Учитель начальных классов МОУ гимназии 9 Байдалина Людмила Эмильевна Учитель начальных классов МОУ гимназии 9 Байдалина Людмила Эмильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Система оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Алгоритм оценивания образовательных достижений учащихся в рамках курса ОРКСЭ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Ганаева С.Л. МОУ «лицей 10» 2010 г.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ гимназии 9 Байдалина Людмила Эмильевна Учитель начальных классов МОУ гимназии 9 Байдалина Людмила Эмильевна

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ -отслеживать индивидуальный прогресс учащихся; -дать информацию о процессе преподавания и процессе учения; - отслеживать эффективность учебной программы; - устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут; -обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ -происходит ли развитие образовательных запросов учащихся; -стремятся ли они к углублению знаний; -совершенствуют ли учащиеся полученные умения и навыки; -обнаруживают ли умение работать индивидуально

Какой опыт нам поможет? Опора на технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) представляет собой семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания. Эти правила дают ответы на все вопросы оценивания результатов ФГОС.

Правило 1. Что оцениваем? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные. Правило 2. Кто оценивает? Самооценка. учителя

АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ 1. Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3. Задание выполнено верно или не совсем? 4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью?

Правило 3. Сколько ставить отметок? Одна задача – одна оценка Правило 4. Где накапливать оценки и отметки? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений» («Портфолио»)

Правило 5. Когда ставить оценки? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.

Правило 6. По каким критериям оценивать? По признакам уровневой успешности: 1) необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи (умение действовать в привычной ситуации); 2) повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи (умение действовать в нестандартной ситуации, требующей применения имеющихся знаний); 3) максимальный уровень (НЕобязательный) - решение не изучавшееся в классе «сверхзадачи» (умение действовать совершенно самостоятельно в незнакомой ситуации, требующей новых, неизучавшихся знаний).

Правило 7. Как определять итоговые оценки/отметки? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов)

Контрольно-измерительные материалы 1. Стартовая диагностика: предметная подготовка и общая готовность. 2. Текущее оценивание 3. Итоговое оценивание

Стартовая диагностика ( общая готовность к обучению, психолог) ФИ ребенка класс Учебная мотивация Позиц ия в классе Психологическа я зрелость Вербальное мышление Тест «Радуга» (тревожность) 1 «А» класс баллы уровень баллы уровень баллы уровень цвет 1Башкатов Сергей 5НЭНП21С5Скрасный синий зеленый желтый Позиция в классе: ЭНП – эмоционально неблагополучная позиция БСПП – благополучная социально – психологическая позиция ребенка в классе УЗЛ – учитель значимая личность для ученика ИП – игровая позиция

Итоговое педагогическое обследование детей предшкольной подготовки за учебный год Стартовая диагностика ( предметные УУД)

Текущее оценивание Регулятивные и познавательные УУД ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ Навык учения ДАТА ________________ ИМЯ, ФАМИЛИЯ – Приобретение знаний -Целеполагание -- Контроль – Понимание – Применение – Анализ – Синтез – Оценка – Диалектичность мышления

Личностные УУД ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ Социальный навык ДАТА ________________ ИМЯ, ФАМИЛИЯ – способность принимать ответственность; – способность уважать других; – умение сотрудничать; – умение участвовать в выработке общего решения; – способность разрешать конфликты; – способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе

Коммуникативные УУД ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ОЦЕНКА РАБОТЫ В ГРУППЕ ДАТА ________________ ИМЯ, ФАМИЛИЯ чередует говорение и слушание; задает уместные вопросы; говорит по теме;

ТЕКУЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ Лист индивидуальных достижений Предметные УУД: -графический диктант; -навык письма под диктовку; -списывание предложения и текста; -навык чтения; -вычислительные навыки.

Итоговое оценивание (таблицы образовательных результатов) Итоговая интегрированная контрольная работа.

Итоговое оценивание (таблицы образовательных результатов) Ф.И. О. Проявляет чувство сопричастности с жизнью своего народа, Родины Ценит семейные отношения, традиции своего народа, уважает и изучает историю Определя ет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут. Регулируе т своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическим и требован иями. Ответстве нно относится к своему здоровью, к окружаю щей среде, стремится к сохранен ию живой природы. Проявляе т эстетическое чувство на основе знакомств а с художественной культурой. Ориентир уется в понимании причин успешности/неуспешности в учёбе. Оценка личностных результатов учащихся 1 класса

Итоговые контрольно-измерительные материалы Оценка метапредметных результатов учащихся 1 класса Ф.И.О. Регулятивные УУД: Познавательн ые УДД: Коммуникатив ные УДД: Предметные УУД:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!