Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Advertisements

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Как сделать школу чище Автор: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна, учитель математики МОУ «СОШ п.Николевский» Балаковского района Саратовской области.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель учитель химии и биологии руководитель учитель химии и биологии Божкова Людмила Петровна Участники Учащиеся 11 класса МОУ «СОШ с. Берёзовая лука Духовницкого района Саратовской области»

Этапы и сроки проведения проекта Нужно иметь в голове великое Нужно иметь в голове великое множество разнообразных идей, чтобы множество разнообразных идей, чтобы родить одну хорошую. родить одну хорошую. Л. Мерсье. Л. Мерсье. Экспериментально- аналитический этап (2,3 недели) Экспериментально- аналитический этап (2,3 недели)

Дидактические цели проекта:. Формирование коммуникативной компетентности:(умений кратко и понятно излагать свои мысли, химически грамотно говорить).. Формирование коммуникативной компетентности:(умений кратко и понятно излагать свои мысли, химически грамотно говорить).. Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде, умения отстаивать точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию).. Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде, умения отстаивать точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию).. Формирование предметной компетентности. Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объёмами информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения, применять базовые знания). (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объёмами информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения, применять базовые знания).

Методические задачи. Овладеть обобщёнными практическими навыками проведения исследоаний.. Овладеть обобщёнными практическими навыками проведения исследоаний.. Углубить знания о методах научного познания.. Углубить знания о методах научного познания.. Научить грамотно оценивать достоверность полученной информации.. Научить грамотно оценивать достоверность полученной информации.. Научиться устанавливать причинно – следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать.. Научиться устанавливать причинно – следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать.. Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля.. Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля.. Приобрести навыки проектной деятельности.. Приобрести навыки проектной деятельности.

Место проекта в учебном процессе Внеклассное мероприятие по химии Внеклассное мероприятие по химии (неделя химии) (неделя химии)

Учебный вопрос Как оценить достоверность полученной информации Как оценить достоверность полученной информации

Основополагающий вопрос Утилизация различных видов отходов потребления, выбор оптимальных способов обращения с отходами.

Вопросы учебной темы (проблемные) Исследовать проблемы, связанные с возникновением, уничтожением и переработкой бытовых отходов в ходе организации проектной деятельности учащихся. Исследовать проблемы, связанные с возникновением, уничтожением и переработкой бытовых отходов в ходе организации проектной деятельности учащихся.

Темы самостоятельных исследований учащихся Опыт- вот учитель жизни вечный Опыт- вот учитель жизни вечный И.В.Гёте. И.В.Гёте. 1. Опасно ли жить рядом со свалкой? 1. Опасно ли жить рядом со свалкой? 2. Вредны ли отходы бумаги для окружающей среды? 2. Вредны ли отходы бумаги для окружающей среды? 3. Проблема утилизации отходов пластика. 3. Проблема утилизации отходов пластика.

Этапы и сроки проведения проекта Знание бывает двух видов. Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет- или же знаем, Мы сами знаем предмет- или же знаем, где найти о нём сведения. где найти о нём сведения. Б. Франклин Б. Франклин II. Организационно – подготовительный этап(1 неделя) II. Организационно – подготовительный этап(1 неделя) 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 2. Формирование проблемы, составление плана действий. 2. Формирование проблемы, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме вопросов защиты авторских прав. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп.

Этапы и сроки проведения проекта «Станьте причиной своего успеха. «Станьте причиной своего успеха. А не следствием обстоятельств». А не следствием обстоятельств». III.Заключительный этап (3, 4 недели) III.Заключительный этап (3, 4 недели) 1. Выбор творческого названия проекта. 1. Выбор творческого названия проекта. 2. Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. 2. Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. 3. Защита проекта. 3. Защита проекта. 4. Рефлексия деятельности участников проекта. 4. Рефлексия деятельности участников проекта.

Результаты исследований учащихся представлены: представлены: ---- в презентации ---- в буклете ---- в буклете

Информационные ресурсы Материалы на печатной основе: Материалы на печатной основе: 1. Химия в школе Химия в школе Химия в школе Химия в школе Проектная деятельность учащихся Проектная деятельность учащихся B8%DO%BB%DO B8%DO%BB%DO