Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Advertisements

Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Основные направления работы школы «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» на учебный год.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Учебно-методический совет ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Работа кафедр ФФКС на экспериментальной площадке Белозерской.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Транксрипт:

Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится в отношении всех возрастных групп учащихся образовательных учреждений Новошешминского муниципального района РТ под контролем медицинских работников, учителей физической культуры, в тесном взаимодействии с администрацией, педагогами, родителями основываясь на ежегодных результатах профилактических осмотрах всех учащихся, выполнению норм двигательной активности, соблюдению санитарно- гигиенических условий, на критериях прироста физических показателей, уровне физической подготовленности, повышение уровня умений и навыков в образовательном процессе.

Заболеваемость учащихся образовательных учреждений Новошешминского муниципального района за учебный год

Оздоровительная направленность: соблюдение всех нормативных правил и санитарно- гигиенических норм, утвержденных Сан ПиН формирование основ знаний о физкультурной деятельности с оздоровительной направленностью; введение физкультурных пауз, утренней гимнастики, подвижных перемен для увеличения двигательной активности; проведение дней здоровья, недель здоровья, праздников здоровья; развитие сети кружков, секций лечебно-оздоровительной и спортивной направленности; создание базы данных о состоянии здоровья учащихся; - укрепление материально- технической базы;

Этапы реализации программы: осуществление единых требований по организации и проведению программы, направленной на охрану здоровья учащихся; осуществление методического, организационного, медицинского обеспечения; выполнение и соблюдение гигиенических требований, утвержденных САНПИН, мониторинга физического развития, физической подготовленности, укрепление физкультурно – спортивной базы; подготовку педагогов, медиков образовательных учреждений.

К федеральным нормам Сан ПиН относятся выполнение гигиенических требований К школьному зданию; Участку школы; Оборудованию помещений классов; Воздушно- тепловому режиму; Естественному и искусственному освещению; Водоснабжению и канализации; Организации учебно-воспитательного процесса; Организации медицинского обслуживания ; Санитарному состоянию и содержанию ОУ; Организации питания учащихся

а) Оценка состояния физического и психического здоровья детей, выявление детей «группы риска». б) Создание диагностического комплекса по определению функциональных отклонений в состоянии здоровья. в) Изучение здоровьесберегающих технологий и методов обучения.

а) Введение здоровьесберегающих технологий и методов обучения в учебно-воспитательный процесс. б) Введение систематической, целенаправленной спортивно- оздоровительной работы в школе. в) Пропаганда индивидуальной, семейной и общественной ответственности за состояние здоровья ребенка. г) Осуществление контроля за соблюдением норм Са НПиНа д) Развитие и укрепление материально-технической базы школы е) Проведение экспертной оценки хода реализации инновационных педагогических технологий.

а) Проведение сравнительной оценки показателей физического и психического здоровья учащихся, общей заболеваемости и хронических патологий по классам, возрасту, полу. б) Обобщение результатов по общей характеристике состояния: - работоспособность; - успеваемость; - утомляемость. в) Педсовет по оценке эффективности программы «Здоровье»

Будьте здоровы!