Методические приемы формирования критического мышления поощрение исследовательского письма поощрение исследовательского письма поощрение личного авторства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Advertisements

«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
МАСТЕР-КЛАСС Учитель: Богданова Лилия Михайловна апрель 2010г.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Нетрадиционные методы, способствующие созданию личностно ориентированной ситуации на уроке.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Работа с одаренными детьми МАСТЕР-КЛАСС Преподаватель истории и обществознания Озерова Е.Г. МЛ г.
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Творческая и проектная деятельность учащихся при изучении геометрии. Учитель математики, II квалификационной категории Иванкова О.Н. МОУ СОШ 6 г.Новый.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Организация научно- и сследовательск ой деятельност и школьников Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не.
Транксрипт:

Методические приемы формирования критического мышления поощрение исследовательского письма поощрение исследовательского письма поощрение личного авторства ученика поощрение личного авторства ученика признание того, что содержание написанного, важнее формы признание того, что содержание написанного, важнее формы

Классификация исторических источников 1. Документы государственного характера 2. Документы международного характера 3. Документы, связанные с политической борьбой 4. Документы исторического характера 5. Документы личностного характера 6. Документы литературных жанров

Критерии диагностики критического мышления 1. Самостоятельный поиск документов – 3 балла 2. Изучение содержания документа – 2 балла 3. Определение типа документа – 1 балл 4. Осмысление содержания документа – 4 балла 5. Выделение главной мысли – 5 баллов 6. Критический анализ документа – 5 баллов 7. Самостоятельный вывод ученика – 5 баллов 8. Оценка исторического источника – 5 баллов

Система перевода баллов в оценку 1. 1 – 4 пункты – 10 баллов – «3» 2. 1 – 6 пункты – 20 баллов – «4» 3. 1 – 8 пункты – 30 баллов – «5»

Исторический источник, имеющий положительную оценку Действователи 14 декабря обсуждены различным образом: одни – видели в них мечтателей, другие – безумцев, третьи называли их обезьянами Запада, четвертые – укоряли их в честолюбии; мало кто судил беспристрастно, да и то почти тайно.Действователи 14 декабря обсуждены различным образом: одни – видели в них мечтателей, другие – безумцев, третьи называли их обезьянами Запада, четвертые – укоряли их в честолюбии; мало кто судил беспристрастно, да и то почти тайно. А.Е. Розен

Исторический источник, имеющий отрицательную оценку Государь спросил меня: Каков дух армии?. Я отвечал ему: Каждый воин готов положить жизнь свою ради спасения Отечества.Государь спросил меня: Каков дух армии?. Я отвечал ему: Каждый воин готов положить жизнь свою ради спасения Отечества. А каков дух народный?, - спросил далее государь. Восхищен действиями каждого мужика, - ответил я.А каков дух народный?, - спросил далее государь. Восхищен действиями каждого мужика, - ответил я. А каков дух дворянства?, - спросил он меня. Я отвечал: Стыжусь, что принадлежу к нему. Было много слов, а на деле – ничего.А каков дух дворянства?, - спросил он меня. Я отвечал: Стыжусь, что принадлежу к нему. Было много слов, а на деле – ничего. Н.Г. Волконский