КАК РЕЦЕНЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. РЕЦЕНЗИЯ – это письменный разбор, предполагающий : во - первых, комментирование основных положений ( толкование авторской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель МОУ Зимовниковской СОШ 6 Н.П.Гречко.
Advertisements

Жанры речи 9 класс. Соотнесите название жанра с его определением Реферат Устное научное сообщение АннотацияРецензияОтзыв это отзыв, в котором присутствует.
Конспект как одна из форм самостоятельной работы с литературой. Библиотечный урок для 9 класса.
1421 МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Методы самостоятельной работы с литературой. Оформление письменных ученических работ разных жанров.
Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
Тема: Компрессия текста Орындаған: Нұрбергенова Айгүл Био-15-1 Тексерген: Калабергенова.А.К.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Проблемы школьной оценки 1. Дети учатся не ради знаний, а ради оценок 2. Трехбалльная система оценок недостаточна для определения уровня знаний 3. Оценки.
Вторичные тексты в учебной деятельности школьников.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Особенности литературной критики 1) анализируя произведение, выдвигает общественно значимые проблемы своего времени, в свете которых дает оценку произведению;
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Федор Тютчев Урок – проект «Сочинение в жанре рецензии»
Транксрипт:

КАК РЕЦЕНЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

РЕЦЕНЗИЯ – это письменный разбор, предполагающий : во - первых, комментирование основных положений ( толкование авторской мысли ; собственное дополнение к мысли, высказанной автором ; выражение своего отношения к постановке проблемы и т. п.); во - вторых, обобщенную аргументированную оценку ; в - третьих, выводы о значимости работы.

ОТЗЫВ дает самую общую характеристику работы без подробного анализа, но содержит практические рекомендации, например : Статья может быть рекомендована для публикации …

ПОДГОТОВКА К ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ 1. Учебная деятельность 2. Компетенция ( перечислить виды ) 3. Приемы учебной деятельности 4. Самообразование 5. Способы чтения учебной литературы ( перечислить )

6. Ключевые слова 7. Информативный центр 8. План 9-12 Типы планов ( перечислить, дать определение )

13. Тезисы 14. Конспект 15. Доклад 16. Реферат 17. Рецензия 18. Отзыв

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Стр. 87, задание 6

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовиться к терминологическому диктанту Составить рецензию ( задание на стр. 65)