Профессиональная деятельность педагога- психолога в условиях введения и реализации ФГОС Н.В.Кузнецова, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС О.А. Беляева, педагог-психолог, к.пс.н.
Advertisements

1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
самопрезентация
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Транксрипт:

Профессиональная деятельность педагога- психолога в условиях введения и реализации ФГОС Н.В.Кузнецова, педагог-психолог высшей квалификационной категории Школы-интерната 18 ОАО «РЖД»

«Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает» Ф.Энгельс

Цель и задачи деятельности Деятельность регламентируется документами федерального и регионального уровней. Однако все документы фиксируют и закрепляют прикладную роль психолога образования: у него нет собственных профессиональных целей, он обеспечивает на психологическом уровне достижение качественных образовательных результатов.

Цель образования ( ФГОС) Развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности Процесс учения понимается как не только усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта

Система внутришкольного взаимодействия Руководитель ОУ Администрация Классный руководитель Педагоги доп.образования Родители Соц. педагог Педагог- психолог Логопед Мед. работник Ребенок

«Встречи» ребенка и взрослого

В каждом образовательном учреждении своя определенная ситуация, свой запрос на содержание и формы организации деятельности психолога Что такое профессиональная психологическая деятельность, из чего она складывается? Как можно организовать систему профессиональной деятельности психолога в ОУ под разные задачи? Есть ли типовые модели деятельности? Если ни одна из них подходит, как создать свою?

Виды деятельности педагога- психолога Субъекты УВП Обучающиеся ПедагогиРодители Психологическое просвещение - Диагностический минимум - Углубленная психодиагностика - Классные часы - Реализация дополнительных - Психологических программ - Занятия в малых группах - Семинары - Педагогические советы - Психолого- педагогический консилиум - Классно- обобщающий контроль - Методические консультации - Диагностика педагогического коллектива - Индивидуальные консультации - Родительские собрания - Индивидуальные консультации - Групповые консультации - Диагностика Психопрофилак- тика Психологическая диагностика Психологическая коррекция и развитие Психологическое консультирование Экспертиза образовательной среды

Какие психологи сегодня не нужны школе ? Одиночки, закрытые от других Исследователи Теоретики Психотерапевты … не знающие, что такое современное образование …работающие интуитивно Консультанты …транзитники …влюбленные в психологию больше, чем в детей …воспринимающие школу как Зло … перемешавшие астрологию, йогу, соционику