МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ – ЗАНКОВЦЕВ МОУ СОШ 32 Г.КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ 17.02.2015 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Математическое образование в свете «Концепции развития математического образования РФ»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
КМО начальных классов Тема объединения: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя начальных классов – залог успешного перехода.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 9 г. Михайловки»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Методическое объединение математики и информатики.
Отчёт методического объединения учителей начальных классов МОУ лицей 1 г. Комсомольск-на-Амуре год.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ 29»
Кошелева Ольга Ивановна Дата рождения: 04 февраля 1974 г. Место работы: МКОУ «Обильненская СОШ» Должность: учитель начальных классов Общий трудовой стаж:
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. С. Д. Пуассон.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ – ЗАНКОВЦЕВ МОУ СОШ 32 Г.КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ ГОД

г г. Кадровый состав учителей начальных классов 14 учителей начальных классов 8 учителей работает по СРО Л.В. Занкова

г г. Состав объединения учителей - занковцев И.А. Шилова – учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 28 лет, Почетный работник общего образования РФ Е.С. Бурмакина – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 33 года, Почетный работник общего образования РФ

г г. Состав объединения учителей - занковцев Н.Л. Ещенко – учитель, стаж работы 30 лет Н.В. Милосердова – учитель, стаж работы 31 год

г г. Состав объединения учителей - занковцев К.Ю. Фисенко – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 20 лет О.В. Суходоева – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 20 лет

г г. Состав объединения учителей - занковцев Е.Н. Кадыкова – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 24 года О. И. Ашихмина – учитель, стаж работы 21 год

г г. Проблема МО учителей – занковцев: Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Преемственность обучения предполагает соблюдение последовательности, систематичности, взаимосвязанности и согласованности в содержании, формах и методах обучения, которые должны обеспечить на первоначальном этапе по возможности безболезненный переход от одной системы обучения к другой.

г г. В основе ФГОС лежит принцип: Единство преемственности и развития преемственно развивает многие идеи, реализованные в предшествующих проектах образовательных стандартов; обеспечивает преемственность, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных.

г г. Основные направления деятельности Проблемы преемственности начального и общего среднего образования: отсутствие механизма согласования целей и задач на разных ступенях обучения; несоответствие форм, методов традиционной системы обучения в школе новым требованиям социума; недостаточный уровень психолого - педагогического обеспечения адаптационного периода;

г г. Основные направления деятельности С одержательное Обучение должно быть развивающим Технологическое Организационные формы и технологии образования, формирующие субъектность ученика Диагностическое Диагностика индивидуального развития

г г. Работа с одарёнными детьми Городские олимпиады Ф.И.О педагога КлассУчастник ПредметМесто Берлюта О.А.4А Мяснянкин Мирослав Окружающий мир II Шилова И.А. 4 В Поликутина Юлия МатематикаIII

г г. Всероссийская олимпиада «Русский язык – языкознание для всех» Ф.И.О педагога КлассУчастник Кол-во баллов Место в школе Примечание Ашихмина О.И. 2 В Городова Генриетта 613 победитель Бурмакина Е.С. 3 Б Усанова Варвара 782 победитель Шилова И.А. 4 В Поликутина Юлия 761 победитель Станкевич Е.В. 4 Б Кальницкая Елизавета 842 победитель Станкевич Е.В. 4 Б Моисеев Евгений 783 победитель

г г. Международная математическая игра – конкурс «Кенгуру» Ф.И.О педагога КлассУчастник Кол-во баллов Место в школе Примечание Ашихмина О.И. 2 В Городова Генриетта 552 победитель Ашихмина О.И. 2 В Мартин Григорий 523 победитель Бурмакина Е.С. 3Б Коробков Максим 562 победитель Шилова И.А. 4 В Веслополова Марина 651 победитель Фисенко К.Ю. 4 Б Анисимов Юрий 562 победитель Берлюта О.А. 4 А Волков Егор 533 победитель

г г. Исторический чемпионат Ф.И.О педагога КлассУчастник Кол-во баллов Место Шилова И.А. 4 В Обласов Евгений 31I Станкевич Е.В. 4 Б Рассохин Иван 24II Шилова И.А. 4 В Постникова Наталья 23III

г г. Международная олимпиада по основам наук Ф.И.О педагога КлассУчастник Предмет Кол-во баллов Место Ещенко Н.Л. 2 А Антропова Ксения Русский язык 66III Ещенко Н.Л. 2 А Водолазская Юнона Литературное 77II Ещенко Н.Л. 2 А Ефремов Владлен Литературное 66III Ещенко Н.Л. 2 А Мещеряков Матвей Русский язык 73II Бурмакина Е.С. 2 Б Усанова Варвара Окружающий 78II Бурмакина Е.С. 2 Б Фельбаба Михаил Литературное 72II

г г. Международная олимпиада по основам наук Ф.И.О педагога КлассУчастник Предмет Кол-во баллов Место Станкевич Е.В. 3 Б Рассохин Иван Окружающий 82I Станкевич Е.В. 3 Б Станкевич Мария Литературн ое 70II Шилова И.А. 3 В Андрюшко Дарья Математика 75II Шилова И.А. 3 В Веслополова Марина Математика 68III Шилова И.А. 3 В Никишина Елизавета Литературн ое 72II Шилова И.А. 3 В Поликутина Юлия Математика 95I Шилова И.А. 3 В Постникова Наталья Математика 80I

г г. Международная олимпиада по основам наук Ф.И.О педагога КлассУчастник Предмет Кол-во баллов Место Кадыкова Е.Н. 4 Б Киселев Илья Математика 93I Кадыкова Е.Н. 4 Б Кононова Дарья Математика 73III Кадыкова Е.Н. 4 Б Миронов Александр Математика 67III Кадыкова Е.Н. 4 Б Миронов Александр Окружающий 72II Суходоева О.А. 4 В Падалко Роман Окружающий 72II

г г. Перспективы работы на 2015 – 2016 уч.год 1. Внедрять в практику работы всех учителей технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: информационно- коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов. 2. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС. 3. Ввести в структуру образовательного процесса современные методики и технологии оценивания, позволяющие увидеть динамику роста и развития ребёнка. 4. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.

г г. Ожидаемые результаты работы: 1. Рост качества знаний обучающихся; 2. Овладение учителями системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС в основной школе; 3. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

г г. Спасибо за внимание !