тема: Опыт работы по преемственности. Тип мероприятия: мастер-класс. Ход работы: Положительная сторона: Тема очень актуальна. Проведено много разнообразных работ. Учитель творчески работающий. Замечания, пожелания: Желаем дальнейшей плодотворной работы. Анализ мероприятия Посещающий: Гоголева Изабелла Николаевна, Вилюйский улус, 30 июня 2007 г. Тема: Из опыта работы по преемственности Ход работы: Улита Ивановна бэйэтин улитин опытын кэпсээтэ. Положительная сторона: предметной улэлээhини кэрахсээтим. Презентация онорууну сэнээрдим. Замечания, пожелания: Оссо айымньылаах улэни! Анализ мероприятия: Посещающий: Кириллова Клара Васильевна. Тема: Опыт работы по преемственности Ход работы: Положительная сторона: предметной уорэтии соптоох, тохтообуккут эра санааны туhэрар. Замечания, пожелания: Салгыы улэлээн. Анализ мероприятия: Посещающий: Иванова С.П. Тема: Опыт работы по преемственности Тип мероприятия: мастер-класс Ход работы:. Положительная сторона: предметной уорэтиини сэнээрдим.преемственноска улэ учугэйдик барьер эбит. Замечания, пожелания: